Лицензия ГА (вертолет) в PPL (H) JAA (vs FAA PPL (H)).

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#181 Сообщение Jan » 05 сен 2008, 06:52

Да, пожалуй так и сделаю :). Пусть только получат посылку. Я думал, что есть некая стандартная процедура.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#182 Сообщение Jan » 08 сен 2008, 17:45

В пятницу в 9.00 утра бумаги были доставлены в офис. В понедельник в 12.00 утра (время лондонское) с кредитки сняли полную сумму за все лицензии и прочая, что, будем считать, является признаком получения оных :). Радует, что в этот раз сроки не пару месяцев, а буквально пару дней. Осталось попросить выслать их документы DHL. Пожалуй, это самый оперативный процесс из всех, которые были пройдены.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#183 Сообщение acuba » 08 сен 2008, 18:20

интересует меня, будут ли это 2 отдельные лицензии или тебе скомбинируют вертушку и самлоь в одну коричневую САА-тетрадку?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#184 Сообщение Jan » 08 сен 2008, 18:31

Должны быть две отдельные, т.к. даже обложка разная.. Да и в одной места не хватит написать все сразу :). Впрочем, посмотрим.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#185 Сообщение Jan » 11 сен 2008, 23:28

Накопился ряд вопросов.
1. Если у меня есть NVFR рейтинг для PPL(A), будет ли он засчитан в PPL (H)? Миша, ау, у тебя прямой доступ с утра к "тушке" экзаменатора. Пусть пояснит мне эту деталь.
2. Тут так увлекательно написано про NVG, что закрались смутные подозрения - только ли эти курсы для военных или гражданским тоже можно попытать счастья? Понятно, что лучше всего спросить напрямую, но это еще успеется, а то лицензия доехать еще не успела.
3. Где можно пройти NVFR для PPL(H)? Опять в Германии? В Испании точно нельзя, испытано многократно. Не в UK же переться.
4. В уважаемой школе написано, что:
In addition to the standard PPL(H) it's worth considering acheiving the Night Rating by completing the course offered at Heli Air. This will allow flying after dark and consists of a further 15 hours training with an experienced instructor. The rating can be undertaken once the pilot has completed 100 hours flying post-licence.
.

Т.е. нужен налет в 100 часов ПОСЛЕ получения лицензии и 15 часов тренировок.. С "самолетными" требованиями явно не совпадает.. В LASORS что-то не могу найти нужного.. :(

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#186 Сообщение vova_k » 11 сен 2008, 23:37

Jan писал(а): 2. Тут так увлекательно написано про NVG, что закрались смутные подозрения - только ли эти курсы для военных или гражданским тоже можно попытать счастья?
В Eurocopter USA NVG курс ТОЛЬКО для государственных/военных организаций. А вообще штука прикольная !

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#187 Сообщение Jan » 11 сен 2008, 23:40

Да вот у меня надежда, что США и UK - разные вещи.. В США, опять же, если не ошибаюсь, NVFR на вертолете можно летать без всяких дополнительных допусков? Я помню, ты говорил - что курсы в очках ночного видения - ТОЛЬКО для военных. Оно и понятно - в жизни не пригодится.. если только прикупить себе шлем такой же :). Интересно, его под IFR сертифицировали? :) Или как вообще квалифицируются подобные полеты?

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#188 Сообщение vova_k » 12 сен 2008, 00:05

В Штатах для ночных полетов (самолет, вертолет и т.д. - разницы нет) отдельного допуска не нужно. Наоборот, в некоторых случаях (нарушение цветового зрения, получение лицензии в условиях полярного дня) может стоять запрет на ночные полеты.

А для полетов в NVG еще и приборное оборудование вертолета должно быть соответствующим, совместимым с очками. Самое сложное лично для меня было свыкнуться с ограниченным полем зрения, т.е. глазами скосить в сторону невозможно, нужно голову поворачивать...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#189 Сообщение Jan » 12 сен 2008, 00:08

Т.е. ты все-же прорвался на курсы NVG? Раз опыт имеешь? От какой государственной организации выступал? :)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#190 Сообщение vova_k » 12 сен 2008, 00:10

Jan писал(а):Т.е. ты все-же прорвался на курсы NVG? Раз опыт имеешь? От какой государственной организации выступал? :)
В частном порядке и не в США. Могу потом рассказать...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#191 Сообщение Jan » 12 сен 2008, 00:12

Обязательно!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#192 Сообщение Jan » 12 сен 2008, 00:34

Нашел требования по NQ(H). LASORS. E5.
1. 100 часов в качестве пилота вертолета после выдачи PPL(H). В тексте тоже подчеркнуто.
2. 60 часов в качестве PIC (H).
3. 20 часов x-country.

Сам курс:
5 часов теории
10 часов DUAL и INSTRUMENTAL при том. Если у вас есть ICAO или JAR FCL IR(A) - всего 5 часов.
5 часов ночных полетов, включая 3 часа DUAL и 5 solo night circuits. Причем каждый раз взлетать-приземляться.
На весь курс (от первого полета до последнего по курсу) дается 6 месяцев.

Рейтинг можно зачесть, конечно, если у вас в логбуке есть записи о подобном, при этом далее куча условий и в результате все-равно придется проходить полный курс.. Так что права была уважаемая школа - NQ PPL (H) - отдельный и вполне себе приличный рейтинг на 15 часов налета.. Неделя в чистом виде.. Или меньше - ведь ночные часы можно летать вместе с дневными - порядок не обусловлен.

Нашел я себе то, чего так не хватало :).

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

#193 Сообщение Helimobil » 12 сен 2008, 00:34

Да, в Америке ночной рейтинг не нужен, 3 часа ночных полетов входят в программу PPL, даже для тех дальтоников, которым они запрещены.
А 100 часов, по логике вещей, должны зачесть с момента получения той лицензии, которую ты конвертировал. Если надо, могу уточнить у нас в LBA (это такая САА немецкая). И заодно узнать, могут ли в эти 100 часов входить 15 ночных, которые так и так нужны.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#194 Сообщение Jan » 12 сен 2008, 00:37

Вот только хотел спросить об этом - откуда считать, собственно? :). И что означает 100 часов налета - на момент получения рейтинга или перед началом его? И уточни, пожалуйста, можно ли на R-44 где-нить в Германии его пройти, собственно? А то в UK виза нужна отдельная, морочиться лень, да и по айсбану слегка соскучился.. Да и вообще куча дел накопилась.

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

#195 Сообщение Helimobil » 12 сен 2008, 00:46

Завтра узнаю. Пройти можно везде, где есть R44, проблема в том, что маленькие аэродромы закрываются с закатом и открыть их стоит достаточно дорого. Но можно подобрать аэродром, который работает ночью и берет разумные деньги за это.

Ответить

Вернуться в «Europe»