BFR (Штаты)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#16 Сообщение lt.ak » 22 мар 2009, 09:18

vova_k писал(а):Как удобно иметь на форуме инспектора FAA ! :)
lt.ak писал(а):а по поводу первого - дата считается от BFR ... предположим некто получил foreign-based Rotorcraft-Helicopter полтора года назад и сразу прошел BFR на R-44 ... потом, через год, получил (A) SEP и, пару месяцев назад, добавил ASEL на FAA сертификат ... в этом случае этот некто легален (в отношении BFR) на всё что в сертификате еще полгода ...
Наверное, последний вопрос из этой серии - вроде из вышесказанного получается, что сразу после получения restricted сертификата летать нельзя, нужно сначала пройти BFR ???
что бы не возникало недоразумений - я не инспектор, я только учусь ... ;-) ... на самом деле я просто считаю что это моя обязанность как CFI предоставлять наиболее полную и достоверную информацию ...

так точно ... BFR необходим ... тот же Order 8900.1 по шагам расписывает что делать инспектору ... и шаг "I" называется "Advise Applicant of Part 61 and Part 91 Rules and Requirements." ... и там говорится что "As a point of emphasis, make clear to the applicant that a flight review (see § 61.56 ) must be administered by the holder of an FAA flight instructor certificate with the appropriate ratings before he/she may exercise the privileges of his/her U.S. pilot certificate." ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#17 Сообщение vova_k » 22 мар 2009, 09:41

Вот после этого разъяснения все становится логичным и понятным. Кстати, когда я получал restricted PPL, никто меня не advised...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#18 Сообщение lt.ak » 22 мар 2009, 09:45

vova_k писал(а):Вот после этого разъяснения все становится логичным и понятным. Кстати, когда я получал restricted PPL, никто меня не advised...
ну инспектора тоже люди ... и ошибаются ... и иногда своим же инструкциям не следуют ... ;-) ... но как там говорится - незнание не освобождает от ответственности ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#19 Сообщение Jan » 23 мар 2009, 07:59

Почему-то обычно в виде BFR зачитывается любой часовой полет с инструктором. Я так понимаю, что временных ограничений BFR не существует?

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#20 Сообщение vova_k » 23 мар 2009, 08:03

Jan писал(а):Почему-то обычно в виде BFR зачитывается любой часовой полет с инструктором. Я так понимаю, что временных ограничений BFR не существует?
Не совсем понял - что значит, любой ? Я же приводил выписку из FAR'ов, где написан и состав BFR, и минимальная длительность наземной подготовки и летной проверки. Кроме того, в логбуке инструктор должен написать в явном виде, что провел BFR (обычно со ссылкой на соответствующий пункт FAR).

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#21 Сообщение Mikle » 23 мар 2009, 08:04

Jan писал(а):Почему-то обычно в виде BFR зачитывается любой часовой полет с инструктором. Я так понимаю, что временных ограничений BFR не существует?
BFR минимум час на земле и час в полёте. больше можно, меньше нельзя.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#22 Сообщение lt.ak » 23 мар 2009, 08:11

Jan писал(а):Почему-то обычно в виде BFR зачитывается любой часовой полет с инструктором. Я так понимаю, что временных ограничений BFR не существует?
можно поинтересоваться откуда такая информация ? ... по поводу "обычно" ...

про временные требования уже ответили ... есть послабление по поводу наземного требования но оно только для CFI ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#23 Сообщение Jan » 23 мар 2009, 08:13

Из опыта товарищей, откуда же еще.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#24 Сообщение lt.ak » 23 мар 2009, 09:13

Jan писал(а):Из опыта товарищей, откуда же еще.
ну что сказать по этому поводу ... я при этих BFR не присутствовал ... а для инструктора не следующего законодательству может все окончится достаточно печально ... начиная от лишения сертификата и оканчивая судом ... учитывая что FAA даже специальную брошюру издало ...

http://www.faa.gov/pilots/training/medi ... review.pdf (1Mb)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «U.S.A.»