Обучение в США. Вопросы - ответы.

Модераторы: lt.ak, vova_k

lalique78
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 12:10
Член АОПА-Россия: Нет

Обучение в США. Вопросы - ответы.

Сообщение lalique78 » 19 окт 2016, 15:48

Доброго времени суток господа авиаторы . Волею судеб, живу и работаю в США. Если у Вас есть вопросы по поводу обучения, валидации, BFR, IPC. Задавайте не стесняйтесь.

Ahmat
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 00:31
Член АОПА-Россия: Нет

Обучение в США. Вопросы - ответы.

Сообщение Ahmat » 16 ноя 2016, 19:09

Здравствуй, добрый человек!:) В ближайшее время (месяц-полтора) собираюсь прибыть на Майамщину. Я, в прошлом, профессиональный пилот ГА, КВС Як-40, ныне ударный боец первой партизанской эскадрилии на собственном Бичкрафте Сиерра. На руках только пилотское, по которому работал в Советском АЭРОФЛОТе по 1991год и лётная книжка (соответственно).
Очень хочется получить PPL тамошний. Какие у меня шансы и что нужно делать?
Заранее благодарен!

lalique78
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 12:10
Член АОПА-Россия: Нет

Обучение в США. Вопросы - ответы.

Сообщение lalique78 » 16 ноя 2016, 21:50

Доброго времени суток. Если Вы хотите получить PPL с 0, то вам нужна виза M1, приезжаете налетываете 40 часов, 10 соло, 3 инструмент, 3 ночью. Сдаете письменный тест. Сдаёте чекрайд. Если Вы хотите, что бы Вам засчитали налет который у Вас был в РФ, вам нужно написать запрос в FAA, они в свою очередь отправят запрос в Росс авиацию, на основании ответа из Росс авиации, определённое кол-во часов вам засчитают, что в свою очередь уменьшит сумму которую надо потратить на обучение. Вам понадобиться пройти местный ВЛЭК, 3й класс, займёт 30минут.
Если с английским все хорошо, то я думаю, у Вас не займёт это много времени.

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Обучение в США. Вопросы - ответы.

Сообщение rezdm » 16 ноя 2016, 23:08

lalique78 писал(а):Если Вы хотите получить PPL с 0, то вам нужна виза M1, приезжаете налетываете 40 часов, 10 соло, 3 инструмент, 3 ночью.


Позвольте поинтересоваться, а зачем на PPL (просто PPL: SEP, VFR, так ведь?) 3 инструмет и 3 ночь?
~
:wq

lalique78
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 12:10
Член АОПА-Россия: Нет

Обучение в США. Вопросы - ответы.

Сообщение lalique78 » 16 ноя 2016, 23:16

rezdm писал(а):
lalique78 писал(а):Если Вы хотите получить PPL с 0, то вам нужна виза M1, приезжаете налетываете 40 часов, 10 соло, 3 инструмент, 3 ночью.


Позвольте поинтересоваться, а зачем на PPL (просто PPL: SEP, VFR, так ведь?) 3 инструмет и 3 ночь?

Это требования FAA. 3 часа ночью, 10 посадок и одно кросс кантри ночное, так как после получения лицензии, вы будете допущены к ночным полетам. 3 часа инструмент ( basic instrument maneuvers, unusual attitude recovery). IR рэйтинг получается отдельно.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6523
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Обучение в США. Вопросы - ответы.

Сообщение lt.ak » 16 ноя 2016, 23:55

скажу то чего давно уже не говорил - у FAA нет пилотских лицензий ...

ну и по поводу обучения в Штатах - уже столько всего написано на форуме - почитайте ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

lalique78
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 12:10
Член АОПА-Россия: Нет

Обучение в США. Вопросы - ответы.

Сообщение lalique78 » 17 ноя 2016, 00:40

lt.ak писал(а):скажу то чего давно уже не говорил - у FAA нет пилотских лицензий ...

ну и по поводу обучения в Штатах - уже столько всего написано на форуме - почитайте ...

Да Вы правы.
По привычке называем certificate лицензией.

Ahmat
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 00:31
Член АОПА-Россия: Нет

Обучение в США. Вопросы - ответы.

Сообщение Ahmat » 17 ноя 2016, 04:57

lalique78 писал(а):Доброго времени суток. Если Вы хотите получить PPL с 0, то вам нужна виза M1, приезжаете налетываете 40 часов, 10 соло, 3 инструмент, 3 ночью. Сдаете письменный тест. Сдаёте чекрайд. Если Вы хотите, что бы Вам засчитали налет который у Вас был в РФ, вам нужно написать запрос в FAA, они в свою очередь отправят запрос в Росс авиацию, на основании ответа из Росс авиации, определённое кол-во часов вам засчитают, что в свою очередь уменьшит сумму которую надо потратить на обучение. Вам понадобиться пройти местный ВЛЭК, 3й класс, займёт 30минут.
Если с английским все хорошо, то я думаю, у Вас не займёт это много времени.


Где можно посмотреть форму запроса в FAA по поводу зачёта налёта? В какую службу FAA его нужно направить и какие документы приложить?
У меня есть туристическая виза, но я не знаю какая у нее аббривиатура. (Это про М1).

Ahmat
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 00:31
Член АОПА-Россия: Нет

Обучение в США. Вопросы - ответы.

Сообщение Ahmat » 17 ноя 2016, 09:26

По М1 разобрался в интернете. Это студенческая виза для профобразования без получения диплома и учёной степени. (Это я на случай, если ещё кого-нибудь заинтересует).,

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6523
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Обучение в США. Вопросы - ответы.

Сообщение lt.ak » 17 ноя 2016, 11:32

Ahmat писал(а):По М1 разобрался в интернете. Это студенческая виза для профобразования без получения диплома и учёной степени. (Это я на случай, если ещё кого-нибудь заинтересует).,
по поводу "покурить форум" - viewtopic.php?f=89&t=4936 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
CaptainDuke
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 18:43
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: USCC
Летаю на:: P180, C208B, RA390,
Контактная информация:

Обучение в США. Вопросы - ответы.

Сообщение CaptainDuke » 17 ноя 2016, 13:53

С туриковской визой ЕМНИП не прокатит. Нужна М1. Без нее TSA не пустит учиться (наверное) а пальцы у шерифа откатать для TSA придется.
If the pilot survives the accident, you will never find out what really happened (C) Doug Jeanes

FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR

lalique78
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 12:10
Член АОПА-Россия: Нет

Обучение в США. Вопросы - ответы.

Сообщение lalique78 » 17 ноя 2016, 15:12

Ahmat писал(а):
lalique78 писал(а):Доброго времени суток. Если Вы хотите получить PPL с 0, то вам нужна виза M1, приезжаете налетываете 40 часов, 10 соло, 3 инструмент, 3 ночью. Сдаете письменный тест. Сдаёте чекрайд. Если Вы хотите, что бы Вам засчитали налет который у Вас был в РФ, вам нужно написать запрос в FAA, они в свою очередь отправят запрос в Росс авиацию, на основании ответа из Росс авиации, определённое кол-во часов вам засчитают, что в свою очередь уменьшит сумму которую надо потратить на обучение. Вам понадобиться пройти местный ВЛЭК, 3й класс, займёт 30минут.
Если с английским все хорошо, то я думаю, у Вас не займёт это много времени.


Где можно посмотреть форму запроса в FAA по поводу зачёта налёта? В какую службу FAA его нужно направить и какие документы приложить?
У меня есть туристическая виза, но я не знаю какая у нее аббривиатура. (Это про М1).

Посмотреть информацию можно тутhttps://www.faa.gov/licenses_certificates/airmen_certification/foreign_license_verification/

Если получать PPL с 0, то нужна M1. Если получать PPL на основании иностранного свидетельства, тут надо уточнить.

ayrton
SAONовец со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 12:24
Член АОПА-Россия: Да
Летаю на:: MU-2

Обучение в США. Вопросы - ответы.

Сообщение ayrton » 17 ноя 2016, 23:11

Если на основании иностранного свидетельства, то можно и по B1-B2 визе. TSA точно этот вопрос не волнует.
Mitsubishi MU-2 pilot

Ahmat
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 00:31
Член АОПА-Россия: Нет

Обучение в США. Вопросы - ответы.

Сообщение Ahmat » 17 ноя 2016, 23:27

lalique78 писал(а):
Ahmat писал(а):
lalique78 писал(а):Доброго времени суток. Если Вы хотите получить PPL с 0, то вам нужна виза M1, приезжаете налетываете 40 часов, 10 соло, 3 инструмент, 3 ночью. Сдаете письменный тест. Сдаёте чекрайд. Если Вы хотите, что бы Вам засчитали налет который у Вас был в РФ, вам нужно написать запрос в FAA, они в свою очередь отправят запрос в Росс авиацию, на основании ответа из Росс авиации, определённое кол-во часов вам засчитают, что в свою очередь уменьшит сумму которую надо потратить на обучение. Вам понадобиться пройти местный ВЛЭК, 3й класс, займёт 30минут.
Если с английским все хорошо, то я думаю, у Вас не займёт это много времени.


Где можно посмотреть форму запроса в FAA по поводу зачёта налёта? В какую службу FAA его нужно направить и какие документы приложить?
У меня есть туристическая виза, но я не знаю какая у нее аббривиатура. (Это про М1).

Посмотреть информацию можно тутhttps://www.faa.gov/licenses_certificates/airmen_certification/foreign_license_verification/

Если получать PPL с 0, то нужна M1. Если получать PPL на основании иностранного свидетельства, тут надо уточнить.

Вот как раз получение на основании иностранного свидетельства и интересует.
Будьте ласки...

lalique78
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 12:10
Член АОПА-Россия: Нет

Обучение в США. Вопросы - ответы.

Сообщение lalique78 » 18 ноя 2016, 00:02

Ahmat писал(а):
lalique78 писал(а):
Ahmat писал(а):
Где можно посмотреть форму запроса в FAA по поводу зачёта налёта? В какую службу FAA его нужно направить и какие документы приложить?
У меня есть туристическая виза, но я не знаю какая у нее аббривиатура. (Это про М1).

Посмотреть информацию можно тутhttps://www.faa.gov/licenses_certificates/airmen_certification/foreign_license_verification/

Если получать PPL с 0, то нужна M1. Если получать PPL на основании иностранного свидетельства, тут надо уточнить.

Вот как раз получение на основании иностранного свидетельства и интересует.
Будьте ласки...

Нашёл для Вас отличную статью, где все подробно расписано.
http://www.pilotplanet.com/news/foreign ... -1038.aspx


Вернуться в «U.S.A.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя