Лицензия ГА (вертолет) в PPL (H) JAA (vs FAA PPL (H)).
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
А мне сегодня бонус выдали. Т.к. учиться я завершил, то мне сказали, что покажут пару мест. Сперва Ибица (но приземление не на аэродроме, откуда устанешь выбираться и оформляться - это признают все вокруг), приземление на корты у отеля, где некий менеджер по телефону разрешил использовать пустые корты для посадки. Пыли я наглотался в этот момент - это что-то. Причем когда мы пошли наносить визит вежливости менеджеру, оказалось, что он в Мадриде.. После чего я понял, что приземляться там, где хочется, нельзя по тем же причинам, что и летать ниже 500 футов, взлетать на скорости, отличающейся от 45 узлов и так далее.. Т.е. в теории нельзя, но если очень хочется - пожалуйста. В принципе, для визита куда-угодно, достаточно получить лишь устное разрешение владельца. В случае с отелями это вообще не вызывает никаких проблем.
После Ибицы и кофе залетели на остров Форментера. Мекка для яхтсменов - пляжи - пожалуй лучшие из тех, что мне удалось тут увидеть.
Насколько же приятно летать в качестве не проверяемого, а так, куда глаза глядят . Экзаменов с меня хватило.
По дороге гоняли дельфинов - стаи штук по 30, не меньше.. В результате на аэродроме приземлялись с уже помигивающей лампочкой (в поворотах) аварийного остатка топлива. Если погода не изменится - в понедельник-вторник надо будет на Сардинию с Корсикой смотаться. Я там хороший ресторанчик знаю. С вертолетной площадкой.
После Ибицы и кофе залетели на остров Форментера. Мекка для яхтсменов - пляжи - пожалуй лучшие из тех, что мне удалось тут увидеть.
Насколько же приятно летать в качестве не проверяемого, а так, куда глаза глядят . Экзаменов с меня хватило.
По дороге гоняли дельфинов - стаи штук по 30, не меньше.. В результате на аэродроме приземлялись с уже помигивающей лампочкой (в поворотах) аварийного остатка топлива. Если погода не изменится - в понедельник-вторник надо будет на Сардинию с Корсикой смотаться. Я там хороший ресторанчик знаю. С вертолетной площадкой.
- Вложения
-
- f.jpg (223.09 КБ) 6635 просмотров
Ты завершил учится - но ведь это не означает, что ты свободен от обязательств ДОСТАТОЧНО подробно описывать свои приключения и иллюстрировать их? Понимаю, что это уже должно быть в другой ветке - но это ДОЛЖНО БЫТЬ, нет?Jan писал(а):А мне сегодня бонус выдали. Т.к. учиться я завершил,...
Не будешь же ты утверждать, что твой писательский дар иссяк с моим отъездом? Или в гостинице кончилось розовое?
Misha писал(а): Или в гостинице кончилось розовое?
В гостинице розовое только начинается . Найдены пара приличных кабаков, в один из них надо идти по воде (по колено) метров 50, т.к. ресторан на небольшом острове. Принцип ресторана - что сегодня поймал хозяин - то и съели. Опоздал - ничего не съел. Пришел первым - имеешь право выбрать что-угодно.
А что до описания деталей - ну тут же ветка про обучение.. А отдых - это уже отдельно.
Кстати, с поплавками и приземлением на воду нас жестко обманули . Сегодня опытным путем выснилось, что поплавки эти - аварийные. Т.е. на воду приземлиться можно, конечно, но до днища вертолета при совершенно спокойной воде будет сантиметров 10. А если в это самое днище вода вдруг плесканет на волне - тут уже можно и не взлететь, собственно. В сентябре один из вертолетов переоборудуют специальными амфибийными поплавками, и вот тогда уже можно будет приводняться. А эти - для видимости безопасности. Ну, или для реальной безопасности - кто знает? Мне просто показалось, что разница в пять минут до утопления вертушки (с поплавками и без) несущественна, но профессионалам виднее.
Миш сочувствую.Лучше конечно наоборот из сегодняшней Москвы на МайоркуMisha писал(а):Еще кое-что об учебе на Майорке. Позавчера летали с Пашей "в горах". На высоте около 3,400 футов он увидел площадку и предложил мне подсесть туда.
Возвращаясь на аэродром, Паша спросил меня, что я буду делать в случае отказа гидросистемы? Я ответил, что продолжу полет, а потом механики разберутся в причинах.
Интересно, что бы он сказал на предложение сесть тысячах этак на трёх только метров:D
А РЛЭ опять забыли.Я это про отказ гидравлики.
1. Отрегулируйте скорость и условия полета так, как требуется
для удобства управления.
2. Выключите и вновь включите выключатель гидросистемы.
3. Если работа гидравлической системы не восстановлена,
выключите гидросистему.
4. Выполните посадку как можно быстрее.
От себя добавлю обязательно нужно попробовать вытащить предохранитель.Может помочь .Зачем в таком случае мучаться.
Jan
А собственно на сайте Робинзона есть только два вида поплавков.Аворийные (Pop-Out Floats) и не знаю как сказать правильно обычные, повседневные (Utility Floats).Они что ставят, что то самодельное?Я почему так интересуюсь посадками на воду?Мне кажется на море для Робинзона это очень сомнительное мероприятие.В первую очередь ограниченное волнением на море.И не только опасностью "замочить" брюхо,кстати вообще не очень понимаю эту опасность особенно для впрыскового,но в первую очередь опасностью зацепить воду хвостовым винтом.
А собственно на сайте Робинзона есть только два вида поплавков.Аворийные (Pop-Out Floats) и не знаю как сказать правильно обычные, повседневные (Utility Floats).Они что ставят, что то самодельное?Я почему так интересуюсь посадками на воду?Мне кажется на море для Робинзона это очень сомнительное мероприятие.В первую очередь ограниченное волнением на море.И не только опасностью "замочить" брюхо,кстати вообще не очень понимаю эту опасность особенно для впрыскового,но в первую очередь опасностью зацепить воду хвостовым винтом.
Ну, тут море в некоторых местах вообще зеркальное.. Плюс, на всех нынешних Робинзонах стоят pop-out floats. Т.е. аварийные, но - в надутом состоянии! . В постоянно надутом. Так что теорию с практикой скрестить не удалось пока. То, что они летают "на воду" - в "горах" на высоте метров 500 - искусственное озеро, даже два.. Я так понимаю, либо туда, либо до ближайшего бассейна. . Вроде как в Москве собирались прикрутить нормальные поплавки к одному из вертолетов, так что придется уже на месте экспериментировать.
Погоди, а где у Робинсона эти поплавки и их вид, собственно? Потому как на чисто аварийные они не совсем похожи (там некое дополнительное крепление еще имеется, которое я вообще-то не замечал раньше). Но и на "самопал" тоже не похоже уж.. Ссылку на "оригинал" дашь? Или там тоже изображения нет?
Погоди, а где у Робинсона эти поплавки и их вид, собственно? Потому как на чисто аварийные они не совсем похожи (там некое дополнительное крепление еще имеется, которое я вообще-то не замечал раньше). Но и на "самопал" тоже не похоже уж.. Ссылку на "оригинал" дашь? Или там тоже изображения нет?
Jan в уложенном виде pop-out floats это как на 192м.Ещё концы шасси загнуты вверх.В кабине на правом шаге примерно посередине курок ввода в действие, а под левым сиденьем балон.Ещё из под обтекателей шасси видно немного шланги по которым из этого балона поплавки надуваются.И на нижней части киля небольшая горизонтальная поверхность, но она на всех Клиперах.Мы что бы не тратить балон надували пылесосом
Utility Floats тут всё сложнее.Там два комплекта шасси.Один обычный сухопутный, а второй с поплавками.Т.е. чтобы поменять нужно снять шасси и надеть другое.Ну и в кабине нет балона и курка на шаге.
Про озеро всё понятно там вода пресная и нет волнения.Да ещё одно отличие "водоплавающего" топовые огни
Ну и если совсем не лень заглянув снизу видно крашеный в темно серый цвет генератор и стартер.Это антикоррозионная защита.Опять же на всех "водоплавающих".
Utility Floats тут всё сложнее.Там два комплекта шасси.Один обычный сухопутный, а второй с поплавками.Т.е. чтобы поменять нужно снять шасси и надеть другое.Ну и в кабине нет балона и курка на шаге.
Про озеро всё понятно там вода пресная и нет волнения.Да ещё одно отличие "водоплавающего" топовые огни
Ну и если совсем не лень заглянув снизу видно крашеный в темно серый цвет генератор и стартер.Это антикоррозионная защита.Опять же на всех "водоплавающих".
Ну, про предохранитель я просто не написал - Паша как раз сделал это при выключенном переключателе гибравлики, все заработало. Это я к тому, что Паша, похоже, был удивлен, что нас учат летать без гидросистемыL13 писал(а): А РЛЭ опять забыли.Я это про отказ гидравлики.
1. Отрегулируйте скорость и условия полета так, как требуется
для удобства управления.
2. Выключите и вновь включите выключатель гидросистемы.
3. Если работа гидравлической системы не восстановлена,
выключите гидросистему.
4. Выполните посадку как можно быстрее.
От себя добавлю обязательно нужно попробовать вытащить предохранитель.Может помочь .Зачем в таком случае мучаться.
Вась, на тех поплавковых, что в этой школе, обтекателей на шасси нет вовсе. От рамы к лыжам идут голые трубы. И по ним никаких трубок от баллона. Под левым сиденьем также пусто. Видимо, это и есть Utility Floats. На антикор и топовый огонь внимания не обращалL13 писал(а):Ещё из под обтекателей шасси видно немного шланги по которым из этого балона поплавки надуваются.
Нет там никаких топовых огней. И баллона нет. И надуты баллоны тоже, судя по всему, пылесосом. . И обтекателей нет. Вместо них к шасси приварена дополнительная трубка-распорка, которая "усиливает" крепеж поплавка. Шасси загнуты, но модель - Clipper, так что ничего удивительного. Короче, кажись некий самопал, вполне возможно специально сертифицированный компанией Robinson - уж больно англичане законопослушные, чтобы не спросясь, лепить чего-нить..
Jan огни присмотрись есть даже на некоторых твоих фотографиях Они на пилоне почти у втулки несущего винта.Хотя может и не на всех.Самопал Робинсон точно не сертифицирует, но летает его по свету навалом.Сам видел и багажники самодельные на лыжах, помнишь, что говорит РЛЭ про груз на лыжах, и клетки для перевозки собак,овец и т.д.И дополнительные фары по две в нижней задней части ставят почему то именно англичане.Присмотрись например на airliners.net как регистрация английская так сзади две дополнительные фары.Может это противотуманные, ведь Альбион туманный
Адреса (в инете) нет. Школа - это просто инструктор со всеми нужными бумагами. Фрилансер, по вашей терминологии. Вертики свои и вот этой конторы, на базе которой все это безобразие происходит: www.heli-flight.deJan писал(а):Дык адрес школы можно, пусть там даже русский. Тем лучше.
Из всех отмеченных вами негативных особенностей немецких школ могу самокритично подтвердить лишь одну: "Чем более разгильдяйская школа, тем более представительное лицо у ее владельца".
Что есть хорошего? Индивидуальный подход и любой каприз за ваши деньги. Вам не будут ничего впаривать, грузить и разводить тоже не будут. Взять вертолет в аренду проще простого, 25 мин чек-флайт и лети куда хочешь, если не боишься. Отвечаешь в пределах франшизы. Понятно, что с лицензиями все должно быть в порядке. А если нет, на то она и школа, чтобы все поправить. Валидация без проблем и разводки на учебные часы (с 5 марта нужен ICAO Level 4). Конверсия тоже не предусматривает разводки на учебные часы, если вы способны удовлетворительно выполнить экзаменационную программу. Правда в этом случае проверочный полет займет около часа и, если все нормально, получили медикал (тут рядом, час времени и 80 евро денег), сдали теорию (на немецком языке) и можно летать экзамен. Теоретически все можно сделать за 2 дня, если,конечно, заранее прислать все бумаги. Вопросы в местной САА тоже решаются быстро и небюрократично, исходя из принципов бескорыстного человеколюбия.
В общем, цель - сдать вам вертолет в аренду, чтобы вы сами на нем летали. Но вы ведь, собственно, этого и хотели?
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
без бюрократии в немецком LBA? Да вы шутник, однакоHelimobil писал(а):Вопросы в местной САА тоже решаются быстро и небюрократично, исходя из принципов бескорыстного человеколюбия
начнём элементарно с того, что если любая страна JAA признаёт медикал любой страны-члена JAA, немецкий LBA будет требовать исключительно немецкий initial медикал, и это на уровне PPL
что касается вышеупомянутой школы, то в вертушках я ничего не понимаю, но глянул цены на чартер самолёта, офигел, челюсть отвисла:
Cessna 150G pro Std. € 175,00
Piper PA-28/181 pro Std. € 230,00
такой Пайпер больше чем на 180 евриков в час с учётом всех нефтянно-топливных проблем никак не тянет. В принцыпе ещё недавно это был самолёт класса макс. 150 евро в час, согласен что летом цены поднялись, но ещё раз говорю, 180 в час это абсолютный предел.
Что касается цены Цессны-150, то тут вообще no comments
Размер франшизы, минимальный суточный налет, цена с топливом?Helimobil писал(а): Взять вертолет в аренду проще простого, 25 мин чек-флайт и лети куда хочешь, если не боишься. Отвечаешь в пределах франшизы.
Смысл делать конверсию либо валидацию, если надо сдавать экзамены на немецком языке и использовать исключительно немецкий medical? Не думаю, что немецкий язык получил большее распространение, нежели английский. Кроме того, я так понимаю, что и английский знать надо, и на немецком экзамены сдавать?? Ого...Понятно, что с лицензиями все должно быть в порядке. А если нет, на то она и школа, чтобы все поправить. Валидация без проблем и разводки на учебные часы (с 5 марта нужен ICAO Level 4). Конверсия тоже не предусматривает разводки на учебные часы, если вы способны удовлетворительно выполнить экзаменационную программу. Правда в этом случае проверочный полет займет около часа и, если все нормально, получили медикал (тут рядом, час времени и 80 евро денег), сдали теорию (на немецком языке) и можно летать экзамен.
Именно! Но, боюсь, без дополнительных экзаменов в немецком CAA. Лицензия UK САА с ICAO 6 подойдет? Или "будут тонкости"?В общем, цель - сдать вам вертолет в аренду, чтобы вы сами на нем летали. Но вы ведь, собственно, этого и хотели?