Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
anadrol
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:14
Member of AOPA: No
Откуда: Тула

Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)

#16 Сообщение anadrol » 18 мар 2013, 21:58

Предположим, у человека есть высшее авиационное образование (служил долгое время техником на МИ-8 в летной части). Может ли он посетить эти курсы, получить соответствующие документы и выполнять регулярные ТО своего (или моего :)) R44, чтобы не приходилось летать к Дилеру для этой цели? Если да, то какие регламенты можно и какие нельзя выполнять таким образом?

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)

#17 Сообщение PuzA » 19 янв 2014, 19:50

Возник вопрос по курсам Ричарда про 10ти часовое ТО, MM утверждает что его нужно делать(page 1.3C JAN 2012), Ричард же акцентировал внимание, что вертолет поставляется с налетом в 4 часа и замену масла, фильтров и проверку фильтров на наличие стружки сделали на заводе после облета перед отправкой, и выполнять данное требование Лайкоминга не нужно. Первое ТО на вертолет 25ти часовое. Разъясните люди добрые!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)

#18 Сообщение Misha » 19 янв 2014, 21:21

Мне говорили, первое ТО для нового вертолета делают на 29 часах, именно с учетом облета на заводе и смены фильтра-масла.

Но сам нигде не читал, врать не буду
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)

#19 Сообщение RODEO » 19 янв 2014, 22:21

PuzA писал(а):Возник вопрос по курсам Ричарда про 10ти часовое ТО, MM утверждает что его нужно делать(page 1.3C JAN 2012), Ричард же акцентировал внимание, что вертолет поставляется с налетом в 4 часа и замену масла, фильтров и проверку фильтров на наличие стружки сделали на заводе после облета перед отправкой, и выполнять данное требование Лайкоминга не нужно. Первое ТО на вертолет 25ти часовое. Разъясните люди добрые!
Все правильно. 10 часов делается только после капиталки двигателя вне завода и/или замене поршневой группы.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)

#20 Сообщение lt.ak » 19 янв 2014, 22:48

RODEO писал(а):Все правильно. 10 часов делается только после капиталки двигателя вне завода и/или замене поршневой группы.
Lycoming писал(а):2. 10-HOUR INSPECTION (ENGINE). After the first ten (10) hours of operating time, new, rebuilt, or newly overhauled engines replace the oil filter, and conduct an inspection of the contents of the used oil filter for traces of metal particles.
выделено мной ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)

#21 Сообщение PuzA » 21 янв 2014, 06:11

Вчера задал вопрос на завод, вот что ответили:
Good day,
Lycoming advises that, for the purposes of warranty, oil changes intervals
as stated in Lycoming SB480E are acceptable (first oil change at 29h).
Почитал SB480E
там снизу вот такая приписочка есть:
NOTE: Revision “E” deletes 10 hour requirements.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)

#22 Сообщение lt.ak » 21 янв 2014, 08:40

PuzA писал(а):Почитал SB480E
там снизу вот такая приписочка есть:
NOTE: Revision “E” deletes 10 hour requirements.
цитата, которую я привел выше, из Operator's Manual версии June 2006 ... Lycoming Service Bulletin No. 480E датирован April 13, 2005 ... при этом Operator's Manual утверждает, что "the information contained in this manual is up-to-date at the time of publication" ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)

#23 Сообщение PuzA » 21 янв 2014, 12:50

И кому верить, делать или не делать вот в чем вопрос! ;)

Bark
SAONовец со стажем
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF
Контактная информация:

Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)

#24 Сообщение Bark » 21 янв 2014, 12:56

Лучше сделать, чем не сделать. Тем более форма элементарная.

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)

#25 Сообщение PuzA » 21 янв 2014, 13:59

Сделать то мы и так сделаем, просто вопрос занудства и принципа...

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)

#26 Сообщение PuzA » 21 янв 2014, 22:29

Спросил на заводе, что Operator's Manual Lycoming и в современной редакции имеет пункт по 10ти часовому ТО, и что SB 480E выпущен аж в 2005 году...
на что мне вот что ответили:
Good day Alexander,

Lycoming SB 480E is still valid. Perform first oil change with inspect the contents of the used oil filter at 29 hours.

Fly safely,
Patrick Cox
Technical Support
310-539-0508 ext 212
ts1@robinsonheli.com
:roll: :wink:

Ответить

Вернуться в «Robinson»