Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Olli
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.
Хочется в Штатах налёт получить. Эдак часов 50-т.
Со своим уровнем intermediate\upper intermediate думаю мне некомфортно очень будет с англоязычными инсами.
Соответственно хочу спросить совета про варианты с русскоязычными.
Критерии:
- общая беспроблемность инса,
- цена (значит скорее дешёвый двухместный борт должен быть),
- интересные ландшафты,
- возможность комфортабельного проживания на аэродроме и не задорого.
Скорее всего, как освоюсь немного, буду постепенно на английский переходить.
В принципе, можно даже где нибудь в глуши. Заодно и нервы поправлю
Основная цель- прекрасно провести месяцок в Штатах, занимаясь любимым делом, ну и опыта поднабраться.
Буду очень благодарен за любые советы и рекомендации.
Со своим уровнем intermediate\upper intermediate думаю мне некомфортно очень будет с англоязычными инсами.
Соответственно хочу спросить совета про варианты с русскоязычными.
Критерии:
- общая беспроблемность инса,
- цена (значит скорее дешёвый двухместный борт должен быть),
- интересные ландшафты,
- возможность комфортабельного проживания на аэродроме и не задорого.
Скорее всего, как освоюсь немного, буду постепенно на английский переходить.
В принципе, можно даже где нибудь в глуши. Заодно и нервы поправлю
Основная цель- прекрасно провести месяцок в Штатах, занимаясь любимым делом, ну и опыта поднабраться.
Буду очень благодарен за любые советы и рекомендации.
На волю! В пампасы!
Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.
а foreign-based certificate уже есть ? ...
ну и я всё таки наверное рекомендовал бы не русскоговорящего ... первую неделю может и сложно будет ... зато пользы гораздо больше ...
ну и я всё таки наверное рекомендовал бы не русскоговорящего ... первую неделю может и сложно будет ... зато пользы гораздо больше ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.
Поддерживаю - возможные сложности в первые дни с лихвой компенсируются сильно повышенной эффективностью позже...lt.ak писал(а):ну и я всё таки наверное рекомендовал бы не русскоговорящего ... первую неделю может и сложно будет ... зато пользы гораздо больше ...
- Olli
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.
lt.ak писал(а):а foreign-based certificate уже есть ? ...
ну и я всё таки наверное рекомендовал бы не русскоговорящего ... первую неделю может и сложно будет ... зато пользы гораздо больше ...
Привет! Так и знал, что ты первым ответишь!
Угу. Российское свидетельство пилота-любителя ГА есть.
С англоязычным инсом чего то стрёмно. А ну как языка не хватит и весь отпуск этим себе испорчу!
А чего я теряю в случае с русскоязычным? Широту выбора? И всё? Или под мои критерии трудно будет кого то найти?
На волю! В пампасы!
Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.
озаботься валидацией заблаговременно ...Olli писал(а):Угу. Российское свидетельство пилота-любителя ГА есть.
С англоязычным инсом чего то стрёмно. А ну как языка не хватит и весь отпуск этим себе испорчу!
А чего я теряю в случае с русскоязычным? Широту выбора? И всё? Или под мои критерии трудно будет кого то найти?
с русскоговорящим можно также себе отпуск "испортить" ... зато не будет желания переходить на русский ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.
Может сначала русско говорящий инс будет лучше , но часов через пять -десять лучше самому мычать. Это точно.
- Olli
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.
Андрей, Владимир, я и про англоязычный Hourbuilding с удовольствием бы послушал Ваши соображения.vova_k писал(а):Поддерживаю - возможные сложности в первые дни с лихвой компенсируются сильно повышенной эффективностью позже...lt.ak писал(а):ну и я всё таки наверное рекомендовал бы не русскоговорящего ... первую неделю может и сложно будет ... зато пользы гораздо больше ...
Только потом не говорите мне, что я сам не знаю чего хочу!
У меня и с этими вариантами тоже считай что пустой лист, а серфить десятки англоязычных ресурсов... тяжеловато...
На волю! В пампасы!
- Olli
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.
О! А у тебя как складывалось всё с языком?VK68 писал(а):Может сначала русско говорящий инс будет лучше , но часов через пять -десять лучше самому мычать. Это точно.
Истории твои из Америки читал, но чего то не припоминаю...
На волю! В пампасы!
Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.
Удивительные вещи . Когда еле мычал в самолете, приехал домой, прослушал диск с курсом РТ, и стало все сразу понятно. главное чередовать теорию с практикой.
Сначало жутко тупишь, но потом когда читаешь теорию или слушаешь диск все встает на свои места, многое становится понятно и естественно. Скоро буду снова практиковаться...
Главное выдавить из себя первые фразы в эфир, перейти этот порог.
Сначало жутко тупишь, но потом когда читаешь теорию или слушаешь диск все встает на свои места, многое становится понятно и естественно. Скоро буду снова практиковаться...
Главное выдавить из себя первые фразы в эфир, перейти этот порог.
Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.
Немного не так. Сначала - теория (книжку надо почитать, чтоб понимать процедуры и как ои называются). Потом - практика. Присоединяюсь к мнению, что русскоязычный инс на этом этапе скорее вреден
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.
Я думаю, upper intermediate - это и есть примерно 4 уровень ИКАО. Бери местного, заодно разговоришься практически на халявуOlli писал(а):Хочется в Штатах налёт получить. Эдак часов 50-т.
Со своим уровнем intermediate\upper intermediate думаю мне некомфортно очень будет с англоязычными инсами.
Буду очень благодарен за любые советы и рекомендации.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.
много лет назад, прочитав пару раз методическое пособие по радиообмену, и не учив до этого английский вообще (schprechen Sie Deutch?), я нырнул в маленький аэропорт в диких степях (лесах, болотах) алабамщины. в радиусе 200 (или больше) лье при слове Russian в лучшем случае вздрагивали и делали круглые глаза. в итоге через месяц имел CPL, IFR, CFI, а ещё через месяц работал инструктором. так что не стесняйтесь взять англоговорящего инструктора, это очень полезно. через пару недель будете болтать и читать Сагу о Форсайтах в оригинале...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
- Magellan
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Монреаль
Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.
Могу поделиться своим небогатым опытом,я начал свой радио обмен с русским инструктором но ком.все таки надо вести по ангельски,поэтому купил радиостанцию,засел в аэропорту с бутербродами и кофем,смотрел дествия пилотов,слушал команды и инструкции диспа и в результате ,через непродолжительное время-заговорил.Сначала конечно ошибался,1000 раз говорил,correction,потомучто лепил все что угодно а не то что нужно а потом пробило и все встало на свои места.Теория конечно важна но практика просто творит чудеса,с учетом ограниченного времени рекомендую сразу брать местного инструктора и в путь.Если интересно я описывал свои трудности в ветке Обучение в Канаде.Желаю успеха.Mikle писал(а):много лет назад, прочитав пару раз методическое пособие по радиообмену, и не учив до этого английский вообще (schprechen Sie Deutch?), я нырнул в маленький аэропорт в диких степях (лесах, болотах) алабамщины. в радиусе 200 (или больше) лье при слове Russian в лучшем случае вздрагивали и делали круглые глаза. в итоге через месяц имел CPL, IFR, CFI, а ещё через месяц работал инструктором. так что не стесняйтесь взять англоговорящего инструктора, это очень полезно. через пару недель будете болтать и читать Сагу о Форсайтах в оригинале...
Magellan
- Olli
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.
Блииин... полетал с русскоязычным инструктором...
Хоть бы кто слово доброе сказал про эту затею...
Тем не менее всем огромное спасибо! По крайней мере не буду теперь себе голову забивать размышлениями о русскоязычных полётах.
Сейчас ещё небось посоветуют CPL заодно уж получить, раз языка с intermediate хватает!
Хоть бы кто слово доброе сказал про эту затею...
Тем не менее всем огромное спасибо! По крайней мере не буду теперь себе голову забивать размышлениями о русскоязычных полётах.
Сейчас ещё небось посоветуют CPL заодно уж получить, раз языка с intermediate хватает!
На волю! В пампасы!
Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.
несколько мыслей вслух ... поскольку планируется налетать порядка 50 часов за месяц, то есть пару часов в день - то есть в основном полёты будут совершаться из одного "базового" аэропорта так как не имеет смысла оплачивать инструктору полный день ради пары при часов если одной из целей стоит минимизировать по возможности расходы ...
далее, учитывая что "недорогие" 152-е уже в достаточном возрасте, неплохо бы быть "приписанным" к организации с не одним самолётом который может встать из-за непредвиденных неполадок что бы не просидеть не летая ... в том же ключе неплохо бы ориентироваться на районы с относительно стабильной лётной погодой ...
приплюсовывая к вышесказанному желаемую дешевизну жилья наверное стоит рассматривать школы в Florida, Arizona, Oklahoma и иже с ними ...
также даже если та же Florida может показаться несколько однообразной можно "разнообразить" поставив, например, задачу посетить 25 разных аэропортов ...
и не забывайте что инструкторское время оплачивается не только в полёте ... достаточно хорошее приближение это 3:2 - рассчитывайте оплачивать 3 часа инструктору на каждые два часа лётного времени ...
далее, учитывая что "недорогие" 152-е уже в достаточном возрасте, неплохо бы быть "приписанным" к организации с не одним самолётом который может встать из-за непредвиденных неполадок что бы не просидеть не летая ... в том же ключе неплохо бы ориентироваться на районы с относительно стабильной лётной погодой ...
приплюсовывая к вышесказанному желаемую дешевизну жилья наверное стоит рассматривать школы в Florida, Arizona, Oklahoma и иже с ними ...
также даже если та же Florida может показаться несколько однообразной можно "разнообразить" поставив, например, задачу посетить 25 разных аэропортов ...
и не забывайте что инструкторское время оплачивается не только в полёте ... достаточно хорошее приближение это 3:2 - рассчитывайте оплачивать 3 часа инструктору на каждые два часа лётного времени ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.