вопросы по летной книжке FAA

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
iR0N
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 01:06

вопросы по летной книжке FAA

#1 Сообщение iR0N » 23 июн 2010, 01:42

Помогите разобраться что писать в летную книжку FAA при прохождении обучения в графы где указывается время:
ground training - это только тренаж в кабине или и теория за партой тоже?
flight training - это любой полет когда рядом со мной сидел инструктор?
solo - тут вроде понятно - когда вообще один
pic - могу ли я быть pic пока учусь?
когда лечу с проверяющим как в процессе обучения, так и на экзамене - по кругу и маршрут - я pic или нет?

grazing yak
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 01:09
Member of AOPA: Yes

Re: вопросы по летной книжке FAA

#2 Сообщение grazing yak » 23 июн 2010, 02:50

Po poslednim trem voprosam -- vot zdes' horosho raspisano:
http://www.faa.gov/about/office_org/fie ... 20TIME.pdf

Naschet "flight training" i "ground training" -- takih graf u menia v knizhkah net... Hotia eto mozhet byt' v professional logbook? U menia v kontse kazhetsia potom instruktor sdelala obschuyu zapis' -- tipa zakonchil ground training vsego xx chasov... (Yesli drugih otvetov ne budet -- naidu svoyu pervuyu knizhku, utochnu)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: вопросы по летной книжке FAA

#3 Сообщение lt.ak » 23 июн 2010, 03:31

"ground training" это всё время обучения с сертифицированным инструктором минус то что попадает под "flight training" ...
"flight training" это всё "flight time" с сертифицированным инструктором (то есть то за что он(а) подписывается) ...
solo это flight time когда один ...
до получения не студенческого пилотского сертификата PIC только когда Solo на том до чего допущен и во время экзамена (checkride) ...
кто такой проверяющий - экзаменатор или просто другой инструктор ? ...

PS
grazing yak - перечитайте пожалуйста пункт 2 - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=828 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

iR0N
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 01:06

Re: вопросы по летной книжке FAA

#4 Сообщение iR0N » 23 июн 2010, 14:35

Что я в итоге понял про процесс обучения:
ground training - время любого обучения на земле, хоть тренаж в кабине, хоть сидение за партой слушая рассказы за жизнь.
flight training (dual) - все время когда рядом с тобой сидит инструктор. будь то обучение в воздухе, либо периодические проверки другим инструктором исключая экзамен экзаменатором.
Когда летишь solo - это не flight training.
pic - время когда летишь solo либо сдаешь экзамен экзаменатору.

я прав?

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: вопросы по летной книжке FAA

#5 Сообщение Mikle » 23 июн 2010, 16:05

совершенно верно!
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

iR0N
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 01:06

Re: вопросы по летной книжке FAA

#6 Сообщение iR0N » 23 июн 2010, 17:14

iR0N писал(а): Когда летишь solo - это не flight training.
это точно правильно? при условии что ты еще учишься и пилотского у тебя еще нет?

в фак бы это все добавить. глупые-ж вопросы постоянно на эту тему возникают...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: вопросы по летной книжке FAA

#7 Сообщение lt.ak » 23 июн 2010, 17:36

iR0N писал(а):
iR0N писал(а): Когда летишь solo - это не flight training.
это точно правильно? при условии что ты еще учишься и пилотского у тебя еще нет?
на solo без студенческого пилотского сертификата не выпустят ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

iR0N
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 01:06

Re: вопросы по летной книжке FAA

#8 Сообщение iR0N » 23 июн 2010, 17:41

есть запись в книжке разрешающая это соло. тогда правильно что я пишу?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: вопросы по летной книжке FAA

#9 Сообщение lt.ak » 23 июн 2010, 17:47

iR0N писал(а):есть запись в книжке разрешающая это соло. тогда правильно что я пишу?
это endorsement ... без него тоже нельзя solo ... я же говорю про студентческий пилотский сертификат ... посмотрите на свой медицинский сертификат (если он жёлтый) и прочитайте что написано сверху ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

iR0N
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 01:06

Re: вопросы по летной книжке FAA

#10 Сообщение iR0N » 23 июн 2010, 20:19

вы меня тут не путайте :)
лечу соло в процессе обучения - solo пишу, pic пишу, flight trainig пишу? да/нет
лечу очередную проверку в процессе обучения - flight training пишу, pic не пишу
лечу экзамен - pic пишу, ничего другого не пишу.
так?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: вопросы по летной книжке FAA

#11 Сообщение lt.ak » 23 июн 2010, 20:33

iR0N писал(а):вы меня тут не путайте :)
лечу соло в процессе обучения - solo пишу, pic пишу, flight trainig пишу? да/нет
лечу очередную проверку в процессе обучения - flight training пишу, pic не пишу
лечу экзамен - pic пишу, ничего другого не пишу.
так?
предполагая наличие всех требуемых допусков (endorsements) и то что мы обсуждаем обучение на получение первого полноценного (не студенческого) пилотского сертификата:
полёт solo - это solo и PIC (поскольку никого другого там нет), но не flight training (опять же поскольку никого другого там нет)
проверка в полёте (иногда называется stage check) - это flight training (но не PIC)
checkride с экзаменатором - это PIC (согласно 14 CFR 61.47) но не solo и не flight training
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

iR0N
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 01:06

Re: вопросы по летной книжке FAA

#12 Сообщение iR0N » 23 июн 2010, 23:12

Вот теперь все ясно. Спасибо большое.

Еще нашел у себя в книжке в графе INSTRUMENT две колонки: HOLDS и NAV/TRACK вообще не понимаю что туда пишется.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: вопросы по летной книжке FAA

#13 Сообщение vova_k » 23 июн 2010, 23:23

iR0N писал(а):Еще нашел у себя в книжке в графе INSTRUMENT две колонки: HOLDS и NAV/TRACK вообще не понимаю что туда пишется.
Будете instrument rating получать - все понятно станет...

iR0N
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 01:06

Re: вопросы по летной книжке FAA

#14 Сообщение iR0N » 27 июн 2010, 02:24

Еще появились вопросы:
в разделе Certificates есть две графы с датами: Date of written И Date of issue - чем одна от другой отличается?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: вопросы по летной книжке FAA

#15 Сообщение lt.ak » 27 июн 2010, 06:54

iR0N писал(а):Еще появились вопросы:
в разделе Certificates есть две графы с датами: Date of written И Date of issue - чем одна от другой отличается?
осмелюсь предположить что одна для "written" а другая для "issue" ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «U.S.A.»