Cloud9 Helicopters, West Palm Beach

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
danila
SAONовец со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 05:30
Member of AOPA: No

Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach

#46 Сообщение danila » 09 май 2014, 10:15

ekaterina.pak писал(а):Дорогой Danila, букет великолепен, спасибо!
После полета с Geoff я укрепилась в решимости приехать сюда поучиться. Так что непременно увидимся!
Ну и вообще - я еще пару дней буду в Miami, так что буду рада встрече!
Ekaterina - завтра, 9 мая, с 15:00 буду в парке жарить шашлык в честь Дня Победы. Немецкий красный кетчуп будет обязательно.
Жены, дети и местные друзья будут со мной. http://www.floridastateparks.org/oletariver/
Если не боитесь этой специфической тусовки- welcome- отметим вместе Великую Победу на территории союзников по ВОВ.
Свой номер местный отправил Вам в ЛС,сам парк прикольный, можно взять каяк или серф с веслом и поползать по мангровым зарослям, может ламантин вылезет.

Джеф был очень доволен Вашими летными навыками. Просил передать большой привет, респект и уважуху вашим инструкторам!

8 мая

Сегодня были снова коробочка, 5 заходов нормальных, 5 заходов steep, два 500 ft auto.
Антоха был очень рад, ни разу не поправил, все было супер, чему я собственно тоже очень рад.

На второй заход выполнили 4 раза упражнение Settling with power на высоте 1500ft.
Антоха на практическом примере объяснил, как это появляется и что нужно делать.
Разыграли сценку- я пилот, он фотограф.
Попросил зависнуть на 1500 ft, покрутиться в лево и право, и для лучшего кадра еще немного снизиться, но 200 -300ft в этой же точке. Появились низкочастотные вибрации, и когда хочется подтянуть шаг/газ, то вертолет продолжает стремительно снижаться,прекращая создавать подъемную силу на 0 воздушной скорости- процедура выхода, опустить шаг/газ вниз и толкнуть ручку вперед для набора воздушной скорости.

В выходные хочу проскочить на мыс Канаверал, там должен быть запуск ракеты в 09:45 утра
https://www.kennedyspacecenter.com/even ... m-og2.aspx
Да и просто хочется побывать в столь мощном месте.
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."

Аватара пользователя
danila
SAONовец со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 05:30
Member of AOPA: No

Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach

#47 Сообщение danila » 14 май 2014, 08:40

Спасибо ekaterina.pak за подробный и как всегда прекрасный отчет viewtopic.php?f=58&t=9011 о полете с Cloud9 Helicopters из West Palm Beach в сторону Miami Beach
Языковые средства китайского и их взаимодействие, описанные в отчете, проявляются на высшем дипломатическом уровне.

Следуя "трендам" небезызвестной ветки про китайский, начну этот пост с цитаты о великих:
Над «Тёмными аллеями» Бунин работал в эмиграции. Большинство рассказов было написано во время Второй мировой войны на юге Франции (г. Грас), в очень стеснённых условиях вишистского режима.
Чистый понедельник (12 мая 1944) опубл. в «Новый журнал», Нью-Йорк, 1945, № 10
Бунин писал в дневнике с 8 на 9 мая 1944: «Час ночи. Встал из-за стола — осталось дописать несколько страниц „Чистого понедельника“. Погасил свет, открыл окно проветрить комнату — ни малейшего движения воздуха; полнолуние, вся долина в тончайшем тумане, далеко на горизонте нежный розовый блеск моря, тишина, мягкая свежесть молодой древесной зелени, кое-где щелканье первых соловьев… Господи, продли мои силы для моей одинокой, бедной жизни в этой красоте и работе!».
12 мая 2014 года (понедельник) 8)
Поездка на мыс Канаверал была отложена на следующую неделю из-за совокупности факторов. Запуск небольшой ракеты я пропустил, но не сильно из-за этого переживаю. Музей там гораздо интереснее.

Добрался до аэродрома, зашел выпить кофе в здание Landmark aviation.
По телевизору- новости-FAA official: Drone, jetliner nearly collided over Florida, потом нашел на сайте новостного канала http://www.cnn.com/2014/05/09/travel/un ... ne-danger/

Вот и задумаешься, действительно, придет в голову каким-нибудь ребятам поснимать местность с высоты, купят беспилотник и начнут летать- ни объяву в ОРВд, ни радио, это ж чревато.. и у нас в РФ есть многого "хоббистов"- экстремистов, летающих по FPV c очками виртуальности выше 300 метров-при всем уважении к авиамодельному спорту, но это уже реальная угроза как минимум для General Aviation, если нет регуляции в этом вопросе.

12.00
Сегодня запланировано 3 вылета. Два с Антохой по часу и один часок привата с Юлей.
Антоха мне объявил, что на этой неделе у меня будет Solo, если повезет с погодой. Условия для Solo это VMC с ветром менее 10 узлов. Полет с Юлей нужен для отработки всех процедур traffic pattern и abnormal для регистрации полета с другим инструктором.

Отработано-hover auto, 180гр auto, running landing, normal landing, steep approach, straight auto, settling with a power

Видели 8 диких пятнистых оленей прямо перед 4 разворотом, Антоха сказал снизиться и гнаться за ними.
Это было весело, летели среди кустов за оленями. При этом, он попросил доложиться, что мы уходим на второй круг. :mrgreen:
Когда мы вышли на второй, Антоха сказал - "помни, что ты учишься летать и получать безопасное удовольствие от этого"
Действительно, коробочки вокруг аэродрома стали немного занудными на 3 неделю полетов, когда каждый день одно и тоже, и погоня за Оленями внесла свои приятные эмоции.

С Юлей мы отработали на отлично, единственное, что я немного закозлил на hover auto с ней, слишком быстро дернув шаг/газ наверх не дождавшись подушки. Все живы, вертолет в полном порядке- поругалась и простила.

На 13 мая запланировано два вылета и Pre Solo Test.
Погода начала портиться, дует с востока плотным ветром. На 13 мая обещают грозу.


Общий налет на 12 мая- 25 часов.
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach

#48 Сообщение Misha » 14 май 2014, 09:51

danila писал(а):
Отработано-hover auto, 180гр auto, running landing, normal landing, steep approach, straight auto, settling with a power

С Юлей мы отработали на отлично, единственное, что я немного закозлил на hover auto с ней, слишком быстро дернув шаг/газ наверх не дождавшись подушки. Все живы, вертолет в полном порядке- поругалась и простила.

Общий налет на 12 мая- 25 часов.
То ли ученик талантливый - то ли школа действительно прекрасная. Для такого налета уверенное выполнение перечисленных упражнений меня лично СИЛЬНО впечатляет. Надо, надо заехать туда как-нибудь. Может, к следующей HeliExpo приурочить?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach

#49 Сообщение ekaterina.pak » 14 май 2014, 10:16

danila! что же Вы делаете...
Бунин - это же мое всё, это попадание прямо мне в сердце! Бунин... И я становлюсь беззащитной )))
(кстати, про "Темные аллеи" он говорил, что это "лучшее, что я написал")

Гнаться за оленями, наверное, не только приятно, но круто и весело! А формулировка "летать и получать безопасное удовольствие от этого" - лучше и не скажешь.

Мое краткое знакомство с Cloud9 Helicopters вызывает только одно желание - приехать снова, чтобы пройти полный американский курс обучения.
Эта западно-пальмовая вертолетная школа по дружественной атмосфере и профессиональному подходу очень похожа на наш подмосковный Aviamarket. Впечатление, сложившееся из Вашего, danila, повествования, однозначно подкрепилось личным опытом.

danila писал(а): Общий налет на 12 мая- 25 часов.
Очень стремительно! И мега-талантливо, судя по озвученному списку навыков. Респект-респект!
danila писал(а): На 13 мая запланировано два вылета и Pre Solo Test.
Погода начала портиться, дует с востока плотным ветром. На 13 мая обещают грозу.
"Их не пугают метели холодные,
Бурные грозы и свежесть ночей..."
(с) И.А. Бунин, не помню название

А вы с Антохой тоже без дверей летаете?

Аватара пользователя
danila
SAONовец со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 05:30
Member of AOPA: No

Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach

#50 Сообщение danila » 15 май 2014, 09:14

"Рука бойца колоть устала."
Сегодня было очень много граунд, flight planning, и прочий ливер.
Мозги поехали и еще едут.
Отчет за 13 и 14 мая напишу в ближайшие дни.

Завтра первое соло, если позволит погода.

Новая стен-газета в Cloud 9

Изображение



Sent from my iPhone using Tapatalk
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."

Аватара пользователя
danila
SAONовец со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 05:30
Member of AOPA: No

Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach

#51 Сообщение danila » 18 май 2014, 10:50

ekaterina.pak писал(а):Мое краткое знакомство с Cloud9 Helicopters вызывает только одно желание - приехать снова, чтобы пройти полный американский курс обучения.
Cloud9- не единственная хорошая компания в USA , в т.ч и во Флориде. Есть много других интересных мест и школ. В этой ветке есть даже один отрицательный опыт у одного из форумчан насчет hours building на CPL, на стр.1 или 2.
Тем не менее, у Cloud9 есть ряд значительных факторов, которые делают эту школу универсальным (солдатом) местом для обучения.
1. Погода- 300 дней в году лето и солнце ( лучшее время с ноября по май). август-октябрь-ураганы, ииюнь-август- очень жарко
2. Руководит компанией- Британец, который переехал из UK около 8 лет назад -Geoff Painter. В прошлом он летал на разных истребителях в UK.
С большим уважением относится к военным летчикам СССР /РФ и нашему уровню подготовки.
Уровень организации бизнеса и отношение к каждому студенту и клиенту- крайне профессиональное. Это касается материально-финансовой части и гибкостью в оплате, а также индивидуальным подходом к структуре обучения. Да что говорить, Англия полмира в свое время на рельсы бизнеса поставила, поэтому с этим англо-саксом очень просто и внятно договариваться.
3.Летно-преподавательский состав. Тут комментировать не нужно. Люди просто прекрасные, с большим опытом.
4. Парк из 12 вертолетов в отличном состоянии
5. Свой инженер-механик высшей категории в штате. Один из самых уважаемых людей в North County.

Это не реклама, это факты, которые частично видела ekaterina.pak:
ekaterina.pak писал(а):Впечатление, сложившееся из Вашего, danila, повествования, однозначно подкрепилось личным опытом.

Это очень здорово, что Вы действительно получили удовольствие.
Тем более, было с чем сравнивать, насколько я понял первый раз были вот эти ребята- http://tourhelicopter.com/ - Они каждый день возят туристов пачками, поэтому покатушки с теми у кого уже за 42- им фиолетово и пофиг- я думаю, негатив был из-за того что им не до обучения было, а именно на перевозку заточка.
ekaterina.pak писал(а):Эта западно-пальмовая вертолетная школа по дружественной атмосфере и профессиональному подходу очень похожа на наш подмосковный Aviamarket.
Кадры- это всЁ! Можно купить 200 новых робинсонов, залить поле бетоном, построить дворец и назвать его клубом, но не факт, что туда будут приходить и возвращаться клиенты.
Люди- это главное. Я нисколько не сомневаюсь в профессионализме инструкторов и руководителей Aviamarket! (спойлеров нет )
Geoff также не сомневается и передает большой привет инструкторам Aviamarket после полета с ekaterina.pak.
Ему, как профессионалу- все понравилось, и он был доволен вашими навыками. Когда я спросил у него- не чЁ-как(?), то он ответил сдержано и без эмоций восхищения, с присущей всем британцам чопорностью, и факты,которые он сказал в отношении летных навыков- говорят сами за себя- "her flying skills is absolutely great"
ekaterina.pak писал(а):Очень стремительно! И мега-талантливо, судя по озвученному списку навыков. Респект-респект!
Misha писал(а):То ли ученик талантливый - то ли школа действительно прекрасная. Для такого налета уверенное выполнение перечисленных упражнений меня лично СИЛЬНО впечатляет. Надо, надо заехать туда как-нибудь
Спасибо и Welcome. Джеф рад гостям и ненавидит политику.

Продолжая традиции о цитатах:
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
А.Пушкин, 1829

13 мая-17 мая
Это была одна из самых плотно-загруженных недель. Просто не было времени что-то написать в процессе.
Отчет за эти дни объединяю в один пост.

13 мая было два полета. Антоха хотел зафиксировать все мои полученные навыки, и мы выполняли упражнения вокруг аэродрома с разными видами посадок, авторотациями по курсу, на 180 итд.
Погода портилась, и на второй вылет начали лить дожди вокруг аэродрома.
Антоха очень просто дал объяснение насчет местных дождей- если видно что за стеной дождя, то лететь сквозь можно, если не видно, то- низя.
Наш второй вылет по дождю можно частично описать вот это миниатюрой, за исключением концовки- у нас более радостная :D

ekaterina.pak писал(а):А вы с Антохой тоже без дверей летаете?
Да, причем 13 мая, в дождь я очень быстро запомнил, что низя забывать про коррекцию педалями.
Антоха залетел в дождь по встречному ветру и выжал левую педаль так, что я был весь в дожде. Это был лучший и быстро запоминающийся урок про коррекцию.
С дверьми в кабине можно жарить шашлык днем когда солнце, поэтому они все летают без них, и еще минус вес, немного но все же.

Под вечер началась гроза и меня отправили писать PreSolo test.
46 вопросов, некоторые с вариантами ответа, в некоторых- самому нужно написать ответ.
Минимум- 80% ответов правильно. Я набрал 82 процента. В итоге прошел тест.
Хреново, конечно, что по нижней границе. Не очень доволен, тем как сдал Pre Solo, но был формально допущен.Разбор теста наметился на 14 мая и я уехал домой.

14 мая Сегодня целый день планировалось провести в Ground School
Антоха сказал, что будет меня сегодня учить - The Art of Flight Planning.
Разобрали мои ошибки в тесте. Неправильно ответил про причины и исправления в случае LOW G, потом перепутал ответ про нав.огни военного аэродрома и гражданского вертодрома, а также, что должен иметь с собой пилот, который выполняет Solo- ответа : "комплект запасных трусов " не было, поэтому выбрал не правильный ответ. Кароче- разгильдяй, надо было 100 из 100 брать, а я че-то накосячил на 82% проходных бала, студент :x
Потом Антоха 4 часа учил меня планировать маршрут, считать ветер, скорость, магнитное склонение, делать балансировку веса и моментов.
Мозги под вечер поехали.
Под конец дня Антонио запросил мой сертификат и medical и

15 и 16 мая погода полностью испортилась
и даже было вот что http://www.rg.ru/2014/05/16/tornado-anons.html
16 мая Антоха позвонил, и сказал, что если есть силы- приезжать в 4 часам вечера в клуб. Я приехал, но ветер не хотел снижаться до 10 узлов.
По правилам- мое первое Solo может быть только до 10 узлов.
Но погода была уже лучше, и шла на полную нормализацию.
Эти дни посветил поездке в downtown Miami- красиво, небоскребы.

17 мая был прекрасный солнечный день- день малой Авиации в West Palm Beach.
Бесплатные полеты на вертолетах и самолетах для всех желающих обеспечивало 4 компании
Выставка ретро самолетов и авто. Также, можно было сдать кровь за билетик в кино про авиацию- тут же два автобуса рядом, в одном сдал кровь, перешел в другой- смотришь кино.
Бесплатная раздача собак и кошечек в ангаре под бизнес-джеты. Домашние бургеры за доллар жаренный на бампере болотохода;
В общем- реальный день авиации.
Удалось засунуть жену в R44 и отправить в сторону моря посмотреть местность, хоть с дочкой пообщался под винтом Aw139,пока ждали мать.
Потом встретились с Антохой и Юлей у ангаров после их полетов с другими студентами, они были рады моему визиту в полном составе.Юля сфоткалась с Софьей.
Полеты Solo будут со следующей неделе, там же экзамен и check ride! :!:

Общий налет 27.2. Допущен к Solo Flight

Фотоотчет в примерной хронологии:
Вложения
The Art of Flight Planning
The Art of Flight Planning
Вещь!
Вещь!
Еще стройка с дырками в бетоне- большие дырки сейчас в моде
Еще стройка с дырками в бетоне- большие дырки сейчас в моде
DownTown
DownTown
Тиграм не докладывают мяса, или свободу попугаям- протесты в DownTown Miami 16 мая
Тиграм не докладывают мяса, или свободу попугаям- протесты в DownTown Miami 16 мая
Начало Аэрошоу 17 мая
Начало Аэрошоу 17 мая
Новая Гранд Караван
Новая Гранд Караван
IMG_2209.JPG
Автобус для сдачи крови
Автобус для сдачи крови
IMG_3072.JPG
Покатушки
Покатушки
IMG_2117.JPG
Довольные женщины
Довольные женщины
IMG_3062.JPG
West palm Beach
West palm Beach
IMG_2092.JPG
IMG_2094.JPG
IMG_2101.JPG
IMG_2122.JPG
Немного Ретро
Немного Ретро
Местный болотоход, сон же полевая кухня гамбургерами
Местный болотоход, сон же полевая кухня гамбургерами
IMG_2144.jpg
Текнамчик
Текнамчик
R44
R44
IMG_2164.JPG
IMG_2165.JPG
IMG_2166.JPG
IMG_2167.JPG
Крокодил какой-то смешной
Крокодил какой-то смешной
Пожарники
Пожарники
Ажиотаж у Цессны
Ажиотаж у Цессны
IMG_2176.JPG
IMG_2177.JPG
IMG_2178.JPG
IMG_2179.JPG
IMG_2180.JPG
IMG_2147.jpg
IMG_2125.JPG
IMG_2193.JPG
IMG_2195.JPG
Сикорский
Сикорский
Bell47
Bell47
IMG_2208.JPG
Вот это велосипед! Педали как в ГАЗ66!
Вот это велосипед! Педали как в ГАЗ66!
IMG_2187.JPG
Две машины- две истории
Две машины- две истории
Машина владельца аэродрома
Машина владельца аэродрома
IMG_2191.JPG
IMG_2192.JPG
Юля держит Софью после полета
Юля держит Софью после полета
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."

Аватара пользователя
danila
SAONовец со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 05:30
Member of AOPA: No

Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach

#52 Сообщение danila » 21 май 2014, 18:24

21 мая

Ночное бетонирование"- посадка на крышу DT1, Форт Лодердейл:



Потом было 2 часа ночного traffic pattern вокруг F45
Страшно ночью, внизу аллигаторы, в воздухе 10 бортов на тренировке.

Solo пока не было из-за ветра, возможно сегодня.

+ 3 часа ночью, общий на 21 мая - 30ч.
В пятницу экзамен Written Test.
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach

#53 Сообщение pilotatotale » 21 май 2014, 19:35

Красиво!
Почему у пилотессы только 3 лычки на погонах?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach

#54 Сообщение lt.ak » 21 май 2014, 19:52

pilotatotale писал(а):Красиво!
Почему у пилотессы только 3 лычки на погонах?
кто о чём, pilotatotale о лычках ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
danila
SAONовец со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 05:30
Member of AOPA: No

Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach

#55 Сообщение danila » 22 май 2014, 05:04

Мой первый полет Solo!!!
2 часа назад приземлился!
Сумасшедший закат, тепло, олени, черепахи, аллигатор ползающий по полосе из канавы в канаву и Антоха молящийся всем богам на перроне!
Эмоции через край.
Подробности позже.


Изображение




Sent from my iPhone using Tapatalk
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach

#56 Сообщение Misha » 22 май 2014, 05:46

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Этот день не забудется!

Ждем подробностей по вытрезвлении ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach

#57 Сообщение rubaga » 22 май 2014, 09:13

Поздравляю!

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach

#58 Сообщение capix » 22 май 2014, 09:46

Поздравляю ! Отличная новость ;)

Аватара пользователя
Forad
SAONовец со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 04:30
Member of AOPA: No

Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach

#59 Сообщение Forad » 22 май 2014, 11:24

Данила, молодец! Поздравляю!

Аватара пользователя
danila
SAONовец со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 05:30
Member of AOPA: No

Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach

#60 Сообщение danila » 24 май 2014, 10:13

Спасибо всем огромное! Этот день действительно никогда не забудется! :!: :!: :!:
Сил сесть и написать в подробностях пока нет, 5 день подряд встаю в 6 утра, и завершаю работу в 8-9 вечера на аэродроме.
Общий налет Solo с учетом Cross Country сегодня 6.4 часа. Сегодня было 4 вылета Solo, общее 4.5ч. Sucked lemon, жара невозможная.
Общий около 38ч.
Сейчас два ночи, утром длинное кросс-кантри на 3 аэродрома. Готовлю Fl plan для корректировки по погодным утром.
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."

Ответить

Вернуться в «U.S.A.»