Зимняя эксплуатация R-44?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Зимняя эксплуатация R-44?

#406 Сообщение PuzA » 26 дек 2015, 09:05

Работает, проверял. Масло Exxon 20w50 температура застывания -27С, ниже -22 оно становится настолько вязким, что не хватает давления его продавить через маслорадиаторы. После заклеивания радиаторов, причем большой обязательно со стороны трубок - проблема уходит. Сейчас перехожу на масло Philips 66 у него температура застывания -32, посмотрим, может получше будет. Еще лучше будет на AeroShell 15w50, у него точка застывания -36, но в нем нет "Contains the Lycoming anti-wear/anti-scuffing additive сompliance with FAA airworthiness directive AD 80-04-03-R2 par.b.1", эта присадка, вроде, на наши двигатели и не обязательна, но не лишняя будет, поэтому его не использую.
Последний раз редактировалось PuzA 26 дек 2015, 18:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Зимняя эксплуатация R-44?

#407 Сообщение ZorinVik » 26 дек 2015, 14:41

Интересные факты! Не думал раньше об этом. Использую AeroShell 15w50, видимо по этой причине и не задумывался

Ответить

Вернуться в «Robinson»