Разные мелочи для R-44 (22)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Разные мелочи для R-44 (22)
Вдруг накопились некоторые вопросы. Мелочь, но все же.
1. Где взять (заказать) нормальные тканевые коврики для вертолета? Родные не нужны, но если у кого есть - лекала бы содрать?
2. Можно ли полировать блистер, чем, как, где? Длительность процесса, "работа или удовольствие"? В смысле нанять кого-нибудь или самому доступно?
3. Можно ли переделать вариант крепления аккумулятора "под приборкой" в вариант " в двигательном отсеке"?
1. Где взять (заказать) нормальные тканевые коврики для вертолета? Родные не нужны, но если у кого есть - лекала бы содрать?
2. Можно ли полировать блистер, чем, как, где? Длительность процесса, "работа или удовольствие"? В смысле нанять кого-нибудь или самому доступно?
3. Можно ли переделать вариант крепления аккумулятора "под приборкой" в вариант " в двигательном отсеке"?
Re: Разные мелочи для R-44 (22)
Это проще всего Снимаешь на любом борту мерку, и вперед:Jan писал(а):Вдруг накопились некоторые вопросы. Мелочь, но все же.
1. Где взять (заказать) нормальные тканевые коврики для вертолета? Родные не нужны, но если у кого есть - лекала бы содрать?
(первая же ссылка из Гугля) http://www.autokovrik.ru/
Не знаю насчет "нанять или самому" - но химия для этого есть, в частности, здесьJan писал(а):2. Можно ли полировать блистер, чем, как, где? Длительность процесса, "работа или удовольствие"? В смысле нанять кого-нибудь или самому доступно?
http://www.transair.co.uk/category.asp? ... 507&Page=2
Тут моих познаний не достаточно. Думаю, надо:Jan писал(а):3. Можно ли переделать вариант крепления аккумулятора "под приборкой" в вариант " в двигательном отсеке"?
1. убедиться, что под капотом есть место
2. Найти крепеж для АКБ
3. Протянуть как минимум один силовой кабель (+) и найти крышку для АКБ с гофрированной трубкой (подогрев АКБ).
В общем, как в древнем анекдоте: (после детального осмотра) это Вам, мадам, к врачу-гинекологу надо... - а ВЫ-КТО?! ... - А мы - бригада маляров
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Задумался - а есть ли у меня ОТДЕЛЬНЫЕ коврики? Или ковролином весь пол обтянут? Вот не помню, хоть убей. Помню, пластиковые накладки снял на хрен...Jan писал(а):А у тебя есть тканевые коврики ?? Дашь размерчик снять?
Трубка - это подогрев??
Трубка же в крышку АКБ сверху идет, от кожуха над головками цилиндров - ты ж мне в Летней Золотице сам эту крышку с трубкой снимал и потом на место ставил
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Под пластиковый коврик можно положить листок с распечаткой частот и поворотных на длинных незнакомых маршрутах (как вариант фото любимой девушки, собаки и пр.). Я правда тоже сейчас убрал все это пластиковое чудо. Мой умелец сделал мне полики из рельефного алюминия, в виде такого корытца с проваренными швами. Все эти резиновые ковры и прочее прошел. Особенно зимой, попадает влага и начинает вонять на борту как в бабушкином сундуке . Полики алюминиевые- легкие, выглядят утилитарно и моются легко. Фото завтра повешу. Ян, ты их вживую можешь на площадке посмотреть.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Разные мелочи для R-44 (22)
из опыта империалистических кругов. мы покрываем блистер жидкостью 210. она так и называется "210", в белых аэрозольных банках продаётся. после неё и видно хорошо, и, самое главное, капельки дождя не держатся на стекле, скатываются с него. работает лучше, чем автомобильный Rainaway. если не забуду, завтра в ангаре посмотрю, может на банке ещё что, кроме цифр, написано.Jan писал(а): 2. Можно ли полировать блистер, чем, как, где? Длительность процесса, "работа или удовольствие"? В смысле нанять кого-нибудь или самому доступно?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Вот и у меня приблизительно те же этапы прохождения пути. Посмотрю, потом буду приставать к умельцу .RODEO писал(а):Все эти резиновые ковры и прочее прошел. Особенно зимой, попадает влага и начинает вонять на борту как в бабушкином сундуке . Полики алюминиевые- легкие, выглядят утилитарно и моются легко. Фото завтра повешу. Ян, ты их вживую можешь на площадке посмотреть.
Посмотрел. Попался тот, который непроваренный по стыкам. Вещь, если проварить углы - изумительная. Где умельца искать?RODEO писал(а):. Полики алюминиевые- легкие, выглядят утилитарно и моются легко. Фото завтра повешу. Ян, ты их вживую можешь на площадке посмотреть.
Только я бы еще в них дырки накрутил и болтами (которые пластик держат) закрепил. Вылетят летом через открытую дверь, если слева никого не будет..
Я имел ввиду, что если взять неправильное средство (или пользоваться неправильно), то можно так наполировать, что ни фига потом через это стекло не увидишь. Если это просто физическое повреждение (типа мелких царапин), то потом отполировать еще можно, а вот неправильная химия может проникнуть так глубоко, что уже ничем не поможешь.Misha писал(а):Как именно оно портится полировкой? Мутнеет? Или как-то еще?vova_k писал(а):Насчет полировки стекла рекомендую быть очень осторожным - очень легко испортить...
Я бы рекомендовал использовать только средства, на которых явно написано, что они предназначены для пластиковых стекол кабин самолетов/вертолетов.
И еще - снимайте, когда моете/полируете стекло, все с рук - кольца, часы, браслеты и т.п. Кроме того, лучше, если одежда будет без пуговиц/молний, просто свитер или футболка
Re: Разные мелочи для R-44 (22)
Попалась на глаза пара картинок. Вспомнилось из фольклора: "У них там не меньше нашего воруют" (Жеглов) и "Голь на выдумки хитра"
С сайта RHOG (Robinson Helicopters Owners Group)
С сайта RHOG (Robinson Helicopters Owners Group)
- Вложения
-
- Домкрат и колеса из хозмага... На лыжах колеса тоже самодельные, кстати...
- selfmade towcart.jpg (87.8 КБ) 10704 просмотра
-
- Воруют ведь AVGAS...
- antitheft cover.jpg (102.23 КБ) 10685 просмотров
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Разные мелочи для R-44 (22)
Вот еще несколько мелочей для R44 - с выставки HeliExpo-2010
Универсальные колеса для 44-го: меняются штырьки, и колесо можно использовать как для Raven - так и для Clipper. Но производитель колес пошел дальше и в конце марта грозится выпустить вот такое колесо - с гидродомкратом. Не очень представляю себе - насколько хилым должен быть пилот, чтобы дергать ручку домкрата для подъема лыжи вместо одного движения рычагом на 180 градусов Вот выпуклое стекло на "водительскую дверь" 44-го. Для работы с подвеской, что ли? На спорте такие запрещены... Вот металлическая задвижка для отверстий забора воздуха в вентилятор. Две жестянки стоят в районе полутора тысяч бакинских. На хрен они нужны - не очень понял. Летал я при -27С, температура головок была рабочей. Ну, уходила на самый минимум при авторотации с высоты в 1,500 метров. А ниже минус 30 РЛЭ летать запрещает... Еще и полтора косаря доррелофф... Зеркала заднего вида на лыжи. Не понял тоже - для чего? Лыжу примостить можно и без зеркала, если есть навык и четкое представление, где эти самые лыжи расположены относительно гениталий пилота. А если навыка нет - и с зеркалом хрен примостишь. Может, в эти зеркала область рулевого винта видно? А вот одну, несомненно, полезную вещь мы нашли. Это резиновый топливный бак на 250 литров бензина! С системой перекачки в основной бак от прикуривателя! К сожалению, выставленный экземпляр был уже продан какому-то русскому (мы его так и не вычислили) - но будем заказывать.
Универсальные колеса для 44-го: меняются штырьки, и колесо можно использовать как для Raven - так и для Clipper. Но производитель колес пошел дальше и в конце марта грозится выпустить вот такое колесо - с гидродомкратом. Не очень представляю себе - насколько хилым должен быть пилот, чтобы дергать ручку домкрата для подъема лыжи вместо одного движения рычагом на 180 градусов Вот выпуклое стекло на "водительскую дверь" 44-го. Для работы с подвеской, что ли? На спорте такие запрещены... Вот металлическая задвижка для отверстий забора воздуха в вентилятор. Две жестянки стоят в районе полутора тысяч бакинских. На хрен они нужны - не очень понял. Летал я при -27С, температура головок была рабочей. Ну, уходила на самый минимум при авторотации с высоты в 1,500 метров. А ниже минус 30 РЛЭ летать запрещает... Еще и полтора косаря доррелофф... Зеркала заднего вида на лыжи. Не понял тоже - для чего? Лыжу примостить можно и без зеркала, если есть навык и четкое представление, где эти самые лыжи расположены относительно гениталий пилота. А если навыка нет - и с зеркалом хрен примостишь. Может, в эти зеркала область рулевого винта видно? А вот одну, несомненно, полезную вещь мы нашли. Это резиновый топливный бак на 250 литров бензина! С системой перекачки в основной бак от прикуривателя! К сожалению, выставленный экземпляр был уже продан какому-то русскому (мы его так и не вычислили) - но будем заказывать.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Разные мелочи для R-44 (22)
координаты для интересующихся - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 5&start=42 ... или http://www.turtlepac.com/collapsibleair.htmMisha писал(а):...А вот одну, несомненно, полезную вещь мы нашли. Это резиновый топливный бак на 250 литров бензина! С системой перекачки в основной бак от прикуривателя! К сожалению, выставленный экземпляр был уже продан какому-то русскому (мы его так и не вычислили) - но будем заказывать.
PS кстати обратите внимание на то что используется для масштабирования ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.