Запрет полетов на Robinson

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Аватара пользователя
KAS777
SAONовец со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 22:01
Член АОПА-Россия: Да

Запрет полетов на Robinson

Сообщение KAS777 » 14 фев 2017, 13:39

Сложные Условия Полета - СУП (VK68)

Не путать с СМУ!!! СМУ - природное явление.

СУП - человеческий фактор.

Аватара пользователя
trapper
SAONовец со стажем
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Запрет полетов на Robinson

Сообщение trapper » 14 фев 2017, 14:09

VK68 писал(а):Проблема не в конструкции вертолета или подготовленности экипажа.
Проблема в наших головах...
Ни один новичек не полетит в сму или ночью, потому что страшно. Потому и не бьются новички, не создают они себе сложные условия. А опытные , на то и опытные, что уже достаточно летали в сложных условиях, не боятся ни ночи, ни сму, ни осадков, ветра, обледенения, перегруза, проводов... И тд. В таком случае, к сожалению, остается открытым только один вопрос- "когда?". Когда возникнет та ситуация, когда опыт уже не поможет. А она , увы, время от времени возникает.
Вывод один: по-меньше создавайте себе сложных условий полета.


Предельно просто и понятно.
И, думаю, по факту верно.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Член АОПА-Россия: Да

Запрет полетов на Robinson

Сообщение VK68 » 14 фев 2017, 14:10

Я тогда продолжу мысль.
Мне кажется у нас произошла подмена понятия "профессиональный (опытный) пилот". Даже не понятия, а понимания его действий , которые обеспечат безопасность полета.
Мы ведь считаем что: если пилот опытный, то можно с ним лететь ... он ведь сможет в этой жопе справиться с ситуацией и без последствий выполнить полет.
Я бы назвал опытным того, кто просто не станет выполнять полет в ситуации когда условия могут стать причиной "чего-либо". Вот именно тут и важен "опыт пилота", который позволяет избегать ПРИЧИН , а не борется с ПОСЛЕДСТВИЯМИ.
PS. Ни в коем случае на воспримите эти строки упреком в действиях тех , кого с нами уже нет.
Это просто небольшой вывод из всего происходящего.

PPLH
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Запрет полетов на Robinson

Сообщение PPLH » 14 фев 2017, 16:20

Тоже соглашусь - профессиональный и опытный - разные понятия.
Начинающий профи более надежен ежели он не полагается на свой опыт, а подконтролен и исполнителен.
отказать заказчику или наступить на свою гордость - вот что трудно- "я" же опытный -я справлюсь в любых ЖПУ (жутких)

В большой авиации - есть шанс не вылетать - не вылетай.
или
- будем выполнять уход на второй круг, но если условия позволят - выполним посадку.

а сядешь ниже минимума - жестоко пожалеешь даже если все хорошо закончится-
и не надо рук рубить, Faza. (хотя иногда надо бы)

Ян, Василий, Маргарита, Вадим, Михаил, Дмитрий...

кто следующий?!
или кто что-нибудь изменит?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Член АОПА-Россия: Да

Запрет полетов на Robinson

Сообщение VK68 » 14 фев 2017, 16:44

Ничего не изменится. Так было и так будет. Увы...

12345
Гуру
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Член АОПА-Россия: Да

Запрет полетов на Robinson

Сообщение 12345 » 14 фев 2017, 18:11

RODEO писал(а):Непонятно другое. По какой причине погибают опытные и мега опытные летчики на R-66 при не выясненных и по сути не расследованных обстоятельствах. Конечно СМУ, максимальная загрузка, VNE и сильный ветер являются факторами повлиявшими на возникновение обстоятельств приведших к катастрофам, но я не могу поверить что они стали их причиной во всех случаях упомянутых в этой ветке. Редко катастрофы происходят по одной единственной причине, как правило являются следствием совпадения нескольких неблагоприятных факторов. Может стоит проанализировать уже не малый объем случаев и найти общие ключевые моменты, попробовать сопоставить обстоятельства. Возможно есть аналогичные причины?
Возьмем например три случая с R66 Гончаренко, Фарих, Ракитский.
-Все три борта были близки к максимально загрузке по пассажирам и топливу.
-Все были на границе СМУ или в них, возможно выполняли энергичные маневры ухода от СМУ.
-Все пилоты имели опыт полета в СМУ и списать это на неожиданное попадание в СМУ, потерю пространственной ориентировки и как следствие потерю контроля над ВС во всех трёх случаях сомнительно.


Всё просто. Робинсон единственная компания, которая наделила свою продукцию развитым искусственным интеллектом. На потолке есть, как все думают, маленький фонарик. На самом деле это мозговой центр вертолёта, в котором есть глаз и ухо. Как только ухо слышит русскую речь, а глаз считывает с GPS координаты территории РФ и фиксирует отсутствие видимости за бортом, возникает эксепшн, коварно прописанный в РЛЭ(иначе для чего оно обязано находиться на том месте), который запускает программу Госдепа на самоликвидацию. С помощью хитрых конструктивных решений вертолёт саморазрушается в воздухе или направляет себя в землю в строгом соответствии РЛЭ.
Есть ещё одна учебная программа по отработке попадания в провода. Учебная потому, что алгоритм самоликвидации как правило не запускается. Как только глаз замечает провода, вертолёт незаметно для экипажа направляется к ним с целью их уничтожения.
Ничего подобного ни в коей мере нельзя сказать о других типах, не обладающих искусственным интеллектом. Все эти Европтеры, Беллы, Агусты и пр. 8-ки регулярно втыкаются в землю в СМУ, попадают в провода, ВК, ломаются совершенно случайно, бессознательно, по собственной тупости(интеллект ведь отсутствует) без злого умысла.
А буржуи - они суки, сами в таких условиях летать не хотят, за свою статистику ссут, на нас всё отрабатывают, потом только ездят и втихаря EMU считывают.
Расследование закончено! Рекомендую снять потолочный фонарик - источник всех бед.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Запрет полетов на Robinson

Сообщение RODEO » 14 фев 2017, 18:22

[/quote]Всё просто. Робинсон единственная компания, которая наделила свою продукцию развитым искусственным интеллектом. На потолке есть, как все думают, маленький фонарик. На самом деле это мозговой центр вертолёта, в котором есть глаз и ухо. Как только ухо слышит русскую речь, а глаз считывает с GPS координаты территории РФ и фиксирует отсутствие видимости за бортом, возникает эксепшн, коварно прописанный в РЛЭ(иначе для чего оно обязано находиться на том месте), который запускает программу Госдепа на самоликвидацию. С помощью хитрых конструктивных решений вертолёт саморазрушается в воздухе или направляет себя в землю в строгом соответствии РЛЭ.
Есть ещё одна учебная программа по отработке попадания в провода. Учебная потому, что алгоритм самоликвидации как правило не запускается. Как только глаз замечает провода, вертолёт незаметно для экипажа направляется к ним с целью их уничтожения.
Ничего подобного ни в коей мере нельзя сказать о других типах, не обладающих искусственным интеллектом. Все эти Европтеры, Беллы, Агусты и пр. 8-ки регулярно втыкаются в землю в СМУ, попадают в провода, ВК, ломаются совершенно случайно, бессознательно, по собственной тупости(интеллект ведь отсутствует) без злого умысла.
А буржуи - они суки, сами в таких условиях летать не хотят, за свою статистику ссут, на нас всё отрабатывают, потом только ездят и втихаря EMU считывают.
Расследование закончено! Рекомендую снять потолочный фонарик - источник всех бед.[/quote]
Вложения
галлаперидол.jpg
Последний раз редактировалось RODEO 14 фев 2017, 23:11, всего редактировалось 1 раз.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Член АОПА-Россия: Да

Запрет полетов на Robinson

Сообщение VK68 » 14 фев 2017, 18:42

-доктор! Я так я так сблизился с техникой! Что каждый раз когда у двигателя падают обороты, я какаюсь!!!
- ... Простите, на какой машине?
- на вертолете...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Член АОПА-Россия: Да

Запрет полетов на Robinson

Сообщение Malabar » 14 фев 2017, 21:31

SVP писал(а):Это не важно ..... жесткий скафандр = спецсудно все равно.

Когда -то занимался поиском утонувших вещей, катера, автомобили, снегоходы,
из опыта поисков на большой акватории,
эффективней чем гидролокатора бокового обзора нет не чего,
Скорость буксировки 5-6 км в час, угол обзора 120 градусов в каждую сторону, (две стороны)
Глубина Более 200 метров, описываю оборудование стоимостью около 10 тыс дол по ценам 2006-7 года, в мчс есть подобное оборудование и скорей всего более продвинутое, его использовали в Сочи при поиске 154,
Вес 10-20 кг, доставить проще чем скафандр
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Запрет полетов на Robinson

Сообщение SVP » 14 фев 2017, 23:35

найти на дне - это отдельная история

мы говорили про поднять. Искать в жестком скафандре никто не будет. Это не реально.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Член АОПА-Россия: Да

Запрет полетов на Robinson

Сообщение Malabar » 15 фев 2017, 02:34

опускать человека в скафандре на 200 метров что бы зацепить верёвку огромный риск , для этого есть манипулятор на ФАЛЬКОНЕ который уже привезли МЧС
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Сибирь

Запрет полетов на Robinson

Сообщение HeliCap » 15 фев 2017, 04:56

Там в 2006- м утонул гидросамолёт , причём в узком и неглубоком "предбаннике" озера , летом , днём, на глазах множества свидетелей- так и не нашли...

Nail555
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 16:53
Член АОПА-Россия: Нет

Запрет полетов на Robinson

Сообщение Nail555 » 15 фев 2017, 07:39

Сыновьям , семье помощь не требуется?

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Член АОПА-Россия: Да

Запрет полетов на Robinson

Сообщение rubaga » 16 фев 2017, 04:00

Nail555 писал(а):Сыновьям , семье помощь не требуется?

Чуть позже будут опубликованы детали касательно помощи

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Сибирь

Запрет полетов на Robinson

Сообщение HeliCap » 16 фев 2017, 17:28

Жаль, что куда -то пропало сообщение о подушках редуктора. Форум ведь и нужен для обмена очень важными сведениями по эксплуатации....


Вернуться в «Robinson»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость