Хочу получить FAA PPL на основе российского ATPL.
Проблема в том, что у меня нету однодвигательного рейтинга в лицензии. Уже прошел процесс licence verification.
Звонил в FAA, сказали, что могу рассчитывать только на PPL с рейтингом multi-engine land. Но с прокатом мультиков все сложно, короче нужен однодвигательный рейтинг.
Вопрос в том как его получить? Нужно теоретический/практический экзамен?какой-то определенный налет на SEL? TSA? M1?
Если все это учить и сдавать, тогда не пойму зачем вообще заниматься валидацией, получается, что должны выдать уже не привязанную к моему ATPL лицензию.
FAA PPL, на основе ICAO ATPL
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: FAA PPL, на основе ICAO ATPL
можно получить FAA PP AMEL (foreign-based) на основании российской лицензии и сдав checkride добавить к нему ASEL ... поскольку это add-on (при этом single-engine) то ни TSA ни M1 не должны быть нужны ... требования описаны в 14 CFR 61 ... поскольку это add-on по классу то временные требования описанные в 14 CFR 61.109 не важны ...
если получать непривязанный FAA PP ASEL то понадобится TSA (да и M1 скорее всего) ... ну и по времени нужно будет соответствовать ...
если получать непривязанный FAA PP ASEL то понадобится TSA (да и M1 скорее всего) ... ну и по времени нужно будет соответствовать ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: FAA PPL, на основе ICAO ATPL
чтобы сесть в американский самолёт, человеку надо иметь уже валидацию на руках и флайт ревью, пока бумажку (пластиковую карточку пришлют в течении 2-3 месяцев по почте). Хотя это видимо только есдли летать как PIC. В данном случае имеется ввиду чекрайд, потом снова в FSDO и там снова обьяснять инспектору что сделал чекрайд и чтоб вписали ещё сингл? На чекрайд к экзаменатору FAA без сданных written? Забавно всё это...lt.ak писал(а):можно получить FAA PP AMEL (foreign-based) на основании российской лицензии и сдав checkride добавить к нему ASEL
Re: FAA PPL, на основе ICAO ATPL
ну и что что бумажный ? ... настолько же легальный насколько и пластиковый ... какие written ? это же add-on по классу ... смотри 14 CFR 61.63 (c)(5) ... зачем в FSDO ? ... DPE выдаст новую бумажку после checkride-a ...acuba писал(а):...
чтобы сесть в американский самолёт, человеку надо иметь уже валидацию на руках и флайт ревью, пока бумажку (пластиковую карточку пришлют в течении 2-3 месяцев по почте). Хотя это видимо только есдли летать как PIC. В данном случае имеется ввиду чекрайд, потом снова в FSDO и там снова обьяснять инспектору что сделал чекрайд и чтоб вписали ещё сингл? На чекрайд к экзаменатору FAA без сданных written? Забавно всё это...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: FAA PPL, на основе ICAO ATPL
кто такой DPE? Дорожно Постовой Енспектор?lt.ak писал(а):DPE выдаст новую бумажку после checkride-a ...
Re: FAA PPL, на основе ICAO ATPL
а то как будто не знаешь ... ... Designated Pilot Examiner ...acuba писал(а):кто такой DPE? Дорожно Постовой Енспектор?lt.ak писал(а):DPE выдаст новую бумажку после checkride-a ...
http://av-info.faa.gov/DesigneeSearch.asp
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: FAA PPL, на основе ICAO ATPL
Благодарю за ссылки на документы.
Ну так на шару-то чек-райд не пройти, надо полетать с инструктором какое-то время. А это уже получается обучение в школе? значит ТСА?
Ну так на шару-то чек-райд не пройти, надо полетать с инструктором какое-то время. А это уже получается обучение в школе? значит ТСА?
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: FAA PPL, на основе ICAO ATPL
Женя, ну не нужен тебе никакой ТСА для того что ты хочешь получить, но если ты не можешь спать без него спокойно то сделай уже Чем бы дитя не тешилось...Kosh писал(а):Благодарю за ссылки на документы.
Ну так на шару-то чек-райд не пройти, надо полетать с инструктором какое-то время. А это уже получается обучение в школе? значит ТСА?