Обучение (было - аренда) в США
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Обучение (было - аренда) в США
Собраюсь в Лас-Вегас в марте на неделю-полторы.
сейчас отлетал 20 часов для получения JAR PPL в прибалтике, к марту получить PPL не успею.
Хочу в штатах взять c152 - отработать несколько часов взлет-посадку. С чего начать, где искать клуб, как выбирать ???
сейчас отлетал 20 часов для получения JAR PPL в прибалтике, к марту получить PPL не успею.
Хочу в штатах взять c152 - отработать несколько часов взлет-посадку. С чего начать, где искать клуб, как выбирать ???
Re: аренда в США
Полторы недели в Лас-Вегасе лучше провести по прямому назначению.
Если уж совсем неймется - http://www.google.com/search?q=las+vega ... t+training.
Если уж совсем неймется - http://www.google.com/search?q=las+vega ... t+training.
Re: аренда в США
Для начала, ответы на все эти вопросы уже есть, причем аккуратно разложенные по полочкам...
А вообще это не аренда, а первоначальное обучение, для которого требуется TSA clearance и соответствующая виза.
А вообще это не аренда, а первоначальное обучение, для которого требуется TSA clearance и соответствующая виза.
Re: аренда в США
насколько я понимаю, задавший вопрос не собирается получать сертификат FAA ... в этом случае можно сослаться на то что "TSA clearence" нужно только для "training that a candidate could use toward a new airman’s certificate or rating" ... например можно обозвать это дело "extended discovery flight" ...vova_k писал(а):...А вообще это не аренда, а первоначальное обучение, для которого требуется TSA clearance и соответствующая виза.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: аренда в США
И как школа отреагирует на такое пожелание ? Думаю, что на почве последних событий могут возникнуть проблемы, хотя не обязательно...
Re: аренда в США
То, что не аренда - согласен. TSA clearance - спасибо, постараюсь успеть получить.vova_k писал(а): А вообще это не аренда, а первоначальное обучение, для которого требуется TSA clearance и соответствующая виза.
А с визой не понял - у меня B1/B2 двухгодичная многократная, полученная для поездки по работе. И основная цель предстоящей поездки - бизнес. Почему с визой могут быть проблемы ???
И еще вопрос - подойдет ли европейский медикал класс 2?
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: аренда в США
тут скорее не в TSA дело, а в том, что в Вегасе нет никаких школ со статусом JAA approved и потому взлёты-посадки в обучение не пойдут никак, разьве что для себя, а это пустая трата денег. лучше доделать пилотское в Прибалтике, потом валидировать его и тогда уже в Штатах в следующий раз полетать в своё удовольствие
Re: аренда в США
Спасибо!!!
казалось проще - приехал, полетал, уехал...
казалось проще - приехал, полетал, уехал...
Re: аренда в США
если цель только полетать то по сути так и есть ...radoneje писал(а):Спасибо!!!
казалось проще - приехал, полетал, уехал...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: аренда в США
Не соглашусь, Дим. Во-первых, любой полет прибавляет опыта и навыков независимо от того, идет он в лог-бук или нет. Во-вторых, как раз "для себя" - это самая рациональная трата денегacuba писал(а):потому взлёты-посадки в обучение не пойдут никак, разьве что для себя, а это пустая трата денег.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Обучение (было - аренда) в США
Моя поездка в Вегас состоялась.
Заранее не готовился, по приезду в желтых страницах нашел фалйт-школу, позвонил, записался.
Приехал, поговорил с инструктором, объяснил свой уровень, что хочу.
Вышли на поле - сели в кабину - вырулили - полетели.
Из сложностей - практически непонятный радиообмен (нужен ОЧЕНЬ беглый английский), включая АТИС. Хотя фразеология стандартная.
Из плюсов - удивительные пейзажи...
Субъективно - низкая квалификация инструктора (парню 24 года), не разбирает ошибки.
Легко заменил тип самолета во второй день с цессны на пайпер - из-за поломки цессны.
Полетал три дня, хочу еще....
Заранее не готовился, по приезду в желтых страницах нашел фалйт-школу, позвонил, записался.
Приехал, поговорил с инструктором, объяснил свой уровень, что хочу.
Вышли на поле - сели в кабину - вырулили - полетели.
Из сложностей - практически непонятный радиообмен (нужен ОЧЕНЬ беглый английский), включая АТИС. Хотя фразеология стандартная.
Из плюсов - удивительные пейзажи...
Субъективно - низкая квалификация инструктора (парню 24 года), не разбирает ошибки.
Легко заменил тип самолета во второй день с цессны на пайпер - из-за поломки цессны.
Полетал три дня, хочу еще....
Re: Обучение (было - аренда) в США
Наверное, в районе Лас-Вегаса действительно навыки радиообмена должны быть покрепче, чем в большинстве других мест с менее интенсивным движением. Однако основное - практика именно радиообмена. Довольно быстро начинаешь даже по обрывкам понятых фраз понимать, чего от тебя хочет диспетчер. Кроме того, сильно помогает знание (понимание) того, что может произойти в ближайшее время. Еще сильно "помогают" ссылки на местные ориентиры, о которых слышишь первый раз. Так что даже при русском радиообмене в месте, похожем на Лас-Вегас, было бы не намного понятнее в первый раз.radoneje писал(а):...нужен ОЧЕНЬ беглый английский...