Вся правда об оверхоле R-44
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Вся правда об оверхоле R-44
Ну на что ориентироваться? скажем, всё замечательно. но ведь есть что-то, что меняется в любом случае. и работа....
Так сказать, какой минимум?
Так сказать, какой минимум?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Вся правда об оверхоле R-44
слишком много переменных ... включая не только вертолёт ... но и где будет это делаться ... если нужны цифры то я бы ориентировался как минимум на 70% от цены указанной на сайте RHC за полный overhaul ...traper писал(а):Ну на что ориентироваться? скажем, всё замечательно. но ведь есть что-то, что меняется в любом случае. и работа....
Так сказать, какой минимум?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Вся правда об оверхоле R-44
70%? С чего. Редуктора не меняются, двигатель то же.... Насколько я понял, только лопасти под замену и ремни... Или не так?lt.ak писал(а):слишком много переменных ... включая не только вертолёт ... но и где будет это делаться ... если нужны цифры то я бы ориентировался как минимум на 70% от цены указанной на сайте RHC за полный overhaul ...traper писал(а):Ну на что ориентироваться? скажем, всё замечательно. но ведь есть что-то, что меняется в любом случае. и работа....
Так сказать, какой минимум?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Вся правда об оверхоле R-44
ну вот как комментировать если даже эта ветка сообщений не изучена ? ... viewtopic.php?f=93&t=7393#p118740 ...traper писал(а):... Редуктора не меняются, двигатель то же.... Насколько я понял, только лопасти под замену и ремни... Или не так?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Вся правда об оверхоле R-44
Я что-то ещё пропустил?Deduska писал(а):3. Исходя из п.2 при оверхоле 12 лет необходимо обязательно заменить ЛНВ и ЛХВ. Остальные агрегаты продефектировать в соответствии с Maintenance Manual. Плюс подлежат замене некие мелкие компоненты (трубороводы, шланги, ремни и т.д.).
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Вся правда об оверхоле R-44
напримерtraper писал(а):Я что-то ещё пропустил?
Deduska писал(а):... Поэтому при любых оверхолах двигатель необходимо менять.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Вся правда об оверхоле R-44
Можно много рассуждать о процентных соотношениях, о нашем представлении о том, сколько это может стоить и прочее. Но, как показывает жизненный опыт, логичные рассуждения бывают далеки от реальности. Поэтому хочется "зацепиться" за какую-нибудь объективную информацию
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Вся правда об оверхоле R-44
и ? ... это в качестве "спасибо" ? ...traper писал(а):Можно много рассуждать о процентных соотношениях, о нашем представлении о том, сколько это может стоить и прочее. Но, как показывает жизненный опыт, логичные рассуждения бывают далеки от реальности. Поэтому хочется "зацепиться" за какую-нибудь объективную информацию
"объективная" информация в виде цен на Factory Overhaul и Field Overhaul Kit вас не удовлетворила ... если бы ознакомились с MM R44 2.600, то убедились бы, что состав Field Overhaul Kit-а включает в себя всё, что требует замены и/или серьёзной дефектоскопии согласно MM R44 2.630 ... плюс работа ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Вся правда об оверхоле R-44
СПАСИБО, конечно. но:lt.ak писал(а):напримерtraper писал(а):Я что-то ещё пропустил?Deduska писал(а):... Поэтому при любых оверхолах двигатель необходимо менять.
Позвольте в этом усомниться. Если бы двигатель менялся в "обязательном порядке"..... Тогда бы и в limited overhaul смысла не было...
И как-то эта апелляция к Дедушке не вяжется с Вашим собственным высказыванием:
"limited overhaul" ... не нужно также забывать что проведение limited overhaul не обнуляет часы ... то есть если 12-летний R44 с 1500 часами проходит limited overhaul то после этого у него будет 12 лет и 700 часов до следующего (full или limited) overhaul-а ."
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Вся правда об оверхоле R-44
СПАСИБО. По 2200 часов несомненно, ноlt.ak писал(а):и ? ... это в качестве "спасибо" ? ...traper писал(а):Можно много рассуждать о процентных соотношениях, о нашем представлении о том, сколько это может стоить и прочее. Но, как показывает жизненный опыт, логичные рассуждения бывают далеки от реальности. Поэтому хочется "зацепиться" за какую-нибудь объективную информацию
"объективная" информация в виде цен на Factory Overhaul и Field Overhaul Kit вас не удовлетворила ... если бы ознакомились с MM R44 2.600, то убедились бы, что состав Field Overhaul Kit-а включает в себя всё, что требует замены и/или серьёзной дефектоскопии согласно MM R44 2.630 ... плюс работа ...
Значит не так много надо менять, чем входит в Field Overhaul Kitlt.ak писал(а):Deduska писал(а):
3. Исходя из п.2 при оверхоле 12 лет необходимо обязательно заменить ЛНВ и ЛХВ. Остальные агрегаты продефектировать в соответствии с Maintenance Manual. Плюс подлежат замене некие мелкие компоненты (трубороводы, шланги, ремни и т.д.).
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Вся правда об оверхоле R-44
хотите перевести дискуссию в лингвистически-юридическую плоскость ? ...traper писал(а):СПАСИБО, конечно. но:
Позвольте в этом усомниться. Если бы двигатель менялся в "обязательном порядке"..... Тогда бы и в limited overhaul смысла не было...
RHC писал(а):MM R44 2.610
4. Remove engine and comply with current revision of Lycoming SI 1009. ...
Lycoming писал(а):SI 1009AW
... all engines ... are recommended to be overhauled in the twelfth year.
в чем это не вяжется ? ... почитайте-ка RHC MM R44 2.700 ...traper писал(а):И как-то эта апелляция к Дедушке не вяжется с Вашим собственным высказыванием:
"limited overhaul" ... не нужно также забывать что проведение limited overhaul не обнуляет часы ... то есть если 12-летний R44 с 1500 часами проходит limited overhaul то после этого у него будет 12 лет и 700 часов до следующего (full или limited) overhaul-а ."
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Вся правда об оверхоле R-44
Я просто хочу узнать, у кого были прецеденты такого ремонта. Например, Иванов сделал за столько-то, но поменял ещё то, что не обязательно за столько.lt.ak писал(а):хотите перевести дискуссию в лингвистически-юридическую плоскость ? ...
Я просто пытаюсь посчитать, во что мне обойдётся в итоге этот борт:
http://www.controller.com/listingsdetai ... 310023.htm
Или плюнуть на официоз, зарегистрировать его как ЕЭВС и летать и не париться?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Вся правда об оверхоле R-44
как я уже упоминал - многое зависит от агрегата ... на этом скорее всего простой заменой лопастей не обойтись ... поскольку скорее всего на нём стоят "старые" ... а что бы поставить C016-7 на Raven нужно следовать всем требованиям SL-37 (а даже без этих дополнительных требований стоимость комплекта C005-12 - $53,800) ... Tail Rotor Assembly (C008-9) ещё $7,470 ... уже $61,270+SL-37 ...traper писал(а):Я просто пытаюсь посчитать, во что мне обойдётся в итоге этот борт:
http://www.controller.com/listingsdetai ... 310023.htm
Или плюнуть на официоз, зарегистрировать его как ЕЭВС и летать и не париться?
подозреваю что и Bladder Kit (KI-196-1) на нём не стоит - + $6,800 ... то есть $68,070+SL-37 ... и т.д. и т.п. ... плюс двигатель ... плюс работа ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Вся правда об оверхоле R-44
Регистрируйте ЕЭВС и не думайте!
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вся правда об оверхоле R-44
А я бы не стал такой совет давать незнакомому пилоту.ZorinVik писал(а):Регистрируйте ЕЭВС и не думайте!
Безопасное владение ЕЭВС подразумевает высокий уровень личной технической компетенции пилота.
Так же высокий уровень самоорганизации.
Важно понимать что это сравнительно повышенные риски, и с ними надо уметь грамотно работать.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44