Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Olli
SAONовец со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.

#1 Сообщение Olli » 21 мар 2011, 18:17

Хочется в Штатах налёт получить. Эдак часов 50-т.
Со своим уровнем intermediate\upper intermediate думаю мне некомфортно очень будет с англоязычными инсами.
Соответственно хочу спросить совета про варианты с русскоязычными.
Критерии:
- общая беспроблемность инса,
- цена (значит скорее дешёвый двухместный борт должен быть),
- интересные ландшафты,
- возможность комфортабельного проживания на аэродроме и не задорого.

Скорее всего, как освоюсь немного, буду постепенно на английский переходить.
В принципе, можно даже где нибудь в глуши. Заодно и нервы поправлю :)
Основная цель- прекрасно провести месяцок в Штатах, занимаясь любимым делом, ну и опыта поднабраться.

Буду очень благодарен за любые советы и рекомендации.
На волю! В пампасы!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.

#2 Сообщение lt.ak » 21 мар 2011, 18:40

а foreign-based certificate уже есть ? ...

ну и я всё таки наверное рекомендовал бы не русскоговорящего ... первую неделю может и сложно будет ... зато пользы гораздо больше ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.

#3 Сообщение vova_k » 21 мар 2011, 18:47

lt.ak писал(а):ну и я всё таки наверное рекомендовал бы не русскоговорящего ... первую неделю может и сложно будет ... зато пользы гораздо больше ...
Поддерживаю - возможные сложности в первые дни с лихвой компенсируются сильно повышенной эффективностью позже...

Аватара пользователя
Olli
SAONовец со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.

#4 Сообщение Olli » 21 мар 2011, 18:51

lt.ak писал(а):а foreign-based certificate уже есть ? ...

ну и я всё таки наверное рекомендовал бы не русскоговорящего ... первую неделю может и сложно будет ... зато пользы гораздо больше ...

Привет! Так и знал, что ты первым ответишь! :)

Угу. Российское свидетельство пилота-любителя ГА есть.
С англоязычным инсом чего то стрёмно. А ну как языка не хватит и весь отпуск этим себе испорчу!
А чего я теряю в случае с русскоязычным? Широту выбора? И всё? Или под мои критерии трудно будет кого то найти?
На волю! В пампасы!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.

#5 Сообщение lt.ak » 21 мар 2011, 18:59

Olli писал(а):Угу. Российское свидетельство пилота-любителя ГА есть.
С англоязычным инсом чего то стрёмно. А ну как языка не хватит и весь отпуск этим себе испорчу!
А чего я теряю в случае с русскоязычным? Широту выбора? И всё? Или под мои критерии трудно будет кого то найти?
озаботься валидацией заблаговременно ...

с русскоговорящим можно также себе отпуск "испортить" ... зато не будет желания переходить на русский ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.

#6 Сообщение VK68 » 21 мар 2011, 19:11

Может сначала русско говорящий инс будет лучше , но часов через пять -десять лучше самому мычать. Это точно.

Аватара пользователя
Olli
SAONовец со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.

#7 Сообщение Olli » 21 мар 2011, 19:18

vova_k писал(а):
lt.ak писал(а):ну и я всё таки наверное рекомендовал бы не русскоговорящего ... первую неделю может и сложно будет ... зато пользы гораздо больше ...
Поддерживаю - возможные сложности в первые дни с лихвой компенсируются сильно повышенной эффективностью позже...
Андрей, Владимир, я и про англоязычный Hourbuilding с удовольствием бы послушал Ваши соображения.
Только потом не говорите мне, что я сам не знаю чего хочу! :)

У меня и с этими вариантами тоже считай что пустой лист, а серфить десятки англоязычных ресурсов... тяжеловато...
На волю! В пампасы!

Аватара пользователя
Olli
SAONовец со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.

#8 Сообщение Olli » 21 мар 2011, 19:20

VK68 писал(а):Может сначала русско говорящий инс будет лучше , но часов через пять -десять лучше самому мычать. Это точно.
О! А у тебя как складывалось всё с языком?
Истории твои из Америки читал, но чего то не припоминаю...
На волю! В пампасы!

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.

#9 Сообщение VK68 » 21 мар 2011, 19:26

Удивительные вещи . Когда еле мычал в самолете, приехал домой, прослушал диск с курсом РТ, и стало все сразу понятно. главное чередовать теорию с практикой.
Сначало жутко тупишь, но потом когда читаешь теорию или слушаешь диск все встает на свои места, многое становится понятно и естественно. Скоро буду снова практиковаться... :D
Главное выдавить из себя первые фразы в эфир, перейти этот порог.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.

#10 Сообщение Misha » 21 мар 2011, 20:39

Немного не так. Сначала - теория (книжку надо почитать, чтоб понимать процедуры и как ои называются). Потом - практика. Присоединяюсь к мнению, что русскоязычный инс на этом этапе скорее вреден
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.

#11 Сообщение Misha » 21 мар 2011, 20:42

Olli писал(а):Хочется в Штатах налёт получить. Эдак часов 50-т.
Со своим уровнем intermediate\upper intermediate думаю мне некомфортно очень будет с англоязычными инсами.

Буду очень благодарен за любые советы и рекомендации.
Я думаю, upper intermediate - это и есть примерно 4 уровень ИКАО. Бери местного, заодно разговоришься практически на халяву ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.

#12 Сообщение Mikle » 21 мар 2011, 20:56

много лет назад, прочитав пару раз методическое пособие по радиообмену, и не учив до этого английский вообще (schprechen Sie Deutch?), я нырнул в маленький аэропорт в диких степях (лесах, болотах) алабамщины. в радиусе 200 (или больше) лье при слове Russian в лучшем случае вздрагивали и делали круглые глаза. в итоге через месяц имел CPL, IFR, CFI, а ещё через месяц работал инструктором. так что не стесняйтесь взять англоговорящего инструктора, это очень полезно. через пару недель будете болтать и читать Сагу о Форсайтах в оригинале... :mrgreen:
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
Magellan
Активный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
Member of AOPA: No
Откуда: Монреаль

Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.

#13 Сообщение Magellan » 22 мар 2011, 00:24

Mikle писал(а):много лет назад, прочитав пару раз методическое пособие по радиообмену, и не учив до этого английский вообще (schprechen Sie Deutch?), я нырнул в маленький аэропорт в диких степях (лесах, болотах) алабамщины. в радиусе 200 (или больше) лье при слове Russian в лучшем случае вздрагивали и делали круглые глаза. в итоге через месяц имел CPL, IFR, CFI, а ещё через месяц работал инструктором. так что не стесняйтесь взять англоговорящего инструктора, это очень полезно. через пару недель будете болтать и читать Сагу о Форсайтах в оригинале... :mrgreen:
Могу поделиться своим небогатым опытом,я начал свой радио обмен с русским инструктором но ком.все таки надо вести по ангельски,поэтому купил радиостанцию,засел в аэропорту с бутербродами и кофем,смотрел дествия пилотов,слушал команды и инструкции диспа и в результате ,через непродолжительное время-заговорил.Сначала конечно ошибался,1000 раз говорил,correction,потомучто лепил все что угодно а не то что нужно а потом пробило и все встало на свои места.Теория конечно важна но практика просто творит чудеса,с учетом ограниченного времени рекомендую сразу брать местного инструктора и в путь.Если интересно я описывал свои трудности в ветке Обучение в Канаде.Желаю успеха.
Magellan

Аватара пользователя
Olli
SAONовец со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.

#14 Сообщение Olli » 22 мар 2011, 03:19

Блииин... полетал с русскоязычным инструктором...
Хоть бы кто слово доброе сказал про эту затею...
Тем не менее всем огромное спасибо! По крайней мере не буду теперь себе голову забивать размышлениями о русскоязычных полётах.

Сейчас ещё небось посоветуют CPL заодно уж получить, раз языка с intermediate хватает! :)
На волю! В пампасы!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.

#15 Сообщение lt.ak » 22 мар 2011, 03:29

несколько мыслей вслух ... поскольку планируется налетать порядка 50 часов за месяц, то есть пару часов в день - то есть в основном полёты будут совершаться из одного "базового" аэропорта так как не имеет смысла оплачивать инструктору полный день ради пары при часов если одной из целей стоит минимизировать по возможности расходы ...

далее, учитывая что "недорогие" 152-е уже в достаточном возрасте, неплохо бы быть "приписанным" к организации с не одним самолётом который может встать из-за непредвиденных неполадок что бы не просидеть не летая ... в том же ключе неплохо бы ориентироваться на районы с относительно стабильной лётной погодой ...

приплюсовывая к вышесказанному желаемую дешевизну жилья наверное стоит рассматривать школы в Florida, Arizona, Oklahoma и иже с ними ...

также даже если та же Florida может показаться несколько однообразной можно "разнообразить" поставив, например, задачу посетить 25 разных аэропортов ...

и не забывайте что инструкторское время оплачивается не только в полёте ... достаточно хорошее приближение это 3:2 - рассчитывайте оплачивать 3 часа инструктору на каждые два часа лётного времени ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «U.S.A.»