EASA: что это и чем это нам грозит?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

EASA: что это и чем это нам грозит?

#1 Сообщение acuba » 03 фев 2008, 00:07

всё чаще и чаще встречаются обсуждения на эту тему на разных форумах, но пока я так и не понял о чём идёт речь. Вроде EASA заменит JAA, но в какой форме и что для нас это будет значить?

упростятся требования для владельцев PPL?

что изменится для CPL/ATPL?

что изменится в медицинских требованиях?

или вообще не об этом речь?

понимаю, что можно пользоваться поиском и читать там и сям, но может кто на пальцах обьяснит что это и зачем EASA, чем JAA не устраивает или одно другому не мешает? :)

kwispel
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
Member of AOPA: No
Откуда: EHHV/EHLE
Контактная информация:

#2 Сообщение kwispel » 03 фев 2008, 00:23

Никто пока вроде толком ничего не знает, но слухами земля полнится.
Самое вкусное пока, о чем мечтают, так это о возможности появления FAA-like IR вместо развесистого JAA IR.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#3 Сообщение acuba » 03 фев 2008, 00:38

kwispel писал(а):Никто пока вроде толком ничего не знает, но слухами земля полнится.
Самое вкусное пока, о чем мечтают, так это о возможности появления FAA-like IR вместо развесистого JAA IR.
что то типа IMC рэйтинга в Англии, который бриты опять таки по слухам собираются прикрыть?

Даёшь IMC для всех стран JAA!!!!

а почему?

да потому что есть конфюзер, а это наш конёк :lol: :lol: :lol:

Изображение

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#4 Сообщение 502 » 03 фев 2008, 01:01

Господа, давайте ветку унесем куда. К примеру в "обучение за границей". Этот раздел как-то исторически Российским законам посвящен...

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#5 Сообщение acuba » 03 фев 2008, 01:04

502 писал(а):Господа, давайте ветку унесем куда. К примеру в "обучение за границей". Этот раздел как-то исторически Российским законам посвящен...
давно говорю, сделайте ветку типа "курилка"или "тусовка" в самом начале, т.е. наверху. а то у нас болталки все внизу а тема вроде бы серьёзная

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#6 Сообщение 502 » 12 апр 2008, 14:48

Недавно EC приняло резолюцию (регламент?) 216/2008 которая вступила в действие 8 апреля 2008 года, которая расширяет полномочия EASA, в т.ч. по лицензированию пилотов.
Дни JAR сочтены.
The JAA system, including the JAA Liaison Office, will be closed by 30 June 2009
Будут переделаны все JAR, включая JAR-FCL и JAR-OPS. Вот тут написано что во что превращается.

Кстати, на сайте EASA есть неплохая презентация по будущему GA: http://www.easa.eu.int/ws_prod/MDM032.pdf

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#7 Сообщение 502 » 06 июн 2008, 12:43

EASA опубликовало текст предлагаемого FCL.
Период комментариев - три месяца до 5-го сентября.

Читать тут:
http://www.easa.europa.eu/ws_prod/r/r_npa.php

Ilja

#8 Сообщение Ilja » 08 июн 2008, 23:49

Изменится вроде не так много... Но теперь, чтобы слетать на Муни в Альпы, понадобятся ещё аж 2 рейтинга.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#9 Сообщение Jan » 09 июн 2008, 10:12

Я так понял (не могу ссылку найти), что по сути мало что изменится.

Явного упоминания про "упрощение IFR" не нашел.

1 июня 2009 года все офисы JAA закрываются, вместо них будут работать офисы EASA. Там же, в тех же местах, адресах и телефонах.

Добавили рейтингов.

Night raiting по-прежнему является отдельным рейтингом.
Mountain raiting - новый рейтинг, требующий ежегодной валидации либо 3 полетами в год, либо check-flight.

Отдельного рейтинга performance не нашел.

Все лицензии на уровне PPL автоматически переходят в новые лицензии EASA. Правила практически напрямую списаны с действующий правил JAA. Не сравнивал подробно, но то, что посмотрел - никакой разницы.. Ну, где-то пара часов добавилась для прохождения первоначалки. Не более.

Только не понял - будут выдаваться лицензии нового образца? Есть макеты где?

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#10 Сообщение acuba » 06 июл 2008, 18:07

Jan писал(а):Mountain raiting - новый рейтинг, требующий ежегодной валидации либо 3 полетами в год, либо check-flight
что означает этот рэйтинг? где подробнее написано об этом? надо его сдавать экзаменатору или это просто занос в лётную книжку о специальном тренировочном полёте и словом "ок" от инструктора в ремарках?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#11 Сообщение Jan » 06 июл 2008, 19:20

Там где-то написано. Под рукой документа нет. Точно не придумал, а прочитал в документе.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#12 Сообщение 502 » 06 июл 2008, 19:34

acuba писал(а):
Jan писал(а):Mountain raiting - новый рейтинг, требующий ежегодной валидации либо 3 полетами в год, либо check-flight
что означает этот рэйтинг? где подробнее написано об этом? надо его сдавать экзаменатору или это просто занос в лётную книжку о специальном тренировочном полёте и словом "ок" от инструктора в ремарках?
А слабо документик почитать? Нигде лучше чем там, не написано :)

NPA 2008-17a Explanatory Note and Appendices
NPA 2008-17b Part-FCL
NPA 2008-17c Part-Medical
Последний раз редактировалось 502 06 июл 2008, 22:38, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#13 Сообщение acuba » 06 июл 2008, 21:01

прочитал на странице 43, FCL.815 Mountain ratings, но написано довольно прозрачно и волноваться вроде пока не о чем :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#14 Сообщение 502 » 04 фев 2009, 13:59

EASA опубликовала проект поправок в EU-OPS. Это правила подготовки и выполенния полетов. После всупления поправок в силу EU-OPS будут отностится в т.ч. к GA (АОН). Значительная часть это просто переделанные JAR-OPS1 и EU-OPS1. Но JAR-OPS1 (перестали действовать с лета 2008 года) относились только к коммерческим воздушным перевозкам, а JAR-OPS0, которые должны были относиться ко всем, были в вечной стадии разработки.

Структура стала больше похожа на американскую - Part 91 относится ко всем, а Part 119/121/125/135/137 относятся к конкретным видам коммерческих полетов.

Период публичных комментариев до 30 мая 2009 г. - если что не нравится, можно послать свои комментарии. :)

Сам проект тут: http://hub.easa.europa.eu/crt/docs/task_OPS.001 (нажимать правую кнопку мышки на строчки с NPA 2009-02, чтоб скачать PDF).

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#15 Сообщение lt.ak » 04 фев 2009, 20:03

acuba писал(а):...
Даёшь IMC для всех стран JAA!!!!
...
то есть солнечная погода странам JAA не нужна ? ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Europe»