Лицензия ГА (вертолет) в PPL (H) JAA (vs FAA PPL (H)).

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#166 Сообщение Gary » 02 сен 2008, 17:32

acuba писал(а):в общем начитался я всех ваших понтов и решил что при ближайшем визите в Калифорнию возьму ка тоже часок с инсом на Робинзоне, хоть будет отметка в логбуке (кстати а можно в один фигачить самоль и вертоль?) и слюни так течь не будут :D
Гы.. Надо выпустить книгу "Путевые заметки пилота-любителя. Сборник рассказов с форума saon.ru" Такие опусы достойны быть запечатлены на бумаге. Ну и переиздавать каждый год с дополнениями. :lol:

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#167 Сообщение acuba » 02 сен 2008, 19:15

Gary писал(а):
acuba писал(а):в общем начитался я всех ваших понтов и решил что при ближайшем визите в Калифорнию возьму ка тоже часок с инсом на Робинзоне, хоть будет отметка в логбуке (кстати а можно в один фигачить самоль и вертоль?) и слюни так течь не будут :D
Гы.. Надо выпустить книгу "Путевые заметки пилота-любителя. Сборник рассказов с форума saon.ru" Такие опусы достойны быть запечатлены на бумаге. Ну и переиздавать каждый год с дополнениями. :lol:
тут есть ещё те любители...Ян порвал давно уже книгу рекордов Гиннеса по количеству приобретённых лицензий, рэйтингов, валидаций за столь короткое время, а про налёт вообще молчу :wink:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#168 Сообщение Jan » 03 сен 2008, 00:16

Не, мне еще надо штуки три рейтинга получить.. так что все впереди. :) Говорят, IFR на вертолет - вещь смешная.. Опять же многодвигательные вертолеты.. Только вот не пойму - зачтут мне ME-рейтинг самолетный для вертолета или опять все заново? :).
Последний раз редактировалось Jan 03 сен 2008, 01:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#169 Сообщение lt.ak » 03 сен 2008, 00:29

acuba писал(а):
Gary писал(а):
acuba писал(а):в общем начитался я всех ваших понтов и решил что при ближайшем визите в Калифорнию возьму ка тоже часок с инсом на Робинзоне, хоть будет отметка в логбуке (кстати а можно в один фигачить самоль и вертоль?) и слюни так течь не будут :D
Гы.. Надо выпустить книгу "Путевые заметки пилота-любителя. Сборник рассказов с форума saon.ru" Такие опусы достойны быть запечатлены на бумаге. Ну и переиздавать каждый год с дополнениями. :lol:
тут есть ещё те любители...Ян порвал давно уже книгу рекордов Гиннеса по количеству приобретённых лицензий, рэйтингов, валидаций за столь короткое время, а про налёт вообще молчу :wink:
так просто в качестве интересной информации, раз речь зашла о рекордах:

ROBERT BLAINE BRIGGS

Certificate: AIRLINE TRANSPORT PILOT
Rating(s):
AIRLINE TRANSPORT PILOT
AIRPLANE SINGLE ENGINE LAND
AIRPLANE SINGLE ENGINE SEA
AIRPLANE MULTIENGINE LAND
AIRPLANE MULTIENGINE SEA
ROTORCRAFT HELICOPTER AND GYROPLANE
COMMERCIAL PRIVILEGES
GLIDER
LIGHTER-THAN-AIR FREE BALLOON
LIGHTER-THAN-AIR AIRSHIP

Type Ratings
A/A-109 A/A-310 A/A-320 A/AS-350 A/AS-355
A/ATR-42 A/ATR-72 A/B-377 A/B-727 A/B-737
A/B-747 A/B-757 A/B-767 A/BA-3100 A/BE-300
A/BE-400 A/BE-1900 A/BE-2000 A/BH-47 A/BH-204
A/BH-205 A/BH-206 A/BO-105 A/BU-2000 A/BV-44
A/BY-2 A/BY-305 A/CA-212 A/CE-500 A/CE-525
A/CE-525S A/CE-560XL A/CE-650 A/CL-65 A/CL-600
A/CV-240 A/CV-340 A/CV-440 A/CV-P4Y A/CV-PBY5
A/CW-46 A/DA-10 A/DA-20 A/DA-50 A/DC-3
A/DC-3S A/DC-3TP A/DC-4 A/DC-6 A/DC-7
A/DC-8 A/DC-9 A/DC-10 A/DC-B26 A/DO-228
A/EMB-110 A/EMB-120 A/EMB-145 A/EN-28 A/FA-1100
A/FA-119C A/FA-82 A/G-100 A/G-111 A/G-1159
A/G-IV A/HH-12 A/HS-125 A/HU-269 A/HU-369
A/IA-1125 A/IA-JET A/L-18 A/L-382 A/L-1049
A/L-P2V A/LR-45 A/LR-60 A/LR-JET A/M-202
A/M-404 A/MD-11 A/MD-500N A/MS-760 A/MU-300
A/N-265 A/N-B25 A/R-22 A/R-44 A/SA-227
A/SA-341 A/SD-3 A/SK-58 A/SK-61

Certificate: FLIGHT INSTRUCTOR
Rating(s):
FLIGHT INSTRUCTOR
AIRPLANE SINGLE AND MULTIENGINE
ROTORCRAFT HELICOPTER AND GYROPLANE
INSTRUMENT AIRPLANE AND HELICOPTER
GLIDER

Certificate: GROUND INSTRUCTOR
Rating(s):
GROUND INSTRUCTOR
ADVANCED
INSTRUMENT

Certificate: FLIGHT ENGINEER
Rating(s):
FLIGHT ENGINEER
TURBOJET POWERED
RECIPROCATING ENGINE POWERED
TURBOPROPELLER POWERED

Certificate: MECHANIC
Rating(s):
MECHANIC
AIRFRAME
POWERPLANT

Certificate: AIRCRAFT DISPATCHER

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#170 Сообщение acuba » 03 сен 2008, 00:31

хороший парень ROBERT BLAINE BRIGGS, но он не examiner, там есть ещё чем заняться :wink:
Последний раз редактировалось acuba 03 сен 2008, 00:45, всего редактировалось 1 раз.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#171 Сообщение Jan » 03 сен 2008, 00:37

Я тут подумал, не буду хобби в бизнес переводить :). Так что хватит с меня простого умения взлететь (старательно пыхтя), пролететь и приземлиться, потея и пугаясь порывов ветра. Рекорды оставим иным. :).

Посмотрел я на список всего того, что парень может поднять в воздух, позавидовал и вспомнил, как товарищ взял однажды чартер из Турции в Москву и обратно. Надо было. Обратно с ним пришлось летеь. Тазик маленький, новый, реактивный, какой-то там Хоккер или нечто вроде.. Сидим мы в салоне - мест 8 всего, тесно, туалета нет, впереди проводница замотанная в шаль второй пузырь дешевого вискаря разливает... Товарищ - уже вообще никакой, "мяу" даже сказать не может.. Я пытаюсь понять - чего это он, собственно?
- Да они (пальцем в пилотов, которых отлично видно из салона, благо перегородка модная вся такая, прозрачная) перед взлетом книжку какую-то ВДВОЕМ ЧИТАЮТ! ВСЛУХ!
- И что?
- Так они летать не умеют ведь наверняка, если ПО КНИЖКЕ запускают движки, ПО КНИЖКЕ взлетают, ПО КНИЖКЕ приземляются..

Всю дорогу я ему пытался объяснить, что такое check-list и нафига он вообще нужен.. :). Не объяснил. Устал человек от переживаний, уснул почти сразу после взлета. Но долетели. :).
Последний раз редактировалось Jan 03 сен 2008, 01:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#172 Сообщение lt.ak » 03 сен 2008, 01:05

Jan писал(а):...

Посмотрел я на список всего того, что парень может поднять в воздух, ...
я оказывается еще и не все скопировал :

BH-47 BH-204 BV-44 BY-2 BY-305 CV-PBY-5 EN-28 HH-12 HU-269 R-22 SK-58 (VFR ONLY).
BE-1900 SECOND IN COMMAND REQUIRED.
SA-227 SECOND IN COMMAND REQUIRED.
AUTHORIZED EXPERIMENTAL AIRCRAFT: AV-L29 AV-L39 CM-170 MIG-15 MIG-17 T-33.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#173 Сообщение Misha » 03 сен 2008, 01:55

lt.ak писал(а): я оказывается еще и не все скопировал :

....T-33.
Ты не перепутал? Может, это Т-34 (который на гусеничном ходу)? Я бы не удивился :-) :-) :-)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#174 Сообщение lt.ak » 03 сен 2008, 03:01

Misha писал(а):
lt.ak писал(а): я оказывается еще и не все скопировал :

....T-33.
Ты не перепутал? Может, это Т-34 (который на гусеничном ходу)? Я бы не удивился :-) :-) :-)
T-33 это Shooting Star, американский тренировочный jet конца 40-х до конца 50-х ...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#175 Сообщение Jan » 03 сен 2008, 23:06

На тему получения JAA PPL (H).

Сегодня в UK CAA отправлены все документы, поулученные после обучения. На месте графы "экзамены" рукой экзаменатора написано "Не нужно, т.к. экзамены уже были сданы во время получения JAA PPL (A), ref. #........". Проставлен ICAO 6 уровня.

В дополнение к этому отправлены:
1. Оригинал логбука. Настаивали на обоих, но я отправил только последний, действующий..
2. Оригинал RF PPL (H). Т.е. лицензия пилота-любителя ГА c гордой записью "R-44 КВС".
3. ВЛЭК (за каким дьяволом она им потребовалась - не знаю).
4. Письмо из RF CAA, удостоверяющее, что "обучение проводилось по нормам ICAO". На русском языке, без перевода.
5. Переписка экзаменатора и САА на тему того, что мне надо для "щастья".
6. Чек на 168 футов стерлингов. Долгие запросы и попытки понять, надо ли мне отдельно платить за R/T- лицензию ни к чему не привели - инс уверен, что в 168 фунтов все уже входит, включая новую книжечку с надписью Helicoptel PPL JAA.
7. Приложен весь пакет документов по MEP-рейтингу. В нем я нагло пометил ICAO 6 level и дал ссылку на первый документ. А то забудут еще, что и для PPL (A) все это действует и необходимо тоже.


Ждем реакции.

В дополнение - если отправка идет DHL и из Москвы, то теперь при отправке чего-либо в твердой обложке для оформления посылки требуется паспорт с пропиской - таможня теперь берет добро повсюду - а вдруг вы раритет в UK CAA отсылаете? Нехорошо.. А так вас по прописке можно будет найти, ежели что.. Паспорта не было, написал, что это не логбук, а просто записная книжка. Девка-манагер долго ныла, что если посылка не пройдет - ее лишат премии.. Убедил, что если не пройдет - я ей премию компенсирую..

На будущее, если кому сгодится - копии оригинального логбука (последние пару страниц), заверенные личной подписью JAA-экзаменатора тоже вполне годятся для представления в UK CAA.

Не уверен, что нужна такая мелочность в упоминании деталей, но может кому сгодится или позволит избежать дополнительных геммороев при прохождении аналогичной процедуры.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#176 Сообщение Misha » 04 сен 2008, 00:07

Jan писал(а):Сегодня в UK CAA отправлены все документы, поулученные после обучения. ...

В дополнение к этому отправлены:
1. Оригинал логбука. Настаивали на обоих, но я отправил только последний, действующий.. ...

В дополнение - если отправка идет DHL и из Москвы, то теперь при отправке чего-либо в твердой обложке для оформления посылки требуется паспорт с пропиской - таможня теперь берет добро повсюду - а вдруг вы раритет в UK CAA отсылаете? ...
Я что-то не понял, Ян - ты логбук ИЗ МОСКВЫ отсылал?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#177 Сообщение Jan » 04 сен 2008, 00:12

Из Москвы. Т.к. поиск DHL либо UPS в Пальме свелись к тому, что офисы наполовину отсутствуют, наполовину перестают рабоать в 14.00. В 17.00 меня послали по-испански, сказав классическое "Маньяна". Центральный офис DHL предложил выслать курьера, но посылка все-равно уйдет только "маньяна". Решил не рисковать написанием правильного обратного адреса, отправил все из Москвы.

Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#178 Сообщение Eugene PPL(H) » 04 сен 2008, 16:46

Полезно запросить CAA отправить готовую лицензию также курьером. В моем случае, высланная обычной почтой (что для GB нормально) лицензия на адрес в Питере ожидалась очень долго, однако, но была потеряна вместе с логбуком - видимо в зоне ответственности Почты России. Через 3 месяца заказал дубликат на "надежный" адрес в Европе, все пришло через 5 дней. Логбук у Ханса заполнили новый. А если бы там не только "школьный" налет был?
Последний раз редактировалось Eugene PPL(H) 05 сен 2008, 01:33, всего редактировалось 1 раз.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#179 Сообщение Jan » 04 сен 2008, 17:19

Непонятно только, как это сделать.. Надеюсь, простого пожелания по e-mail с поснением, что за мой счет - достаточно?

Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#180 Сообщение Eugene PPL(H) » 05 сен 2008, 01:32

Для начала можно позвонить в САА и обсудить данный вопрос.

Ответить

Вернуться в «Europe»