Обучение в США

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#16 Сообщение Jan » 19 окт 2007, 09:42

Разрешение от TSA нужно не получать не до обучения, а до первого solo.

Andrew2001
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 13:41

#17 Сообщение Andrew2001 » 19 окт 2007, 11:46

по пункту 2 проясняется:
Нужно получить разрешение TSA на https://www.flightschoolcandidates.gov/. Заходим регистрируемся, заполняем формы, сообщаем в какой школе собираемся брать курс. отправляем копию паспорта.
Запрос передается в школу, после получения ответа, оплачиваем 130$ и Ждем инструкцию по пальчикам. Получаем инструкцию по пальчикам. Когда приезжаем в США на обучение с этой инструкцией идем и сдаем пальчики, приступаем к обучению. В течении обучения получаем разрешение от TSA.
по пункту 3 "Виза" :После оплаты услуг TSA в размере 130$, через 2-3 дня школа получает от TSA разрешение на Ваше обучение и высылаем форму I-20 для получения визы. Дальше не совсем понятно какие документы отправлять в косульство? Будет ли собеседование?

Вот так понял.

Andrew2001
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 13:41

#18 Сообщение Andrew2001 » 19 окт 2007, 11:50

2 Хлеб
Спасибо за ссылку, рассматриваю http://www.flyoba.com/ как один из вариантов. Понравилось что в стоимость обучения (пакета) много чего входит, всякий материал, экзамены, проживание и т.д. и .п.

Хлеб
Активный участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 14:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#19 Сообщение Хлеб » 19 окт 2007, 12:48

2 Андрю2001.
Я учился на ДжАА ППЛ, потому не знаю, полезен ли тебе мой бюджет.
Сайт ТСА ты правильно нашёл. Делай всё как там сказано. И школа после регистрации присылает весьма подробные пошаговые инструкции. Я всё делал как они советовали.
Там у них разные цены на Либерти и Пайпер (дороже). Я учился на пайпере. Не доучился - проблемы с радиокоммуникэйшн. Вернулся без лицензии. Буду позже добивать.
Не знаю программу по ФАА, но в том районе очень плотный (для меня) радиоэфир при полётах кросскантри. Если не уверен в английском, мож поспокойней район поискать? Я тут плохой советчик, но датчанин и итальянец при мне успешно всё прошли на ДжаППЛ.
AMAT VICTORIA CURAM

Хлеб
Активный участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 14:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#20 Сообщение Хлеб » 19 окт 2007, 12:54

2 Андрю2001 про посольство.
Я сделал как школа сказала. Собрал доки для Посольства (Москва), это можно всё посмотреть на сайте Посольства США, отнёс в Пони-экспрес, там назначили дату собеседования (проси не ранее 20 дней). К этой дате у тебя уже будет И-20. Идёшь на собесед и получаешь М-1. Можно, наоборот, сначала И-20 получить, потом все доки в Пони-экспрес. Там в Пони и все деньги за визу платить 3700 р вроде.
И ещё в Посольстве показал распечатки, что за ТСА и за СЕВИС заплатил.
AMAT VICTORIA CURAM

Andrew2001
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 13:41

#21 Сообщение Andrew2001 » 19 окт 2007, 13:13

2 Хлеб

Какие документы ты готовил для посольства? Что на собеседовании спрашивали? обязательно показывать что за ТСА и за СЕВИС заплатил?
А какие проблемы с радиокомуникейшн? ты полностью программу отлетал?

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#22 Сообщение Cawka » 19 окт 2007, 14:41

Ибо я получал JAA PPL в той же школе, позволю себе ответить на вопросы.
В посольство надо нести, помимо уже упомянутой формы I-20, следующие заполненные формы - DS-156, DS-157 и D-158. Желательно при себе иметь документы, доказывающие что у вас есть средства на учёбу и проживание на время пребывания в США. Бумага оплаты за SEVIS обязательна, ведь вы получаете учебную визу, но и TSA хорошо бы иметь при себе, могут попросить, увидев, что вы едите учиться летать. У меня на интервью спрашивали почему я еду учиться именно в США, почему именно в эту школу, сколько планирую там пробыть, какие планы после Америки, узнав, что я собираюсь стать профессиональным пилотом спросили где потом хочу работать, на каких самолётах. Любопытные, в общем. :D Но вообще поговорили недолго и без напряга. Сделали электронные отпечатки пальцев и дядька сказал, чтоб пришел за визой на следующий день. Заполнять вышеуказанные формы можно начинать уже сейчас, на сайте будут ссылки на электронные версии в pdf, где сразу можно вписать всё нужное и распечатать. Процесс небыстрый, но что поделать... Я, кстати, сам собираюсь в США в январе, но в этот раз обойдется без всяких походов в посольство, просто вышлю им необходимые бумаги почтой.
Сашка

Хлеб
Активный участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 14:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#23 Сообщение Хлеб » 19 окт 2007, 15:06

Саша, привет! Рад видеть!
2 Андрю2001.
Всё правильно, тащить в Посольство всякие доки и отвечать, что оставаться в штатах не хочу и работать там не буду.
Про радио. Не знаю, насколько ты в теме, поэтому объясню, что сам знаю по-простому.
Когда учишься - нужно летать соло, без инса. Чтоб летать в зоне аэродрома, нужно по радио запрашивать-слушать-понимать-выполнять-отвечать на команды диспетчера на английском авиа-жаргоне. Для меня это оказалось сложно, но под конец я зону а/д освоил. В самостоятельном полёте по маршруту (кросскантри) всё гораздо сложнее. Позывные, высота, хэдинг, сквок, частоты, трафик, ранвэй ин юз, винд и проч. Там не один, а разные диспетчеры в разных зонах. И пилотов в воздухе порядочно. И диспетчер не знает, что ты иностранный студент. Радиоэфир весьма сложный. Мне оказалось это не по силам и школа меня не выпустила в самостоятельный кросскантри. Я с 35-тью часами вернулся домой зубрить английский.
Не знаю, на сколько требования по радио ФАА отличаются от требований ДжАА.
AMAT VICTORIA CURAM

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#24 Сообщение vova_k » 19 окт 2007, 15:17

Хлеб писал(а):Не знаю, на сколько требования по радио ФАА отличаются от требований ДжАА.
Требования абсолютно одни и те же - понимать и говорить в объеме, достаточном для безопасного полета...

Andrew2001
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 13:41

#25 Сообщение Andrew2001 » 19 окт 2007, 15:34

2 Хлеб, vova_k, Cawka
Господа большое спасибо за ответы. Все более менее проясняеться.

Пока загвоздка по пункту 1, с выбором школы. Вроде как нужна школа under part 141. Желательно в районе не с интенсивным радиообменом.
2-3 пункт вроде уже все ясно. Единственное уточнение, визу дают на какой срок и какую однократную/многократную?
по остальным пунктам вроде тож все понятно. Усиленно учим теорию, английский и фразеологию тоже важно знать.
Надо будет мануал написать пошаговую инструкцию для выезжающих на учебу ППЛ в США.


22 Хлеб, Cawka
Какой у вас бюджет мероприятия был?
Еще по SEVIS уточните, что это?
Последний раз редактировалось Andrew2001 19 окт 2007, 15:43, всего редактировалось 2 раза.

Хлеб
Активный участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 14:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#26 Сообщение Хлеб » 19 окт 2007, 15:35

2 Вова_к.
Эт понятно. Уточню вопрос.
Для ППЛ ФАА требуется самостоятельно выполнять кросскантри? Сколько полётов? Какой протяженности-продолжительности? И со сколькими посадками?
Сенк.
(В школе ОБА требуется для ДжАА ППЛ выполнить 3 кросскантри.)
AMAT VICTORIA CURAM

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#27 Сообщение Jan » 19 окт 2007, 15:46

Радио в FAA и JAR отличается тем, что во втором случае получается ОТДЕЛЬНАЯ лицензия на R/T. Экзамен - до получаса. Задача - имитировать взлет, общение с диспом, посадку.

Хлеб
Активный участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 14:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#28 Сообщение Хлеб » 19 окт 2007, 15:47

2 Андрю2001.
Проси в школе визу (И-20) на год. Если придётся прерваться, чтоб заново не оформлять. М-1 можно использовать многократно.
У мну получилось 11-13 т.долл за 28 дней с билетами. Точно не считал. В прайсе ОБА цена честная. Дополнительно могут потребовать оплатить доп полёты с инсом, если сочтут, что ты не готов к соло после минимума (не помню 8 или 18 часов?). Но, ценник божеский. Я щас офигеваю от московских цен.
Один ирландец в ОБА вынужден был летать и оплачивать сверху до 30 часов до первого соло. Никак у него не получалось. Потом справился, закончил всё, уехал счастливый за корками.
Примерно половину парней в минимум вписываются. 4-5 недель укладываются обычно. ДжАА ППЛ.
AMAT VICTORIA CURAM

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#29 Сообщение vova_k » 19 окт 2007, 16:18

Хлеб писал(а):2 Вова_к.
Эт понятно. Уточню вопрос.
Для ППЛ ФАА требуется самостоятельно выполнять кросскантри? Сколько полётов? Какой протяженности-продолжительности? И со сколькими посадками?
Сенк.
(В школе ОБА требуется для ДжАА ППЛ выполнить 3 кросскантри.)
FAR 61.109 - http://ecfr.gpoaccess.gov/cgi/t/text/te ... .1.2.5.1.5

И снова - люди, читайте первоисточники !!!

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#30 Сообщение Cawka » 19 окт 2007, 18:04

Миша, и я тебя приветствую. :)

Andrew2001, SEVIS (Student and Exchange Visitor Information System) fee это какой-то там очередной сбор для тех, кто получает учебную визу. Не оплатишь - визу не получишь. Про бюджет мероприятия отпишусь позже, ибо сейчас так всё и не упомню, да и не дома сейчас нахожусь. Что касается радиобмена, то отличия между США и Европой есть, и их не мало, но если с английским всё окей, и первоначальные знания по фразеологии есть, то проблем быть не должно (CAP 413 перед поездкой прочитать обязательно:)). Траффик в районе Ормонда немаленький, но если не летать в класс Браво у Орландо, то ничего такого страшного, и диспу ВСЕГДА можно сказать что ты student pilot, и английский не твой родной. Он это учтет и будет говорить не так быстро, как с уже опытными пилотами. А если не слишком занят, то еще и может помочь в некоторых процедурах x-country.
Насчёт виз уже ответили, я правда на год не брал, просил на 2 месяца, дали на 4.
Сашка

Ответить

Вернуться в «U.S.A.»