Обучение (было - аренда) в США

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
radoneje
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 14:08

Обучение (было - аренда) в США

#1 Сообщение radoneje » 02 янв 2010, 23:53

Собраюсь в Лас-Вегас в марте на неделю-полторы.
сейчас отлетал 20 часов для получения JAR PPL в прибалтике, к марту получить PPL не успею.

Хочу в штатах взять c152 - отработать несколько часов взлет-посадку. С чего начать, где искать клуб, как выбирать ???

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: аренда в США

#2 Сообщение 502 » 03 янв 2010, 00:13

Полторы недели в Лас-Вегасе лучше провести по прямому назначению. :)
Если уж совсем неймется - http://www.google.com/search?q=las+vega ... t+training.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: аренда в США

#3 Сообщение vova_k » 03 янв 2010, 03:06

Для начала, ответы на все эти вопросы уже есть, причем аккуратно разложенные по полочкам...

А вообще это не аренда, а первоначальное обучение, для которого требуется TSA clearance и соответствующая виза.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: аренда в США

#4 Сообщение lt.ak » 03 янв 2010, 04:40

vova_k писал(а):...А вообще это не аренда, а первоначальное обучение, для которого требуется TSA clearance и соответствующая виза.
насколько я понимаю, задавший вопрос не собирается получать сертификат FAA ... в этом случае можно сослаться на то что "TSA clearence" нужно только для "training that a candidate could use toward a new airman’s certificate or rating" ... например можно обозвать это дело "extended discovery flight" ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: аренда в США

#5 Сообщение vova_k » 03 янв 2010, 05:24

И как школа отреагирует на такое пожелание ? Думаю, что на почве последних событий могут возникнуть проблемы, хотя не обязательно...

radoneje
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 14:08

Re: аренда в США

#6 Сообщение radoneje » 03 янв 2010, 18:23

vova_k писал(а): А вообще это не аренда, а первоначальное обучение, для которого требуется TSA clearance и соответствующая виза.
То, что не аренда - согласен. TSA clearance - спасибо, постараюсь успеть получить.

А с визой не понял - у меня B1/B2 двухгодичная многократная, полученная для поездки по работе. И основная цель предстоящей поездки - бизнес. Почему с визой могут быть проблемы ???
И еще вопрос - подойдет ли европейский медикал класс 2?

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: аренда в США

#7 Сообщение acuba » 03 янв 2010, 21:50

тут скорее не в TSA дело, а в том, что в Вегасе нет никаких школ со статусом JAA approved и потому взлёты-посадки в обучение не пойдут никак, разьве что для себя, а это пустая трата денег. лучше доделать пилотское в Прибалтике, потом валидировать его и тогда уже в Штатах в следующий раз полетать в своё удовольствие

radoneje
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 14:08

Re: аренда в США

#8 Сообщение radoneje » 03 янв 2010, 23:56

Спасибо!!!
казалось проще - приехал, полетал, уехал...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: аренда в США

#9 Сообщение lt.ak » 04 янв 2010, 02:11

radoneje писал(а):Спасибо!!!
казалось проще - приехал, полетал, уехал...
если цель только полетать то по сути так и есть ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: аренда в США

#10 Сообщение Misha » 04 янв 2010, 09:13

acuba писал(а):потому взлёты-посадки в обучение не пойдут никак, разьве что для себя, а это пустая трата денег.
Не соглашусь, Дим. Во-первых, любой полет прибавляет опыта и навыков независимо от того, идет он в лог-бук или нет. Во-вторых, как раз "для себя" - это самая рациональная трата денег :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

radoneje
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 14:08

Re: Обучение (было - аренда) в США

#11 Сообщение radoneje » 18 апр 2010, 16:44

Моя поездка в Вегас состоялась.
Заранее не готовился, по приезду в желтых страницах нашел фалйт-школу, позвонил, записался.

Приехал, поговорил с инструктором, объяснил свой уровень, что хочу.
Вышли на поле - сели в кабину - вырулили - полетели.

Из сложностей - практически непонятный радиообмен (нужен ОЧЕНЬ беглый английский), включая АТИС. Хотя фразеология стандартная.
Из плюсов - удивительные пейзажи...

Субъективно - низкая квалификация инструктора (парню 24 года), не разбирает ошибки.
Легко заменил тип самолета во второй день с цессны на пайпер - из-за поломки цессны.

Полетал три дня, хочу еще....

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Обучение (было - аренда) в США

#12 Сообщение vova_k » 18 апр 2010, 18:46

radoneje писал(а):...нужен ОЧЕНЬ беглый английский...
Наверное, в районе Лас-Вегаса действительно навыки радиообмена должны быть покрепче, чем в большинстве других мест с менее интенсивным движением. Однако основное - практика именно радиообмена. Довольно быстро начинаешь даже по обрывкам понятых фраз понимать, чего от тебя хочет диспетчер. Кроме того, сильно помогает знание (понимание) того, что может произойти в ближайшее время. Еще сильно "помогают" ссылки на местные ориентиры, о которых слышишь первый раз. Так что даже при русском радиообмене в месте, похожем на Лас-Вегас, было бы не намного понятнее в первый раз.

Ответить

Вернуться в «U.S.A.»