Вся правда об оверхоле R-44

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вся правда об оверхоле R-44

#46 Сообщение trapper » 13 июн 2014, 13:32

lt.ak писал(а):подозреваю что и Bladder Kit (KI-196-1) на нём не стоит - + $6,800 ... то есть $68,070+SL-37 ... и т.д. и т.п. ... плюс двигатель ... плюс работа ...
Спасибо!
Значит, под сотку выйдет где-то.
Chestr писал(а):Безопасное владение ЕЭВС подразумевает высокий уровень личной технической компетенции пилота.
Потому и заморачиваюсь вопросами оверхола.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Вся правда об оверхоле R-44

#47 Сообщение lt.ak » 13 июн 2014, 18:57

traper писал(а):Значит, под сотку выйдет где-то.
да по моему существенно больше ... overhaul-ный O-540-й тысяч $30-ть (нижняя оценка) ... скажем $31,970, для ровного счёта ... работа тысяч $20 (нижняя оценка) ... вот уже и $120,000 ... добавив требуемое по SL-37 и налоги, подобрались к моим первоначальным 70% ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вся правда об оверхоле R-44

#48 Сообщение trapper » 13 июн 2014, 19:20

lt.ak писал(а):
traper писал(а):Значит, под сотку выйдет где-то.
да по моему существенно больше ... overhaul-ный O-540-й тысяч $30-ть (нижняя оценка) ... скажем $31,970, для ровного счёта ... работа тысяч $20 (нижняя оценка) ... вот уже и $120,000 ... добавив требуемое по SL-37 и налоги, подобрались к моим первоначальным 70% ...
Ну тогда остаётся путь ЕЭВС, плюнуть на календарь, но выполнять регламенты по часам.
Или денег подкопить и взять ресурсный борт :D
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Вся правда об оверхоле R-44

#49 Сообщение lt.ak » 13 июн 2014, 19:33

traper писал(а):Ну тогда остаётся путь ЕЭВС, плюнуть на календарь, но выполнять регламенты по часам.
Или денег подкопить и взять ресурсный борт :D
я циник и не особо верю в чудеса ... "мои 70%" это примерно $146K ... плюс $129K за вертолёт ... то есть после limited overhaul-а этот агрегат будет примерно $275K ... что примерно адекватно тому состоянию и ресурсу в котором он будет, учитывая, что новый Raven I стоит $367K ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вся правда об оверхоле R-44

#50 Сообщение trapper » 13 июн 2014, 19:40

lt.ak писал(а):
traper писал(а):Ну тогда остаётся путь ЕЭВС, плюнуть на календарь, но выполнять регламенты по часам.
Или денег подкопить и взять ресурсный борт :D
я циник и не особо верю в чудеса ... "мои 70%" это примерно $146K ... плюс $129K за вертолёт ... то есть после limited overhaul-а этот агрегат будет примерно $275K ... что примерно адекватно тому состоянию и ресурсу в котором он будет, учитывая, что новый Raven I стоит $367K ...
Спасибо. Хотя экономия от такого оверхола всё равно будет. На таможне :D
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Ответить

Вернуться в «Robinson»