летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania

Модераторы: lt.ak, vova_k

Bumerovod
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:01
Член АОПА-Россия: Нет

летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania

Сообщение Bumerovod » 23 сен 2012, 07:07

начал 10 дней назад учебу по part 141 с нуля до CPL-ME. Если кому интересно, то можете следить за процессом в livejournal. Постараюсь там и здесь отвечать на вопросы по мере возможности. Вот ссылка fokindima.livejournal.com. Надеюсь выкладывание ссылки не нарушает правила форума саон...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6523
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania

Сообщение lt.ak » 23 сен 2012, 07:44

Bumerovod писал(а):начал 10 дней назад учебу по part 141 с нуля до CPL-ME. Если кому интересно, то можете следить за процессом в livejournal. Постараюсь там и здесь отвечать на вопросы по мере возможности. Вот ссылка fokindima.livejournal.com. Надеюсь выкладывание ссылки не нарушает правила форума саон...
если уж пишете то будьте добры проверяйте то что пишете ... а то прочитав пару предложений уже пара замечаний - наличие Part 141 не является обязательным требованием для визовой поддержки ... так же как и не каждая Part 141 школа может эту поддержку обеспечить ... и классов Bravo в США гораздо больше чем "десяток с небольшим" ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Denis sky
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 13:44
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania

Сообщение Denis sky » 23 сен 2012, 11:24

Bumerovod писал(а):начал 10 дней назад учебу по part 141 с нуля до CPL-ME. Если кому интересно, то можете следить за процессом в livejournal. Постараюсь там и здесь отвечать на вопросы по мере возможности. Вот ссылка fokindima.livejournal.com. Надеюсь выкладывание ссылки не нарушает правила форума саон...

Пишите,очень интересно.

Bumerovod
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:01
Член АОПА-Россия: Нет

Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania

Сообщение Bumerovod » 23 сен 2012, 23:29

lt.ak писал(а): если уж пишете то будьте добры проверяйте то что пишете ... а то прочитав пару предложений уже пара замечаний - наличие Part 141 не является обязательным требованием для визовой поддержки ... так же как и не каждая Part 141 школа может эту поддержку обеспечить ... и классов Bravo в США гораздо больше чем "десяток с небольшим" ...

1. Я не претендую на 100% достоверность. Пишу в ЖЖ для тех, кто по крупицам собирает информацию об обучении, как это делал я в течение последнего года
2. В FAR AIM 2013 Chapter 3 section 3-2-3 приведен список из 12 аэропортов класса "B", а в section 3-2-4 список из нескольких десятков аэропортов класса "C", при чем в Пенсильвании наш Lehigh Valley единственный этого класса. Если Вы можете как то аргументировать Ваше утверждение про ""классов Bravo в США гораздо больше чем "десяток с небольшим", то пожалуйста - с удовольствие почитаю! Пока что единственное место, где указано про 30 с небольшим портов с классом Браво я видел в нижеуказанном факе, но без ссылок на какие-либо документы.
3. Школа с Part 61 может и может обеспечить визовую поддержку, но из фака уважаемого viewtopic.php?f=89&t=3524 я сделал вывод, что только 141 школа сможет тебе в полной мере предоставить возможность получить визу, пройти TSA и получить нужное обучение/образование. И кстати, Вы бы лично, кому-то стали рекомендовать 61 школу для учебы с нуля до CPL? К чему весь спор то?
4. Не стоит превращать Саон в авиафорум, где есть "несколько отцов", которые готовы в любой момент любому новичку заткнуть рот своим "авторитетом" (а Вашу фразу "если уж пишете то будьте добры проверяйте то что пишете " именно так и воспринимаю, поскольку Вы сами подумайте о том, где можно проверить то, с чем Вы не согласны?) и общение всего форума сводится в диалоги между этими несколькими людьми. Вам действительно интересно общаться на равных только между собой? Люди приходят в этот раздел форума не для получения энциклопедических знаний по узким сферам обучения, а для того чтобы получить общую, но крайне важную, информацию, которую в интернете по частям найти трудно.

502
Гуру
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania

Сообщение 502 » 23 сен 2012, 23:40

Bumerovod писал(а):веден список из 12 аэропортов класса "B", а в section 3-2-4 список из нескольких десятков аэропортов класса "C", при чем в Пенсильвании наш Lehigh Valley единственный этого класса. Если Вы можете как то аргументировать Ваше утверждение про ""классов Bravo в США гораздо больше чем "десяток с небольшим", то пожалуйста - с удовольствие почитаю! Пока что единственное место, где указано про 30 с небольшим портов с классом Браво я видел в нижеуказанном факе, но без ссылок на какие-либо документы.
Вот так например: http://bit.ly/OND1FV. Там же снизу есть ссылка на первоисточник - приказ 7400.9 Airspace Designations and Reporting Points.

Bumerovod
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:01
Член АОПА-Россия: Нет

Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania

Сообщение Bumerovod » 24 сен 2012, 01:21

спс за ссылку. Почитал. Был неправ. Странно что этот список не попал в FAR AIM в то время, когда там есть список для класса Чарли

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Член АОПА-Россия: Нет
Контактная информация:

Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania

Сообщение sdflyer » 24 сен 2012, 03:00

Я лично вкусил обе Part 141 и Part 61. Оказалось что 141 не намного быстрее но намного дороже.

P.S. У меня в конторе ( part 61) очень много перебежчиков из соседней Part 141 школы
Sent from my iPad using Tapatalk HD

Gordil
SAONовец со стажем
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 17:31
Член АОПА-Россия: Нет

Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania

Сообщение Gordil » 24 сен 2012, 03:35

sdflyer писал(а):Я лично вкусил обе Part 141 и Part 61. Оказалось что 141 не намного быстрее но намного дороже.


141 по определению не может быть быстрее. Но то что дороже это уж точно.

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Член АОПА-Россия: Нет
Контактная информация:

Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania

Сообщение sdflyer » 24 сен 2012, 10:21

Gordil писал(а):
sdflyer писал(а):Я лично вкусил обе Part 141 и Part 61. Оказалось что 141 не намного быстрее но намного дороже.


141 по определению не может быть быстрее. Но то что дороже это уж точно.

По определению как раз и может. В этом собственно и смысл выбора многих школ Part 141 - за меньший налет те же самые корочки.

http://www.flyingmag.com/pilot-techniqu ... r-part-141

Gordil
SAONовец со стажем
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 17:31
Член АОПА-Россия: Нет

Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania

Сообщение Gordil » 25 сен 2012, 04:03

sdflyer писал(а):
Gordil писал(а):
sdflyer писал(а):Я лично вкусил обе Part 141 и Part 61. Оказалось что 141 не намного быстрее но намного дороже.


141 по определению не может быть быстрее. Но то что дороже это уж точно.

По определению как раз и может. В этом собственно и смысл выбора многих школ Part 141 - за меньший налет те же самые корочки.

http://www.flyingmag.com/pilot-techniqu ... r-part-141


Да мне ссылок не надо, я инструктором работаю и в 61 и в 141, в 61 со способными студентами делаю за месяц то что в 141 приходится делать почти за три.

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Член АОПА-Россия: Нет
Контактная информация:

Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania

Сообщение sdflyer » 25 сен 2012, 07:07

Надеюсь талантливые PPL после месяца едут за рубеж летать?

Bumerovod
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:01
Член АОПА-Россия: Нет

Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania

Сообщение Bumerovod » 01 янв 2013, 05:05

за 3 мес и 20 дней успешно получены PPL и IFR, плюс почти закончен тайм билдинг 1 стейджа CPL.

Rami
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 20:50
Член АОПА-Россия: Нет

Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania

Сообщение Rami » 03 янв 2013, 22:16

Bumerovod писал(а):за 3 мес и 20 дней успешно получены PPL и IFR, плюс почти закончен тайм билдинг 1 стейджа CPL.


Поздравляю!

Разве по part 141 нужен таймбилдинг? Требование школы? По FAR вроде 120 часов.

Учусь тоже по части 141, Private + IR, начинаю commercial se в Калифорнии.

Bumerovod
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:01
Член АОПА-Россия: Нет

Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania

Сообщение Bumerovod » 09 янв 2013, 03:22

Спасибо! По 141 парт на 4 стейдже курса IFR/CPL SE-ME (1 стейдж коммершл) надо отлетать 40 часов соло кросс-кантри

Bumerovod
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:01
Член АОПА-Россия: Нет

Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania

Сообщение Bumerovod » 26 окт 2013, 15:23

Если кому все еще интересно про путь с нуля через США до учебы на тип - то у меня настал следующий этап. С понедельника начинается учеба на Сухой Суперджет 100 (RRJ 95B). Про поиски работы можно прочесть в жж.


Вернуться в «U.S.A.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость