Лицензия ГА (вертолет) в PPL (H) JAA (vs FAA PPL (H)).
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Утро. Инс, давясь, жует гамбургер. Икает, запивает водой.
- Так ведь нельзя.. здоровье беречь надо.. А ты жрешь всякую гадость..
- Ну так больше ничего нет..
- Есть же площадка у приличного ресторана? Полетели туда, пообедаем. Я приглашаю.
- Да? Давай! Я знаю одно место, отель Ritz Carlton, там ОЧЕНЬ хорошо кормят. Однажды попробовал...
- Тогда давай я приеду к 13, прихвачу жену и мы полетим обедать?
- Конечно!
Если он на меня нацепит очки во время этого полета - я совсем не разбираюсь в людях...
Прочел внимательно переписку местной школы и UK CAA.
Школа: " - Тут у нас есть студент, у него JAA PPL (A), RF PPL (H), налет на вертолете за 100 часов, надо ли ему заново сдавать 2 экзамена или их можно зачесть?"
UK CAA: " - Некоторые свидетельства, выданные Россией, не являются ICAO. Нужно дополнительное письмо, подтверждающее, что обучение было по программе ICAO. ".
Кто о чем... Странные они люди, все же.. Думаю, что школа зачтет два экзамена, а там видно будет..
- Так ведь нельзя.. здоровье беречь надо.. А ты жрешь всякую гадость..
- Ну так больше ничего нет..
- Есть же площадка у приличного ресторана? Полетели туда, пообедаем. Я приглашаю.
- Да? Давай! Я знаю одно место, отель Ritz Carlton, там ОЧЕНЬ хорошо кормят. Однажды попробовал...
- Тогда давай я приеду к 13, прихвачу жену и мы полетим обедать?
- Конечно!
Если он на меня нацепит очки во время этого полета - я совсем не разбираюсь в людях...

Прочел внимательно переписку местной школы и UK CAA.
Школа: " - Тут у нас есть студент, у него JAA PPL (A), RF PPL (H), налет на вертолете за 100 часов, надо ли ему заново сдавать 2 экзамена или их можно зачесть?"
UK CAA: " - Некоторые свидетельства, выданные Россией, не являются ICAO. Нужно дополнительное письмо, подтверждающее, что обучение было по программе ICAO. ".
Кто о чем... Странные они люди, все же.. Думаю, что школа зачтет два экзамена, а там видно будет..
Проверил в действии CREW ID. Была получена давно, но не использовалась по разным причинам. Перед вылетом на Менорку инс вдруг вспомнил, что надо иметь с собой паспорт. На вопрос "Зачем?" ничего вразумительного сказать не смог, но мычал что-то про безопасность и прочие моменты..
Аэропорт Менорка. Он же LEMH. Выходим в пассажирский терминал, потом пытаемся попасть обратно. Охранник пытается идентифицировать наши личности. Бросает взгляд на Crew ID, уверенно кивает и утыкается взглядом в паспорт гражданина Великобритании инса. В глазах удивление. Звонит куда-то там, что-то спрашивает, появляется еще один охранник рангом повыше, вертит паспорт, спрашивает, каким образом инс может подтвердить, что он пилот, инс показывает лицензию, охранник задумывается, потом говорит мне:
- Если вы пилот, то пусть это будет пассажир..
- Пошли, пассажир..
Инс мрачнеет. Но почему-то вздыхает с облегчением. Вообще я заметил, что для истого бритта общение с любым представителем закона вне пределов его страны связано с неким постоянным напрягом.. Откуда только такая неуверенность.. Что мой предыдущий инс, пугающийся полиции в порту Раббата, что этот... явно у них рыльце в пуху..
Аэропорт Менорка. Он же LEMH. Выходим в пассажирский терминал, потом пытаемся попасть обратно. Охранник пытается идентифицировать наши личности. Бросает взгляд на Crew ID, уверенно кивает и утыкается взглядом в паспорт гражданина Великобритании инса. В глазах удивление. Звонит куда-то там, что-то спрашивает, появляется еще один охранник рангом повыше, вертит паспорт, спрашивает, каким образом инс может подтвердить, что он пилот, инс показывает лицензию, охранник задумывается, потом говорит мне:
- Если вы пилот, то пусть это будет пассажир..
- Пошли, пассажир..
Инс мрачнеет. Но почему-то вздыхает с облегчением. Вообще я заметил, что для истого бритта общение с любым представителем закона вне пределов его страны связано с неким постоянным напрягом.. Откуда только такая неуверенность.. Что мой предыдущий инс, пугающийся полиции в порту Раббата, что этот... явно у них рыльце в пуху..
Последний раз редактировалось Jan 22 авг 2008, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Сняли двери, заправили вертолет "по крышки", инс махнул рукой, сказал, что ему надо что-то там в офисе, а я пока могу подавать флайт-план, открывать его, запускаться, проверять вертолет, сливать отстой, снимать тормоз НВ и вообще, делать все, что хочу. Только лучше дождаться его перед вылетом.
Я дождался. Честно.
Решено было сделать обзорный полет вокруг всего побережья Майорки, с заходом во все бухты, приземлением "где можно", "где нельзя" и на обед в ресторане-отеле с площадкой. Решили - полетели. По дороге пару раз приземлялись в местах, куда иным способом, кроме как вертолетом, почти не добраться. Разные там козы и туристы - скалолазы - не в счет.
Инс радостно показал на уже мумифицированный скелет козы рядом с площадкой и сказал - " - А когда-то это был мой ученик.. ". Я тему развивать уже не стал. Майорка с воздуха хороша. Никогда не думал, что помимо Кариб можно найти еще места с таким цветом воды.. Плавающие тазики прямо висят в воздухе - настолько вода прозрачна.. Фотоаппарат в кабине без дверей я доставать не стал, так что фотографии в следующий раз.
Кстати, теперь я знаю, как инсы относятся к вертолетам в тот момент, когда им уже не надо "строить ученика". Называется это fast landing. Посадка, тут же вырубается муфта, тут же вырубается движок, тут же тянется тормоз со всей дури.. В результате на все - меньше минуты.. Куда он так спешил, не знаю.
Облет всей Майорки - 2.5 часа чистого времени. По прилету в офисе меня ждал приятный сюрприз.
- Завтра мы пару часов отрабатываем авторотации и force landing. Потом практический экзамен. На этом обучение считается завершенным. А так как у тебя уже есть UK CAA PPL - экзамены тебе сдавать не надо - сегодя консультировались специально. Только письмо приложи, что ты учился по программе ICAO.
Впереди образовалась куча времени. Подловленный в момент поедания пасты с горячим козьим сыром инс сказал, что я могу далее (после экзаменов) летать самостоятельно. Сколько хочу.. Ну, посмотрим.
Я дождался. Честно.
Решено было сделать обзорный полет вокруг всего побережья Майорки, с заходом во все бухты, приземлением "где можно", "где нельзя" и на обед в ресторане-отеле с площадкой. Решили - полетели. По дороге пару раз приземлялись в местах, куда иным способом, кроме как вертолетом, почти не добраться. Разные там козы и туристы - скалолазы - не в счет.
Инс радостно показал на уже мумифицированный скелет козы рядом с площадкой и сказал - " - А когда-то это был мой ученик.. ". Я тему развивать уже не стал. Майорка с воздуха хороша. Никогда не думал, что помимо Кариб можно найти еще места с таким цветом воды.. Плавающие тазики прямо висят в воздухе - настолько вода прозрачна.. Фотоаппарат в кабине без дверей я доставать не стал, так что фотографии в следующий раз.
Кстати, теперь я знаю, как инсы относятся к вертолетам в тот момент, когда им уже не надо "строить ученика". Называется это fast landing. Посадка, тут же вырубается муфта, тут же вырубается движок, тут же тянется тормоз со всей дури.. В результате на все - меньше минуты.. Куда он так спешил, не знаю.
Облет всей Майорки - 2.5 часа чистого времени. По прилету в офисе меня ждал приятный сюрприз.
- Завтра мы пару часов отрабатываем авторотации и force landing. Потом практический экзамен. На этом обучение считается завершенным. А так как у тебя уже есть UK CAA PPL - экзамены тебе сдавать не надо - сегодя консультировались специально. Только письмо приложи, что ты учился по программе ICAO.
Впереди образовалась куча времени. Подловленный в момент поедания пасты с горячим козьим сыром инс сказал, что я могу далее (после экзаменов) летать самостоятельно. Сколько хочу.. Ну, посмотрим.
Последний раз редактировалось Jan 21 авг 2008, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Ян, вот если бы на фотографиях был бы не только красненький вертолет пустой, а как-нибудь хотя бы кусочек руки пилота, хоть два пальца, или локоть, тогда было бы ясно, что ты это летишь... Так , в общем, никто и не сомневается, но хочется какого-то присутствия человека в кабине....Или я слишком много хочу?