Ну, теперь тебе осталось только китайскую лицензию получить для полного комплекта. Еще и на дирижабль...Jan писал(а):В завершение истории с ревалидацией из JAA в FAA.
Основные моменты:
4. Прошло 3 месяца. В ящике валялся конверт с карточкой, на которой было написано искомое - SEP, MEP, SEA, Helicopter, Теперь формально у меня есть возможность летать на всем этом в США, либо на N-регистрации где-нибудь еще..
Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.
нет не становится ... сертификат действителен до тех пор пока действительно то на базе чего выдано ...Helimobil писал(а):Возник такой вопрос. Если обладатель такой лицензии (based on foreign licence или, как ее называют 'piggyback' ), получит стандартную (stand alone) лиценизию, становится ли 'piggyback' автоматически недействительной? Вроде не должна, с чего бы вдруг? Тогда получается, что если в европейской лицензии есть NR и медикал без ограничений, то можно летать ночью, даже если в FAA medical стоит NOT VALID FOR NIGHT FLYING. Так ли это?
легально можно летать по европейской ... вопрос в том что учитывая то насколько либеральны правила для FAA medical то стоит ли летать ночью если они считают что зрение настолько "плохо" ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.
Я тоже так думаю. Хотя FAA PPL забирают, когда выдают FAA CPL.lt.ak писал(а): нет не становится ... сертификат действителен до тех пор пока действительно то на базе чего выдано ......
ну это другой вопрос, тут каждый решает сам для себя. И, если европейский медикал позволяет, то почему нет.lt.ak писал(а): легально можно летать по европейской ... вопрос в том что учитывая то насколько либеральны правила для FAA medical то стоит ли летать ночью если они считают что зрение настолько "плохо" ? ...
С другой стороны, получить класс II (для CPL) с такими ограничениями можно, а вот как налетать легально 5 ночных часов соло?
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.
у FAA Private Pilot и Commercial Pilot это уровни одного сертификата - Pilot Certificate, так что никуда он не "забирается" а просто обновляется. Обычный сертификат и foreign-based сертификат это два разных сертификата поэтому можно иметь оба одновременно.Helimobil писал(а):Я тоже так думаю. Хотя FAA PPL забирают, когда выдают FAA CPL.lt.ak писал(а): нет не становится ... сертификат действителен до тех пор пока действительно то на базе чего выдано ......
эти ограничения можно попытаться убрать с помощью "теста в реальных условиях"Helimobil писал(а):...
...
ну это другой вопрос, тут каждый решает сам для себя. И, если европейский медикал позволяет, то почему нет.
С другой стороны, получить класс II (для CPL) с такими ограничениями можно, а вот как налетать легально 5 ночных часов соло?
"Applicants who fail the color vision screening test as listed in the Guide for Aviation Medical Examiners, but desire an airman medical certificate without the color vision limitation, "NOT VALID FOR NIGHT FLYING OR BY COLOR SIGNAL CONTROL," may be given, upon request, an opportunity to take and pass additional operational color perception tests."
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.
Ага! Значит медикал 2го класса, просроченный для CPL, годится еще для приватных полетов с тем же CPL?lt.ak писал(а): у FAA Private Pilot и Commercial Pilot это уровни одного сертификата - Pilot Certificate, так что никуда он не "забирается" а просто обновляется..
Но если уже есть обычный сертификат, то foreign-based не выдадут? Правильно я понял?lt.ak писал(а): Обычный сертификат и foreign-based сертификат это два разных сертификата поэтому можно иметь оба одновременно."
...provided the applicant:
...
(3) Does not currently hold a U.S. pilot certificate;
...
можно, но очень хлопотно. И не всем удается.lt.ak писал(а): эти ограничения можно попытаться убрать с помощью "теста в реальных условиях"
И еще один вопросик. § 61.75 утверждает, что
(f) Limitation on licenses used as the basis for a U.S. certificate. Only one foreign pilot license may be used as a basis for issuing a U.S. private pilot certificate.
Jan-у же выдали один сертификат на основании двух лицензий, т.к. в Европе самолет и вертолет это разные лицензии с разными номерами.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.
так и есть ... об этом и написано в 14 CFR 61.23 ... если для примера ограничится уровнями Private, Commercial, и Airline Transport и классами Medical, то текущий уровень определяется минимумом из имеющихся Pilot Certificate и Medical ... То есть Private Pilot Certificate + Second Class Medical = "Private Pilot", также как и ATP + Third Class Medical = "Private Pilot".Helimobil писал(а):...
Ага! Значит медикал 2го класса, просроченный для CPL, годится еще для приватных полетов с тем же CPL?
...
да, правильно ...Helimobil писал(а):...
Но если уже есть обычный сертификат, то foreign-based не выдадут? Правильно я понял?
...provided the applicant:
...
(3) Does not currently hold a U.S. pilot certificate;
...
...
у Jan-а написаны оба номера в разделе Limitations ...Helimobil писал(а): И еще один вопросик. § 61.75 утверждает, что
(f) Limitation on licenses used as the basis for a U.S. certificate. Only one foreign pilot license may be used as a basis for issuing a U.S. private pilot certificate.
Jan-у же выдали один сертификат на основании двух лицензий, т.к. в Европе самолет и вертолет это разные лицензии с разными номерами.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.
т.е. обе лицензии должны быть действительны, не важно, на чем он собрался полетать?lt.ak писал(а): у Jan-а написаны оба номера в разделе Limitations ...
И, все-таки, как быть с тем, что только одна лицензия может быть использована для получения US-сертификата?
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.
FAA распознает тот факт что в некоторых странах могут выдаваться разные лицензии в зависимости от класса воздушного судна, в этом случае выдается один foreign-based сертификат ... но в этом случае действительно только то что действительно ... то есть можно быть current на вертолетах но не на самолетах ... нужно подверждать только те привилегии которые используются ... примерно также как если есть Airline Transport Pilot Certificate никто не будет требовать First Class Medical если человек просто летает в свое удовольствие ...Helimobil писал(а):т.е. обе лицензии должны быть действительны, не важно, на чем он собрался полетать?lt.ak писал(а): у Jan-а написаны оба номера в разделе Limitations ...
И, все-таки, как быть с тем, что только одна лицензия может быть использована для получения US-сертификата?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.
Ну, логично. Только странно, что это не прописано в тексте. Видимо, подразумевалось, что если у человека две и более ИКАО-лицензии разных стран, скажем, на самолет, то валидировать можно только одну. А если лицензии на самолет и вертолет разных стран? Запишут в один сертификат?lt.ak писал(а):FAA распознает тот факт что в некоторых странах могут выдаваться разные лицензии в зависимости от класса воздушного судна, в этом случае выдается один foreign-based сертификат ...
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.
про то что не прописано они обычно отвечают что невозможно прописать всё ...Helimobil писал(а):...Ну, логично. Только странно, что это не прописано в тексте. Видимо, подразумевалось, что если у человека две и более ИКАО-лицензии разных стран, скажем, на самолет, то валидировать можно только одну. А если лицензии на самолет и вертолет разных стран? Запишут в один сертификат?
лично я с ситуацией с лицензиями на два класса из двух стран не сталкивался ... я предположу что скорее всего можно (поскольку они признают то что выдано странами ICAO, но выдают только один сертификат) ... но если нужно точно (тут уже нужно официальное письмо от главного юриста FAA) то я могу спросить у FAA ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.
Да нет, спасибо, у меня чисто теоретический интерес. Но кому-то, может, понадобится.lt.ak писал(а):но если нужно точно (тут уже нужно официальное письмо от главного юриста FAA) то я могу спросить у FAA ...
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.
Подтверждаю, у меня вписаны обе лицензии, хотя друг от друга они отличаются из 17 значащих букво-цифр только 1 (одной) последней буквой - в самолетной стоит /A, в вертолетной - /H. Посему в FSDO долго думали, как быть и вписали то, что я им нарисовал на бумажке. Только страна выдачи - одна. Ну да уже тему обсудили..
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.
интересно, а можно ли по аналогии и в JAA... нигде в документации джаровской не нашёл, а надо бы пробить тему...Helimobil писал(а): Ага! Значит медикал 2го класса, просроченный для CPL, годится еще для приватных полетов с тем же CPL?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.
Не нашел информации о необходимости такой оплаты на сайте FAA.Jan писал(а): 3. В число документов, которые необходимо отправить в офис FAA, входит бумажка, где вы должны позволить списать с вашей карточки 120 долларов. Как только их спишут - можете отсчитывать 3 месяца на получение ответа.
Может правила поменялись?
А приглашение на беседу в FSDO приходит письмом на указанный в заявлении адрес? Или позвонят?
Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.
оплата на данный момент не актуальна ...Avtomike писал(а):Не нашел информации о необходимости такой оплаты на сайте FAA.
Может правила поменялись?
А приглашение на беседу в FSDO приходит письмом на указанный в заявлении адрес? Или позвонят?
придёт письмо подобное тому что опубликовал Misha - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=108 ... дату беседу назначаете сами позвонив в то FSDO которое указали в заявлении (письмо действительно 6 месяцев) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.