Гы.. Надо выпустить книгу "Путевые заметки пилота-любителя. Сборник рассказов с форума saon.ru" Такие опусы достойны быть запечатлены на бумаге. Ну и переиздавать каждый год с дополнениями.acuba писал(а):в общем начитался я всех ваших понтов и решил что при ближайшем визите в Калифорнию возьму ка тоже часок с инсом на Робинзоне, хоть будет отметка в логбуке (кстати а можно в один фигачить самоль и вертоль?) и слюни так течь не будут
Лицензия ГА (вертолет) в PPL (H) JAA (vs FAA PPL (H)).
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
тут есть ещё те любители...Ян порвал давно уже книгу рекордов Гиннеса по количеству приобретённых лицензий, рэйтингов, валидаций за столь короткое время, а про налёт вообще молчуGary писал(а):Гы.. Надо выпустить книгу "Путевые заметки пилота-любителя. Сборник рассказов с форума saon.ru" Такие опусы достойны быть запечатлены на бумаге. Ну и переиздавать каждый год с дополнениями.acuba писал(а):в общем начитался я всех ваших понтов и решил что при ближайшем визите в Калифорнию возьму ка тоже часок с инсом на Робинзоне, хоть будет отметка в логбуке (кстати а можно в один фигачить самоль и вертоль?) и слюни так течь не будут
Не, мне еще надо штуки три рейтинга получить.. так что все впереди. Говорят, IFR на вертолет - вещь смешная.. Опять же многодвигательные вертолеты.. Только вот не пойму - зачтут мне ME-рейтинг самолетный для вертолета или опять все заново? .
Последний раз редактировалось Jan 03 сен 2008, 01:06, всего редактировалось 1 раз.
так просто в качестве интересной информации, раз речь зашла о рекордах:acuba писал(а):тут есть ещё те любители...Ян порвал давно уже книгу рекордов Гиннеса по количеству приобретённых лицензий, рэйтингов, валидаций за столь короткое время, а про налёт вообще молчуGary писал(а):Гы.. Надо выпустить книгу "Путевые заметки пилота-любителя. Сборник рассказов с форума saon.ru" Такие опусы достойны быть запечатлены на бумаге. Ну и переиздавать каждый год с дополнениями.acuba писал(а):в общем начитался я всех ваших понтов и решил что при ближайшем визите в Калифорнию возьму ка тоже часок с инсом на Робинзоне, хоть будет отметка в логбуке (кстати а можно в один фигачить самоль и вертоль?) и слюни так течь не будут
ROBERT BLAINE BRIGGS
Certificate: AIRLINE TRANSPORT PILOT
Rating(s):
AIRLINE TRANSPORT PILOT
AIRPLANE SINGLE ENGINE LAND
AIRPLANE SINGLE ENGINE SEA
AIRPLANE MULTIENGINE LAND
AIRPLANE MULTIENGINE SEA
ROTORCRAFT HELICOPTER AND GYROPLANE
COMMERCIAL PRIVILEGES
GLIDER
LIGHTER-THAN-AIR FREE BALLOON
LIGHTER-THAN-AIR AIRSHIP
Type Ratings
A/A-109 A/A-310 A/A-320 A/AS-350 A/AS-355
A/ATR-42 A/ATR-72 A/B-377 A/B-727 A/B-737
A/B-747 A/B-757 A/B-767 A/BA-3100 A/BE-300
A/BE-400 A/BE-1900 A/BE-2000 A/BH-47 A/BH-204
A/BH-205 A/BH-206 A/BO-105 A/BU-2000 A/BV-44
A/BY-2 A/BY-305 A/CA-212 A/CE-500 A/CE-525
A/CE-525S A/CE-560XL A/CE-650 A/CL-65 A/CL-600
A/CV-240 A/CV-340 A/CV-440 A/CV-P4Y A/CV-PBY5
A/CW-46 A/DA-10 A/DA-20 A/DA-50 A/DC-3
A/DC-3S A/DC-3TP A/DC-4 A/DC-6 A/DC-7
A/DC-8 A/DC-9 A/DC-10 A/DC-B26 A/DO-228
A/EMB-110 A/EMB-120 A/EMB-145 A/EN-28 A/FA-1100
A/FA-119C A/FA-82 A/G-100 A/G-111 A/G-1159
A/G-IV A/HH-12 A/HS-125 A/HU-269 A/HU-369
A/IA-1125 A/IA-JET A/L-18 A/L-382 A/L-1049
A/L-P2V A/LR-45 A/LR-60 A/LR-JET A/M-202
A/M-404 A/MD-11 A/MD-500N A/MS-760 A/MU-300
A/N-265 A/N-B25 A/R-22 A/R-44 A/SA-227
A/SA-341 A/SD-3 A/SK-58 A/SK-61
Certificate: FLIGHT INSTRUCTOR
Rating(s):
FLIGHT INSTRUCTOR
AIRPLANE SINGLE AND MULTIENGINE
ROTORCRAFT HELICOPTER AND GYROPLANE
INSTRUMENT AIRPLANE AND HELICOPTER
GLIDER
Certificate: GROUND INSTRUCTOR
Rating(s):
GROUND INSTRUCTOR
ADVANCED
INSTRUMENT
Certificate: FLIGHT ENGINEER
Rating(s):
FLIGHT ENGINEER
TURBOJET POWERED
RECIPROCATING ENGINE POWERED
TURBOPROPELLER POWERED
Certificate: MECHANIC
Rating(s):
MECHANIC
AIRFRAME
POWERPLANT
Certificate: AIRCRAFT DISPATCHER
Я тут подумал, не буду хобби в бизнес переводить . Так что хватит с меня простого умения взлететь (старательно пыхтя), пролететь и приземлиться, потея и пугаясь порывов ветра. Рекорды оставим иным. .
Посмотрел я на список всего того, что парень может поднять в воздух, позавидовал и вспомнил, как товарищ взял однажды чартер из Турции в Москву и обратно. Надо было. Обратно с ним пришлось летеь. Тазик маленький, новый, реактивный, какой-то там Хоккер или нечто вроде.. Сидим мы в салоне - мест 8 всего, тесно, туалета нет, впереди проводница замотанная в шаль второй пузырь дешевого вискаря разливает... Товарищ - уже вообще никакой, "мяу" даже сказать не может.. Я пытаюсь понять - чего это он, собственно?
- Да они (пальцем в пилотов, которых отлично видно из салона, благо перегородка модная вся такая, прозрачная) перед взлетом книжку какую-то ВДВОЕМ ЧИТАЮТ! ВСЛУХ!
- И что?
- Так они летать не умеют ведь наверняка, если ПО КНИЖКЕ запускают движки, ПО КНИЖКЕ взлетают, ПО КНИЖКЕ приземляются..
Всю дорогу я ему пытался объяснить, что такое check-list и нафига он вообще нужен.. . Не объяснил. Устал человек от переживаний, уснул почти сразу после взлета. Но долетели. .
Посмотрел я на список всего того, что парень может поднять в воздух, позавидовал и вспомнил, как товарищ взял однажды чартер из Турции в Москву и обратно. Надо было. Обратно с ним пришлось летеь. Тазик маленький, новый, реактивный, какой-то там Хоккер или нечто вроде.. Сидим мы в салоне - мест 8 всего, тесно, туалета нет, впереди проводница замотанная в шаль второй пузырь дешевого вискаря разливает... Товарищ - уже вообще никакой, "мяу" даже сказать не может.. Я пытаюсь понять - чего это он, собственно?
- Да они (пальцем в пилотов, которых отлично видно из салона, благо перегородка модная вся такая, прозрачная) перед взлетом книжку какую-то ВДВОЕМ ЧИТАЮТ! ВСЛУХ!
- И что?
- Так они летать не умеют ведь наверняка, если ПО КНИЖКЕ запускают движки, ПО КНИЖКЕ взлетают, ПО КНИЖКЕ приземляются..
Всю дорогу я ему пытался объяснить, что такое check-list и нафига он вообще нужен.. . Не объяснил. Устал человек от переживаний, уснул почти сразу после взлета. Но долетели. .
Последний раз редактировалось Jan 03 сен 2008, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
я оказывается еще и не все скопировал :Jan писал(а):...
Посмотрел я на список всего того, что парень может поднять в воздух, ...
BH-47 BH-204 BV-44 BY-2 BY-305 CV-PBY-5 EN-28 HH-12 HU-269 R-22 SK-58 (VFR ONLY).
BE-1900 SECOND IN COMMAND REQUIRED.
SA-227 SECOND IN COMMAND REQUIRED.
AUTHORIZED EXPERIMENTAL AIRCRAFT: AV-L29 AV-L39 CM-170 MIG-15 MIG-17 T-33.
На тему получения JAA PPL (H).
Сегодня в UK CAA отправлены все документы, поулученные после обучения. На месте графы "экзамены" рукой экзаменатора написано "Не нужно, т.к. экзамены уже были сданы во время получения JAA PPL (A), ref. #........". Проставлен ICAO 6 уровня.
В дополнение к этому отправлены:
1. Оригинал логбука. Настаивали на обоих, но я отправил только последний, действующий..
2. Оригинал RF PPL (H). Т.е. лицензия пилота-любителя ГА c гордой записью "R-44 КВС".
3. ВЛЭК (за каким дьяволом она им потребовалась - не знаю).
4. Письмо из RF CAA, удостоверяющее, что "обучение проводилось по нормам ICAO". На русском языке, без перевода.
5. Переписка экзаменатора и САА на тему того, что мне надо для "щастья".
6. Чек на 168 футов стерлингов. Долгие запросы и попытки понять, надо ли мне отдельно платить за R/T- лицензию ни к чему не привели - инс уверен, что в 168 фунтов все уже входит, включая новую книжечку с надписью Helicoptel PPL JAA.
7. Приложен весь пакет документов по MEP-рейтингу. В нем я нагло пометил ICAO 6 level и дал ссылку на первый документ. А то забудут еще, что и для PPL (A) все это действует и необходимо тоже.
Ждем реакции.
В дополнение - если отправка идет DHL и из Москвы, то теперь при отправке чего-либо в твердой обложке для оформления посылки требуется паспорт с пропиской - таможня теперь берет добро повсюду - а вдруг вы раритет в UK CAA отсылаете? Нехорошо.. А так вас по прописке можно будет найти, ежели что.. Паспорта не было, написал, что это не логбук, а просто записная книжка. Девка-манагер долго ныла, что если посылка не пройдет - ее лишат премии.. Убедил, что если не пройдет - я ей премию компенсирую..
На будущее, если кому сгодится - копии оригинального логбука (последние пару страниц), заверенные личной подписью JAA-экзаменатора тоже вполне годятся для представления в UK CAA.
Не уверен, что нужна такая мелочность в упоминании деталей, но может кому сгодится или позволит избежать дополнительных геммороев при прохождении аналогичной процедуры.
Сегодня в UK CAA отправлены все документы, поулученные после обучения. На месте графы "экзамены" рукой экзаменатора написано "Не нужно, т.к. экзамены уже были сданы во время получения JAA PPL (A), ref. #........". Проставлен ICAO 6 уровня.
В дополнение к этому отправлены:
1. Оригинал логбука. Настаивали на обоих, но я отправил только последний, действующий..
2. Оригинал RF PPL (H). Т.е. лицензия пилота-любителя ГА c гордой записью "R-44 КВС".
3. ВЛЭК (за каким дьяволом она им потребовалась - не знаю).
4. Письмо из RF CAA, удостоверяющее, что "обучение проводилось по нормам ICAO". На русском языке, без перевода.
5. Переписка экзаменатора и САА на тему того, что мне надо для "щастья".
6. Чек на 168 футов стерлингов. Долгие запросы и попытки понять, надо ли мне отдельно платить за R/T- лицензию ни к чему не привели - инс уверен, что в 168 фунтов все уже входит, включая новую книжечку с надписью Helicoptel PPL JAA.
7. Приложен весь пакет документов по MEP-рейтингу. В нем я нагло пометил ICAO 6 level и дал ссылку на первый документ. А то забудут еще, что и для PPL (A) все это действует и необходимо тоже.
Ждем реакции.
В дополнение - если отправка идет DHL и из Москвы, то теперь при отправке чего-либо в твердой обложке для оформления посылки требуется паспорт с пропиской - таможня теперь берет добро повсюду - а вдруг вы раритет в UK CAA отсылаете? Нехорошо.. А так вас по прописке можно будет найти, ежели что.. Паспорта не было, написал, что это не логбук, а просто записная книжка. Девка-манагер долго ныла, что если посылка не пройдет - ее лишат премии.. Убедил, что если не пройдет - я ей премию компенсирую..
На будущее, если кому сгодится - копии оригинального логбука (последние пару страниц), заверенные личной подписью JAA-экзаменатора тоже вполне годятся для представления в UK CAA.
Не уверен, что нужна такая мелочность в упоминании деталей, но может кому сгодится или позволит избежать дополнительных геммороев при прохождении аналогичной процедуры.
Я что-то не понял, Ян - ты логбук ИЗ МОСКВЫ отсылал?Jan писал(а):Сегодня в UK CAA отправлены все документы, поулученные после обучения. ...
В дополнение к этому отправлены:
1. Оригинал логбука. Настаивали на обоих, но я отправил только последний, действующий.. ...
В дополнение - если отправка идет DHL и из Москвы, то теперь при отправке чего-либо в твердой обложке для оформления посылки требуется паспорт с пропиской - таможня теперь берет добро повсюду - а вдруг вы раритет в UK CAA отсылаете? ...
Из Москвы. Т.к. поиск DHL либо UPS в Пальме свелись к тому, что офисы наполовину отсутствуют, наполовину перестают рабоать в 14.00. В 17.00 меня послали по-испански, сказав классическое "Маньяна". Центральный офис DHL предложил выслать курьера, но посылка все-равно уйдет только "маньяна". Решил не рисковать написанием правильного обратного адреса, отправил все из Москвы.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Полезно запросить CAA отправить готовую лицензию также курьером. В моем случае, высланная обычной почтой (что для GB нормально) лицензия на адрес в Питере ожидалась очень долго, однако, но была потеряна вместе с логбуком - видимо в зоне ответственности Почты России. Через 3 месяца заказал дубликат на "надежный" адрес в Европе, все пришло через 5 дней. Логбук у Ханса заполнили новый. А если бы там не только "школьный" налет был?
Последний раз редактировалось Eugene PPL(H) 05 сен 2008, 01:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург