Лицензия ГА (вертолет) в PPL (H) JAA (vs FAA PPL (H)).

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#36 Сообщение Jan » 21 авг 2008, 00:57

Путевые зарисовки. Маршрут - Майорка (LESB) - Минорка (LEMH).
Вложения
11.jpg
11.jpg (208.91 КБ) 6970 просмотров
22.jpg
22.jpg (254.1 КБ) 6970 просмотров
33.jpg
33.jpg (275.42 КБ) 6970 просмотров
44.jpg
44.jpg (336.36 КБ) 6998 просмотров
55.jpg
55.jpg (292.66 КБ) 6970 просмотров
66.jpg
66.jpg (221 КБ) 6970 просмотров

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#37 Сообщение acuba » 21 авг 2008, 01:12

а то что бот русский откуда знаешь? думаешь такие только у москвичей есть? он не такой уж большой чтоб так уверенно заявлять что он русский :P

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#38 Сообщение lt.ak » 21 авг 2008, 03:00

acuba писал(а):а то что бот русский откуда знаешь? думаешь такие только у москвичей есть? он не такой уж большой чтоб так уверенно заявлять что он русский :P
а чья же еще ? ... это же яхта Мельниченко ... ну да, небольшая, порядка 120 метров и $300 миллионов ...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#39 Сообщение Jan » 21 авг 2008, 11:03

Человек прав. Ее по силуэту ни с чем не спутаешь - частный заказ, один экземпляр в мире. В профиль лучше видно, что обводы нестандартные.
Вложения
77.jpg
77.jpg (277.06 КБ) 6974 просмотра

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#40 Сообщение Jan » 21 авг 2008, 11:10

Утро. Инс, давясь, жует гамбургер. Икает, запивает водой.
- Так ведь нельзя.. здоровье беречь надо.. А ты жрешь всякую гадость..
- Ну так больше ничего нет..
- Есть же площадка у приличного ресторана? Полетели туда, пообедаем. Я приглашаю.
- Да? Давай! Я знаю одно место, отель Ritz Carlton, там ОЧЕНЬ хорошо кормят. Однажды попробовал...
- Тогда давай я приеду к 13, прихвачу жену и мы полетим обедать?
- Конечно!
Если он на меня нацепит очки во время этого полета - я совсем не разбираюсь в людях... :)

Прочел внимательно переписку местной школы и UK CAA.

Школа: " - Тут у нас есть студент, у него JAA PPL (A), RF PPL (H), налет на вертолете за 100 часов, надо ли ему заново сдавать 2 экзамена или их можно зачесть?"

UK CAA: " - Некоторые свидетельства, выданные Россией, не являются ICAO. Нужно дополнительное письмо, подтверждающее, что обучение было по программе ICAO. ".

Кто о чем... Странные они люди, все же.. Думаю, что школа зачтет два экзамена, а там видно будет..

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#41 Сообщение Jan » 21 авг 2008, 12:06

Проверил в действии CREW ID. Была получена давно, но не использовалась по разным причинам. Перед вылетом на Менорку инс вдруг вспомнил, что надо иметь с собой паспорт. На вопрос "Зачем?" ничего вразумительного сказать не смог, но мычал что-то про безопасность и прочие моменты..

Аэропорт Менорка. Он же LEMH. Выходим в пассажирский терминал, потом пытаемся попасть обратно. Охранник пытается идентифицировать наши личности. Бросает взгляд на Crew ID, уверенно кивает и утыкается взглядом в паспорт гражданина Великобритании инса. В глазах удивление. Звонит куда-то там, что-то спрашивает, появляется еще один охранник рангом повыше, вертит паспорт, спрашивает, каким образом инс может подтвердить, что он пилот, инс показывает лицензию, охранник задумывается, потом говорит мне:
- Если вы пилот, то пусть это будет пассажир..
- Пошли, пассажир..
Инс мрачнеет. Но почему-то вздыхает с облегчением. Вообще я заметил, что для истого бритта общение с любым представителем закона вне пределов его страны связано с неким постоянным напрягом.. Откуда только такая неуверенность.. Что мой предыдущий инс, пугающийся полиции в порту Раббата, что этот... явно у них рыльце в пуху..
Последний раз редактировалось Jan 22 авг 2008, 20:53, всего редактировалось 1 раз.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#42 Сообщение 502 » 21 авг 2008, 12:21

Jan писал(а):Проверил в действии CREW ID.
Это AOPA-вский который весь на русском языке и где нет ни буквы по английски? :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#43 Сообщение Jan » 21 авг 2008, 13:33

502 писал(а):
Jan писал(а):Проверил в действии CREW ID.
Это AOPA-вский который весь на русском языке и где нет ни буквы по английски? :)
Это АОРА-вский, который весь на английском языке и где нет ни буквы по-русски. :). Пластиковый который.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#44 Сообщение Jan » 21 авг 2008, 13:37

Сегодня наблюдал за посадкой Ан-2 (второго). Первый, стоящий на приколе, но в рабочем состоянии - регистраци UR (Украина). На втором, прилетевшем, регистрация HR (Венгрия вроде?). Откуда они тут только берутся.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#45 Сообщение acuba » 21 авг 2008, 14:55

Jan писал(а):
502 писал(а):
Jan писал(а):Проверил в действии CREW ID.
Это AOPA-вский который весь на русском языке и где нет ни буквы по английски? :)
Это АОРА-вский, который весь на английском языке и где нет ни буквы по-русски. :). Пластиковый который.
хачю

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#46 Сообщение L13 » 21 авг 2008, 15:39

Jan писал(а):Утро. Инс, давясь, жует гамбургер. Икает, запивает водой.
Что даже на кока-колу запить не зарабатывает :D Посоветуй пусть китайскую лапшу ест.Она хоть горячая :D

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#47 Сообщение Jan » 21 авг 2008, 20:26

Сняли двери, заправили вертолет "по крышки", инс махнул рукой, сказал, что ему надо что-то там в офисе, а я пока могу подавать флайт-план, открывать его, запускаться, проверять вертолет, сливать отстой, снимать тормоз НВ и вообще, делать все, что хочу. Только лучше дождаться его перед вылетом.

Я дождался. Честно.

Решено было сделать обзорный полет вокруг всего побережья Майорки, с заходом во все бухты, приземлением "где можно", "где нельзя" и на обед в ресторане-отеле с площадкой. Решили - полетели. По дороге пару раз приземлялись в местах, куда иным способом, кроме как вертолетом, почти не добраться. Разные там козы и туристы - скалолазы - не в счет.

Инс радостно показал на уже мумифицированный скелет козы рядом с площадкой и сказал - " - А когда-то это был мой ученик.. ". Я тему развивать уже не стал. Майорка с воздуха хороша. Никогда не думал, что помимо Кариб можно найти еще места с таким цветом воды.. Плавающие тазики прямо висят в воздухе - настолько вода прозрачна.. Фотоаппарат в кабине без дверей я доставать не стал, так что фотографии в следующий раз.

Кстати, теперь я знаю, как инсы относятся к вертолетам в тот момент, когда им уже не надо "строить ученика". Называется это fast landing. Посадка, тут же вырубается муфта, тут же вырубается движок, тут же тянется тормоз со всей дури.. В результате на все - меньше минуты.. Куда он так спешил, не знаю.

Облет всей Майорки - 2.5 часа чистого времени. По прилету в офисе меня ждал приятный сюрприз.
- Завтра мы пару часов отрабатываем авторотации и force landing. Потом практический экзамен. На этом обучение считается завершенным. А так как у тебя уже есть UK CAA PPL - экзамены тебе сдавать не надо - сегодя консультировались специально. Только письмо приложи, что ты учился по программе ICAO.

Впереди образовалась куча времени. Подловленный в момент поедания пасты с горячим козьим сыром инс сказал, что я могу далее (после экзаменов) летать самостоятельно. Сколько хочу.. Ну, посмотрим.
Последний раз редактировалось Jan 21 авг 2008, 21:30, всего редактировалось 1 раз.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#48 Сообщение Jan » 21 авг 2008, 21:29

L13 писал(а):
Jan писал(а):Утро. Инс, давясь, жует гамбургер. Икает, запивает водой.
Что даже на кока-колу запить не зарабатывает :D Посоветуй пусть китайскую лапшу ест.Она хоть горячая :D
Поедая лапшу, ты принимаешь участие в поддержке ядерной программы Южной Кореи! Дословный ответ! :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#49 Сообщение Jan » 21 авг 2008, 21:32

Наконец-то я знаю, что надо писать во флайт-плане, если ты на вертолете вылетаешь из зоны С куда-нибудь.. в пункте назначения надо писать ZZZZ. Этого вполне достаточно. Только потом, при вылете (и остановке на ночь), нужно будет по испанским правилам подавать флайт-план по телефону. :). Все.

Курсант(ка)
RA PPL
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#50 Сообщение Курсант(ка) » 22 авг 2008, 11:57

Ян, вот если бы на фотографиях был бы не только красненький вертолет пустой, а как-нибудь хотя бы кусочек руки пилота, хоть два пальца, или локоть, тогда было бы ясно, что ты это летишь... Так , в общем, никто и не сомневается, но хочется какого-то присутствия человека в кабине....Или я слишком много хочу?

Ответить

Вернуться в «Europe»