перегруз R44

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
И.Ю.Ф.
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 15:20
Member of AOPA: No

перегруз R44

#1 Сообщение И.Ю.Ф. » 01 фев 2013, 20:36

Уважаемые форумчане! Вопрос.Вчера получилась такая ситуация. На равен 1 с полными баками под завязку и четырьмя плотными товарищами на борту ( я 100 ,мой инструктор 100 и два по 90 как они себе льстят) итого по моим скромным подсчетам вышло как минимум 380кг. насколько я знаю равен один соглашается по РЛЭ везти только 300..взлетали практически с ограниченной площадки. Верт завис на наддуве 24 и с включенным обогревом карб. пусть не легко но все же пошел на взлет совсем с малой пробежкой по подушке.. Температура -17..Равнина.. Спокойно и ровно крейсерский полет,местами 110-115 узлов(наддув 22-23 не больше) и что понравилось совсем нет вибраций когда тяжелый.. Но страшно мучает вопрос.. Так сколько все же можно вешать граммов??? :) Понятное дело ,что перегружать нельзя. Но все же? каков запас? Есть какие нибудь жизненные примеры у кого? Выходит так что все таки не такой он уж и слабенький этот малыш :D

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: перегруз R44

#2 Сообщение VK68 » 01 фев 2013, 20:51

По РЛЭ - перегруз. На практике- нормальненько, тем более с наддувом 24. Время от времени приходится так взлетать. В общем когда нужно- тогда -можно. :wink:

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: перегруз R44

#3 Сообщение 12345 » 01 фев 2013, 21:33

Наличие инструктора уменьшает взлётный вес минимум на 100кг. :wink:
И.Ю.Ф. писал(а):Спокойно и ровно крейсерский полет,местами 110-115 узлов(наддув 22-23 не больше)
Только в пологом пикировании, иначе - сказки.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: перегруз R44

#4 Сообщение VK68 » 01 фев 2013, 21:53

Сегодня летал 4 тушки и полные баки, наддув 23, темп -4, скорость =95-100.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: перегруз R44

#5 Сообщение Misha » 01 фев 2013, 22:13

А я вот с перегрузом стараюсь не летать. Принципиально.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: перегруз R44

#6 Сообщение ksv » 01 фев 2013, 22:20

VK68 писал(а):Сегодня летал 4 тушки и полные баки, наддув 23, темп -4, скорость =95-100.
Рекомендую: https://itunes.apple.com/ru/app/r44-pad ... 14077?mt=8
mzl.bcwkpcdc.480x480-75.jpg
mzl.bcwkpcdc.480x480-75.jpg (75.24 КБ) 10883 просмотра
mzl.usizywjv.480x480-75.jpg
mzl.usizywjv.480x480-75.jpg (78.35 КБ) 10883 просмотра
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: перегруз R44

#7 Сообщение 502 » 01 фев 2013, 22:23

Misha писал(а):А я вот с перегрузом стараюсь не летать. Принципиально.
Сильно задвинул. :)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: перегруз R44

#8 Сообщение lt.ak » 01 фев 2013, 22:23

оставляя вопрос перегруза несколько в стороне ... хорошо, вот, залив полные баки, загрузились вы вчетвером тушками за 100 (зимой и одёжу неплохо бы учесть) и полетели далече (то есть туда куда прилетите, скажем с остатком литров в 15-20-ть) ... подлетая к месту назначения, никаких внутренних волнений не возникает ? ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: перегруз R44

#9 Сообщение 502 » 01 фев 2013, 22:34

lt.ak писал(а):... подлетая к месту назначения, никаких внутренних волнений не возникает ? ... :wink:
Не нагрелась ли водка в багажных отсеках под задними сиденьями.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: перегруз R44

#10 Сообщение 12345 » 01 фев 2013, 22:37

lt.ak писал(а): подлетая к месту назначения, никаких внутренних волнений не возникает ? ... :wink:
Если так полетели, то точно не возникает. :wink:

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: перегруз R44

#11 Сообщение VK68 » 01 фев 2013, 22:41

lt.ak писал(а):оставляя вопрос перегруза несколько в стороне ... хорошо, вот, залив полные баки, загрузились вы вчетвером тушками за 100 (зимой и одёжу неплохо бы учесть) и полетели далече (то есть туда куда прилетите, скажем с остатком литров в 15-20-ть) ... подлетая к месту назначения, никаких внутренних волнений не возникает ? ... :wink:
Не, не возникает, я таким остатком не возвращаюсь вчетвером. :wink:
Вопрос центровки мне кажется больше актуален при взлете с минимальным остатком, нежели при посадке. По крайней мере я отметил для себя именно такую особенность. ( на верность ощущений не претендую)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: перегруз R44

#12 Сообщение VK68 » 01 фев 2013, 22:43

Misha писал(а):А я вот с перегрузом стараюсь не летать. Принципиально.
Так же как и в СМУ и ИФР... :mrgreen:

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: перегруз R44

#13 Сообщение 12345 » 01 фев 2013, 22:45

VK68 писал(а):Вопрос центровки мне кажется больше актуален при взлете с минимальным остатком, нежели при посадке. По крайней мере я отметил для себя именно такую особенность. ( на верность ощущений не претендую)
Глубочайшее заблуждение, а по факту не знание. :( В рулетку играешь.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: перегруз R44

#14 Сообщение VK68 » 01 фев 2013, 22:47

12345 писал(а):
VK68 писал(а):Вопрос центровки мне кажется больше актуален при взлете с минимальным остатком, нежели при посадке. По крайней мере я отметил для себя именно такую особенность. ( на верность ощущений не претендую)
Глубочайшее заблуждение, а по факту не знание. :(
По факту - знание, ну и не заблуждение точно. Ну получается так... тихонечко и аккуратненько :wink:

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: перегруз R44

#15 Сообщение 12345 » 01 фев 2013, 22:49

VK68 писал(а):По факту - знание, ну и не заблуждение точно. Ну получается так... тихонечко и аккуратненько :wink:
Ну-ну. С таким знанием....

Ответить

Вернуться в «Robinson»