R66-блог

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
pilot43
Активный участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 май 2013, 18:41
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

R66-блог

#241 Сообщение pilot43 » 13 май 2016, 19:41

Если расчетную скорость брать 160 км/ч, а в полёте держать 100 узлов, то с учетом взлета, захода, посадки в итоге как раз и получите 160 км/ч.
Набравши скорость и пингвин взлетает.

Гарик
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 19:05
Member of AOPA: No

R66-блог

#242 Сообщение Гарик » 13 май 2016, 20:33

Еще и ветер всегда есть.. просто реально близко к тому что при 110 узлах,мой второй равен нормально держит такой крейсер средне и ближе к максимальноой нагрузке,в итоге получается 160-170 путевая.. Но читал на сайте что рабочая скорость для 66го тоже при такой же загрузке как я написал примерно 120 узлов.Вот я и спросил корректно ли считать путевую например 180 км .ч? я все о расчете топлива..еще заметил что 44ый хоть вваливать хоть не сильно , на маршруте я имею ввиду ,примерно одинаково топливо кушает.. а как с этим на 66ом?..

Гарик
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 19:05
Member of AOPA: No

R66-блог

#243 Сообщение Гарик » 13 май 2016, 21:06

Zenon писал здесь-гарантировано летит три часа и 600 км.. получается можно путевую спокойно считать 200? а расход 90?.Понятно что ветер ,взлеты,заходы и прочее..

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

R66-блог

#244 Сообщение HeliCap » 14 май 2016, 05:46

Ув. Geokos уже все расписал, факторов множество, вплоть до того, что когда летишь на запад- уменьшай расчетную скорость, ветер преимущественно будет встречным. Я лично на 44-м беру среднерасчетную скорость 160, а на 66-м -180, далее уже корректирую в зависимости от конкретных условий полёта ...

Гарик
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 19:05
Member of AOPA: No

R66-блог

#245 Сообщение Гарик » 17 май 2016, 20:27

подскажите еще, в стандартную восьмидырочную панель 66 го кроме ГПК что можно полезного поставить? одно место остается свободным. координатор поворота? turn coordinator, честно говоря не вижу ему применения практического.или не прав?.. и еще кто пользуется возможно,есть смысл цифровой авиагоризонт поставить? есть разница по сравнению со стандартным? заранее благодарен.

Гарик
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 19:05
Member of AOPA: No

R66-блог

#246 Сообщение Гарик » 17 май 2016, 21:04

"Потому чтоГПК в отличии от координатора, полезен постоянно при любых видах полётов. Корректно работает в ситуациях когда магнитный компас бесполезен. По сути является хранителем направления, а не компасом. Во многих ситуациях пользоваться им удобней и безопасней чем GPS. Требуется периодическая коррекция по магнитному компасу. Координатор, в свою очередь, полезен на вертолёте только как прибор дополняющий или дублирующий АГ в приборных условиях, что, как мы знаем отдельная большая тема. Практически бесполезен при визуальных полётах. Зачем начинающему(следует из стартового поста) вертолётчику возить с собой прибор, которым он может никогда не воспользоваться, даже если будет уметь, при этом не иметь всегда полезный ГПК, который в определённой степени может выполнить роль указателя разворота(часть координатора)?" про координатор нашел! 12345 все объяснил)).. остался вопрос про цифровой авиагоризонт.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

R66-блог

#247 Сообщение 12345 » 17 май 2016, 21:54

Гарик писал(а):остался вопрос про цифровой авиагоризонт.
Дискуссия по этому вопросу обычно становится бесконечной. На сегодняшний день лично я предпочту механический, ибо адекватно (в моём представлении) работающего электронного пока не встречал. Если речь о втором, то правильней и лучше координатор.

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

R66-блог

#248 Сообщение владислав74 » 22 май 2016, 21:54

Сегодня, высаживая попутчиков, один из них сойдя с заднего правого кресла решил пройти к багажнику под хвостовой балкой...

Сдуло шапку с очками, опалило левую бровь и получился легкий ожог.

Вот такая хрень.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
Geokos
SAONовец со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:14
Member of AOPA: Yes

R66-блог

#249 Сообщение Geokos » 23 май 2016, 00:44

владислав74 писал(а):Сегодня, высаживая попутчиков, один из них сойдя с заднего правого кресла решил пройти к багажнику под хвостовой балкой...

Сдуло шапку с очками, опалило левую бровь и получился легкий ожог.

Вот такая хрень.
С заднего левого, наверное? С заднего правого не надо проходить к багажнику под балкой...

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

R66-блог

#250 Сообщение владислав74 » 23 май 2016, 06:07

Geokos писал(а):
владислав74 писал(а):Сегодня, высаживая попутчиков, один из них сойдя с заднего правого кресла решил пройти к багажнику под хвостовой балкой...

Сдуло шапку с очками, опалило левую бровь и получился легкий ожог.

Вот такая хрень.
С заднего левого, наверное? С заднего правого не надо проходить к багажнику под балкой...
Да, левого. Верно.
Даже предположить не мог что так можно поступить.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

R66-блог

#251 Сообщение HeliCap » 23 май 2016, 09:52

Нужен хотя бы минимальный инструктаж перед полётом : в полёте двери не открывать, пилоту не наливать и сзади вертолета НИКОГДА не ходить, даже если он заглушён и зачехлен ...

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

R66-блог

#252 Сообщение Алексей 2 » 23 май 2016, 12:12

HeliCap писал(а):Нужен хотя бы минимальный инструктаж перед полётом : в полёте двери не открывать, пилоту не наливать и сзади вертолета НИКОГДА не ходить, даже если он заглушён и зачехлен ...
Это как с лошадью. Я серьёзно. С любым ветолётом.

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

R66-блог

#253 Сообщение HeliCap » 28 авг 2016, 03:43

Мне R-66 все больше напоминает дедушкин "Москвич"- у него постоянно откуда- нибудь подтекает масло. Причём неважно, новый борт или полетавший...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

R66-блог

#254 Сообщение Serega » 28 авг 2016, 09:01

А проблемы с запуском на горячем двигателе существуют?
Иванов Сергей

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

R66-блог

#255 Сообщение HeliCap » 28 авг 2016, 13:36

Serega писал(а):А проблемы с запуском на горячем двигателе существуют?
В моей практике не случалось. Там ограничение по температуре газов в камере сгорания не более 150 градусов для начала запуска, если соблюдать- все штатно. Гораздо сложнее запуск на высокогорных площадках или при слабом аккумуляторе....

Ответить

Вернуться в «Robinson»