Обучение Калифорния по рекомендации cirrus
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Обучение Калифорния по рекомендации cirrus
Всем добрый день! Решил поделиться опытом обучения, предложенного на этом сайте. Литературным талантом не наделен, посему заранее прошу прощения за стиль.
В общей сложности провел в США 19 дней, из которых 3 дня провел в Лас-Вегасе, остальное время в ЛосАнжелесе на обучении (за вычетом выходных, получилось 13 дней обучения по несколько часов в день). Всеми советами, которые привели авторы приглашения я воспользовался, и не зря. В итоге - подписанный сертификат пилота-студента для самостоятельных полетов и соло-полет (гоняли меня там, вписывая в расписание бизнес-джетов и лайнеров - очень забавно, но это отдельная история) Итак - по порядку:
- он-лайн курсы (ссылка есть на сайте) - все прошел, распечатал сертификаты, показал инструктору - он покивал и... все.... Правда в процессе обучения несколько контрольных вопросов прозвучало, если не ответил - сразу проверка нескольких смежных тем и объяснения всего, где ошибся и/или не ответил.
- мед. комиссия - в принципе, как я потом понял, летают такие пенсионеры, что не пройти совсем - невозможно по определению. Но если что-то не так - поставят ограничения по полетам.
- радиообмен - тот самый момент (с моим весьма средним знанием английского), по поводу которого, я нервничал больше всего, слушал рекомендованный авторами сайта радиообмен, не понимал, злился и т.д. На деле - инструктор весьма доходчиво все объясняет (попутно расширяя словарный запас и ставя произношение - неплохой курс, включенный в стоимость), проговаривает несколько вариантов, пишет на бумажке, объясняет жестами, рисует картинками и т.д. - вообщем все равно становится понятно. Плюс ко всему заставляет вести радиообмен с диспетчерами, наземными и прочими службами (если сразу правильно обозначить цель обучения - я обозначил, как американская лицензия).
- погода - несмотря на зиму - один нелетный день (вернее половина дня - сильная облачность)
- навигация - кошмарного, не побоюсь этого слова, карты, перестают беспокоить на 2-й - 3-й день обучения (карты на которых все расчерчено типами пространств, путями, аэропортами и т.д.)
Перелеты между аэропортами, помимо весьма насыщенного постпления информации, приносят еще и разнообразные впечатления и возможности что-то увидеть (Cirrus Vision или например единственный в мире гражданский вертолет Red Bull, способный выполнять фигуры высшего пилотажа), где-то поучаствовать (в одном из,я бы сказал «заштатных» аэропортов, где у нас за ланчем был часик теории было мероприятие, проводимое заядлым пилотом Гаррисоном Фордом или мероприятие Porshe - где можно на полной скорости погонять на импровизированном треке прямо на полосе на любом Porshe и посмотреть на Jet в исполнении Cirrus - Vision!!!):
Кроме всего прочего можно слетать в любой (даже большой международный) аэропорт (как мне уже потом объяснили, у нас это называется полетом «по маршруту»). Всем очень рекомендую - аэропорт в небесах - на острове Каталина. Ощущение, что садишься в полном смысле этого слова в воздухе - начало и конец полосы - это два края обрыва.... Незабываемое ощущение, если к этому добавить «горбатость» полосы - начинаешь понимать, почему американци в свое время использовали этот аэропорт для тренировок взлетов/посадок на авианосцы (в реалии - полоса очень длинная, но сосредотачиваться заставляет). В общем, каждый день обучения - не только поток новых знаний, но и куча интересных мест и впечатлений (жалею до сих пор, что фотик был не всегда с собой).
Мне повезло, в это время в одном из военных аэропортов (на границе с Мексикой) во время мего пребывания проходило Авиа-шоу Blue-Angels - мастеров пилотажа. Собственно один из полетов был на соседний аэродром и просмотр этого шоу. Настроен был «патриотически», посему долго ругался по поводу мелких недочетов. Потом, все свои претензии снял, когда узнал, что пилотов для каждого шоу набираю заново из числа действующих и они за 3 (три!!!) месяца слетываются вместе....
При этом перелете в пустыне дул сильный ветер, так что взлетать пришлось напряженно... А после посадки расходились с военными вертолетами (по моему аппачи), которые дозаправились и улетели. Сфотографировать летчика не получилось, но выглядел он как робокоп - весь обвешан чем-то.... Но при этом - в порядке вещей - выйти - выпить газировки и поболтать с «тусующимися» пилотами малой авиации....
В общем - интересного было очень много, плюс большое количество полезной информации, причем сразу применимой в деле (начиная от навигации и чтения карт до ночных посадок в крупных аэропортах и ведения радиообмена).
Итог: - соло полет и лицензия студента-пилота с возможностью самостоятельных полетов.
Если интересно - задавайте вопросы - постараюсь ответить - поделиться опытом!
В общей сложности провел в США 19 дней, из которых 3 дня провел в Лас-Вегасе, остальное время в ЛосАнжелесе на обучении (за вычетом выходных, получилось 13 дней обучения по несколько часов в день). Всеми советами, которые привели авторы приглашения я воспользовался, и не зря. В итоге - подписанный сертификат пилота-студента для самостоятельных полетов и соло-полет (гоняли меня там, вписывая в расписание бизнес-джетов и лайнеров - очень забавно, но это отдельная история) Итак - по порядку:
- он-лайн курсы (ссылка есть на сайте) - все прошел, распечатал сертификаты, показал инструктору - он покивал и... все.... Правда в процессе обучения несколько контрольных вопросов прозвучало, если не ответил - сразу проверка нескольких смежных тем и объяснения всего, где ошибся и/или не ответил.
- мед. комиссия - в принципе, как я потом понял, летают такие пенсионеры, что не пройти совсем - невозможно по определению. Но если что-то не так - поставят ограничения по полетам.
- радиообмен - тот самый момент (с моим весьма средним знанием английского), по поводу которого, я нервничал больше всего, слушал рекомендованный авторами сайта радиообмен, не понимал, злился и т.д. На деле - инструктор весьма доходчиво все объясняет (попутно расширяя словарный запас и ставя произношение - неплохой курс, включенный в стоимость), проговаривает несколько вариантов, пишет на бумажке, объясняет жестами, рисует картинками и т.д. - вообщем все равно становится понятно. Плюс ко всему заставляет вести радиообмен с диспетчерами, наземными и прочими службами (если сразу правильно обозначить цель обучения - я обозначил, как американская лицензия).
- погода - несмотря на зиму - один нелетный день (вернее половина дня - сильная облачность)
- навигация - кошмарного, не побоюсь этого слова, карты, перестают беспокоить на 2-й - 3-й день обучения (карты на которых все расчерчено типами пространств, путями, аэропортами и т.д.)
Перелеты между аэропортами, помимо весьма насыщенного постпления информации, приносят еще и разнообразные впечатления и возможности что-то увидеть (Cirrus Vision или например единственный в мире гражданский вертолет Red Bull, способный выполнять фигуры высшего пилотажа), где-то поучаствовать (в одном из,я бы сказал «заштатных» аэропортов, где у нас за ланчем был часик теории было мероприятие, проводимое заядлым пилотом Гаррисоном Фордом или мероприятие Porshe - где можно на полной скорости погонять на импровизированном треке прямо на полосе на любом Porshe и посмотреть на Jet в исполнении Cirrus - Vision!!!):
Кроме всего прочего можно слетать в любой (даже большой международный) аэропорт (как мне уже потом объяснили, у нас это называется полетом «по маршруту»). Всем очень рекомендую - аэропорт в небесах - на острове Каталина. Ощущение, что садишься в полном смысле этого слова в воздухе - начало и конец полосы - это два края обрыва.... Незабываемое ощущение, если к этому добавить «горбатость» полосы - начинаешь понимать, почему американци в свое время использовали этот аэропорт для тренировок взлетов/посадок на авианосцы (в реалии - полоса очень длинная, но сосредотачиваться заставляет). В общем, каждый день обучения - не только поток новых знаний, но и куча интересных мест и впечатлений (жалею до сих пор, что фотик был не всегда с собой).
Мне повезло, в это время в одном из военных аэропортов (на границе с Мексикой) во время мего пребывания проходило Авиа-шоу Blue-Angels - мастеров пилотажа. Собственно один из полетов был на соседний аэродром и просмотр этого шоу. Настроен был «патриотически», посему долго ругался по поводу мелких недочетов. Потом, все свои претензии снял, когда узнал, что пилотов для каждого шоу набираю заново из числа действующих и они за 3 (три!!!) месяца слетываются вместе....
При этом перелете в пустыне дул сильный ветер, так что взлетать пришлось напряженно... А после посадки расходились с военными вертолетами (по моему аппачи), которые дозаправились и улетели. Сфотографировать летчика не получилось, но выглядел он как робокоп - весь обвешан чем-то.... Но при этом - в порядке вещей - выйти - выпить газировки и поболтать с «тусующимися» пилотами малой авиации....
В общем - интересного было очень много, плюс большое количество полезной информации, причем сразу применимой в деле (начиная от навигации и чтения карт до ночных посадок в крупных аэропортах и ведения радиообмена).
Итог: - соло полет и лицензия студента-пилота с возможностью самостоятельных полетов.
Если интересно - задавайте вопросы - постараюсь ответить - поделиться опытом!
Re: Обучение Калифорния по рекомендации cirrusaircraft.ru
Визу M1 для обучения получали ?
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Обучение Калифорния по рекомендации cirrusaircraft.ru
Если не сложно - прикрепите фото.
Иванов Сергей
Re: Обучение Калифорния по рекомендации cirrusaircraft.ru
Т.е. жестко нарушали правила...Igor PPL писал(а):Виза В1/В2Б
Re: Обучение Калифорния по рекомендации cirrusaircraft.ru
у TSA вопросов не возникло, вообще американцы стали более лояльны к прибывающим в страну - лишь бы деньги оставляли
Re: Обучение Калифорния по рекомендации cirrusaircraft.ru
TSA к визам не имеет никакого отношения, TSA clearance можно получить вообще без визы. Неужели Вы при въезде в США на вопрос о цели поездки ответили, что собираетесь учиться летать ?Igor PPL писал(а):у TSA вопросов не возникло, вообще американцы стали более лояльны к прибывающим в страну - лишь бы деньги оставляли
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Обучение Калифорния по рекомендации cirrusaircraft.ru
То есть FAA PPL вы не получили?Igor PPL писал(а): Итог: - соло полет и лицензия студента-пилота с возможностью самостоятельных полетов.
Собираетесь дальше продолжать?
Re: Обучение Калифорния по рекомендации cirrusaircraft.ru
насколько я понимаю вы процитировали другого автора явно этого не указывая ... это вводит в заблуждение ... а учитывая что вы предлагаете поспособствовать в организации подобного обучения то это, с моей точки зрения, также несколько смахивает на рекламу ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Обучение Калифорния по рекомендации cirrusaircraft.ru
Ооо... Так, это вообще уже другой коленкор получается... Igor PPL - так это действительно не Ваш пост, а совершенно другого человека ?
Re: Обучение Калифорния по рекомендации cirrusaircraft.ru
несколько комментариев
он не единственный в мире ...... единственный в мире гражданский вертолет Red Bull, способный выполнять фигуры высшего пилотажа ...
называется Porsche Aircraft Experience ... http://www.aircraftexperience.com/ ...... мероприятие Porshe ...
пилоты, действительно действующие, вот только срок службы в подразделении Blue Angels составляет два года ...... пилотов для каждого шоу набираю заново из числа действующих и они за 3 (три!!!) месяца слетываются вместе ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Re: Обучение Калифорния по рекомендации cirrusaircraft.ru
Игорь ППЛ представитель Арманд Аэро . И это перепост с форума Арманда человека под ником A.B.N. без указания этого. Типа реклама.
И еще тыц:
И еще тыц:
Обучение на CIRRUS с "0" за 2,5 недели
Одним из наших клиентов установлен новый рекорд по времени обучения пилотированию. С 26 февраля по 11 марта, с перерывом на 3 дня ( отдых в Лас Вегасе), налетав 27 часов в школе Лос Анджелеса Seaside Aviation он совершил самостоятельный вылет. Наш клиент получил студенческую лицензию США с разрешением самостоятельного пилотирования. По международным авиационным правилам ICAO, он может конвертировать пилотскую лицензию США в лицензию любой страны мира.
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз
Re: Обучение Калифорния по рекомендации cirrusaircraft.ru
Да я вижу, скорее для приличия задал вопрос. Нахожусь в раздумьях - толи в Кунсткамеру тему, толи еще раз в Черный список - за то, что человека с визой подставляли...Gary писал(а):Игорь ППЛ представитель Арманд Аэро . И это перепост с форума Арманда человека под ником A.B.N. без указания этого. Типа реклама.
Re: Обучение Калифорния по рекомендации cirrusaircraft.ru
... как оказывается всё запущено ...... Наш клиент получил студенческую лицензию США с разрешением самостоятельного пилотирования. По международным авиационным правилам ICAO, он может конвертировать пилотскую лицензию США в лицензию любой страны мира.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.