Валидация и/или конверсия JAR PPL в FAA PPL

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#61 Сообщение Jan » 27 июл 2008, 08:12

Все же FAA (при всем уважении) - слегка странная, если не сказать хуже, организация. Вчера приходит письмо.. "В соответсвии с решениями Президента и актами Конгресса №.............. (длинный список) информация о вас (ФИО, адрес, рейтинги пилотского, электронная почта, возраст, биометрические параметры) будет предоставлена третьим лицам и коммерческим организациям. Если вы хотите избежать этого, пришлите нам письмо, и в этом случае мы будем предоставлять только ФИО, адрес и рейтиг лицензии. ".

Активный маркетинг, мать их.. Как правильно написать по-английски - "Еб...ал я вашего президента, конгресс в полном составе и менеджеров FAA, придумавших помимо прочего еще и подторговывать информацией"? Ладно, напишу "категорический протест". :)

Вот так и рождаются антиамериканские настроения.. :). С вписыванием рейтинга пока подожду. Да и про TSA теперь не уверен. Раз уж все любят все продавать.. Только бумажного спама мне еще не хватало.. И так уже приходят три журнала про "авиацию" (говно, естественно) и раз в неделю требования "оплатить подписку". Вообще я слегка поражен..

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#62 Сообщение vova_k » 27 июл 2008, 10:16

Думаю, что ничего страшного в этом нет - реально они просто перестраховываются...

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#63 Сообщение челавиа » 27 июл 2008, 11:41

Jan писал(а):Как правильно написать по-английски - "Еб...ал я вашего президента, конгресс в полном составе и менеджеров FAA
Имел интимные отношения с вашим президентом, конгрессом и менеджерами! :D

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#64 Сообщение Jan » 27 июл 2008, 18:14

Угу, боюсь, что после этого они мне напишут извинения, которые будут начинаться с фразы "Уважаемая г-жа Буш!"... :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#65 Сообщение 502 » 28 июл 2008, 17:57

Вся эта информация доступна для скачивания абсолютно бесплатно. FAA на этом денег не делает.
Блюдут privacy - даже не знаю как перевести на русский. :)

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#66 Сообщение acuba » 28 июл 2008, 18:39

502 писал(а):Блюдут privacy - даже не знаю как перевести на русский. :)
собственная безопасность или конфиденциальность? :roll:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#67 Сообщение Jan » 28 июл 2008, 20:58

Ну да, я и забыл уже, с какой легкостью можно проверить рейтинги любого в FAA. :). Хрен с ними. Только я не вполне понимаю, почему эти данные общедоступны.. Ну да ладно.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#68 Сообщение acuba » 28 июл 2008, 21:07

Jan писал(а):Ну да, я и забыл уже, с какой легкостью можно проверить рейтинги любого в FAA. :). Хрен с ними. Только я не вполне понимаю, почему эти данные общедоступны.. Ну да ладно.
а где и как это проверить?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#69 Сообщение Jan » 28 июл 2008, 21:14

На сайте FAA. Легко. Ссылки в данном посте на страницу ранее.

serg1204
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 18:29

#70 Сообщение serg1204 » 01 авг 2008, 18:31

С валидацией все понятно. А как конвертировать российское CPL в американское CPL? Облазил весь faa.gov но ничего не нашел.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#71 Сообщение Jan » 01 авг 2008, 20:04

Немного не по профилю, детали может подсказать vova_k, который уже прошел эту стадию.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#72 Сообщение Ton » 01 авг 2008, 21:01

Вова_к отпишись по этому поводу. :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#73 Сообщение 502 » 02 авг 2008, 00:31

serg1204 писал(а):С валидацией все понятно. А как конвертировать российское CPL в американское CPL? Облазил весь faa.gov но ничего не нашел.
В прямую "конвертировать" нельзя.
Самое близкое, что есть к этому - FAR §61.77 Special purpose pilot authorization: Operation of U.S.-registered civil aircraft leased by a person who is not a U.S. citizen. Дается на 60 месяцев.
Самое правильное - получить независимый CPL зачтя часы налета - это совсем несложно.

serg1204
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 18:29

#74 Сообщение serg1204 » 04 авг 2008, 16:35

Спасибо за подсказку. А что собствено для этого нужно ?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#75 Сообщение 502 » 04 авг 2008, 16:52

serg1204 писал(а):Спасибо за подсказку. А что собствено для этого нужно ?
Привезти летную книжку - формат произволен.
Почитать ветки в этом разделе - все рассказано.
Практически это будет такое-же обучение как обычно, но часы не придется налетывать. Если инструктор убедится в том, что все получается - подпишет на экзамен и все.

Ответить

Вернуться в «Europe»