Страница 14 из 15

Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Добавлено: 22 июл 2015, 06:12
smixer
Ну проверим, когда кто-нибудь поставит. Разница в ценах на порядок при нынешнем валютном курсе окупает мелкие неудобства. И вообще, спать в полете вредно :)

Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Добавлено: 22 июл 2015, 11:31
trapper
vovatuner писал(а):Если ваш автопилот может летать по NAV приемнику (по отклонениям CDI или HSI), то можно использовать подобные штуки http://www.porcine.com/gps/sc/sc_frameset.html
Спасибо большое. У меня АП Cessna, с полётом по NAV. Не подскажете, какой из них выбрать? Smart Coupler II LE? Моих познаний в этой области, как и в языке, не хватает. И где найти стоимость, подскажите пожалуйста.

Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Добавлено: 22 июл 2015, 12:28
vovatuner
traper писал(а):
vovatuner писал(а):Если ваш автопилот может летать по NAV приемнику (по отклонениям CDI или HSI), то можно использовать подобные штуки http://www.porcine.com/gps/sc/sc_frameset.html
Спасибо большое. У меня АП Cessna, с полётом по NAV. Не подскажете, какой из них выбрать? Smart Coupler II LE? Моих познаний в этой области, как и в языке, не хватает. И где найти стоимость, подскажите пожалуйста.
Если речь о вашей 337-ой, то судя по фотографиям, на ней стоит Navomatic 400 с "heading bug" (метка на указателе ГПК, которой задается курс автопилоту).
Следовательно, вам понадобится "Original Smart Coupler".

Цены http://www.porcine.com/gps/ham6.html

Чтобы оставить возможность автопилоту летать по VOR, будет необходим переключатель "NAV-GPS" - двух- или шестиполюсный тумблер, смотря как у вас там скоммутировано.

Учтите, что коробочка только передает сигнал бокового уклонения от ЛЗП, курс следующего участка надо устанавливать при помощи heading bug вручную. Ну и про линейное упреждение smixer тоже писал.

Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Добавлено: 22 июл 2015, 23:25
trapper
vovatuner писал(а):Если речь о вашей 337-ой, то судя по фотографиям, на ней стоит Navomatic 400 с "heading bug" (метка на указателе ГПК, которой задается курс автопилоту).
Следовательно, вам понадобится "Original Smart Coupler".
Спасибо. У меня немного другой. Рекомендации те же будут?

Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Добавлено: 23 июл 2015, 01:08
vovatuner
Если 200A, то нужен Smart Coupler II, ну или LE, если места мало.

Разве не это кокпит вашего самолета? Здесь четырехсотый стоит.
download/file.php?id=39738&mode=view

Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Добавлено: 23 июл 2015, 02:07
trapper
vovatuner писал(а):Если 200A, то нужен Smart Coupler II, ну или LE, если места мало.

Разве не это кокпит вашего самолета? Здесь четырехсотый стоит.
download/file.php?id=39738&mode=view
Да, извините, перепутал мануал. Значит нужен "Original Smart Coupler"...

Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Добавлено: 24 июл 2015, 07:13
smixer
Виктор, тут всё просто - есть heading bug (задатчик курса) на CDI - original, нет - II или IILE. Но у вас по-моему вообще CDI демонтирован? Правда провода подсоединяются не к нему, а к селектору выбора источника на пульте автопилота. Быть может можно обойтись и без него, на PFD скорее всего же есть планка бокового уклонения... Можно поэкспериментировать, но тогда только II или IILE.

Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Добавлено: 24 июл 2015, 11:15
vovatuner
smixer писал(а):Виктор, тут всё просто - есть heading bug (задатчик курса) на CDI - original, нет - II или IILE. Но у вас по-моему вообще CDI демонтирован? Правда провода подсоединяются не к нему, а к селектору выбора источника на пульте автопилота. Быть может можно обойтись и без него, на PFD скорее всего же есть планка бокового уклонения... Можно поэкспериментировать, но тогда только II или IILE.
Прошу прщения, задатчик курса находится на гирокомпасе, который является неотъемлемой частью этого автопилота. На фото его видно справа от аудиопанели.
CDI не наблюдается, скорее всего, сигнал с NAV-приемника завели в EFIS.

Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Добавлено: 24 июл 2015, 11:29
trapper
vovatuner писал(а): Прошу прщения, задатчик курса находится на гирокомпасе, который является неотъемлемой частью этого автопилота. На фото его видно справа от аудиопанели.
Именно так!
фото 6.JPG
фото 6.2.jpg
фото 6.2.jpg (27.6 КБ) 10445 просмотров

Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Добавлено: 24 июл 2015, 12:42
smixer
Да, действительно, я попутал, задатчик курса должен стоять на компасе или HSI. Ну тогда в вашем случае всё просто. Что-то тема опять ушла в сторону, надо наверное этот кусок объединить с прошлым обсуждением viewtopic.php?f=23&t=9041

Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Добавлено: 20 сен 2015, 18:11
trapper
smixer писал(а):Ну проверим, когда кто-нибудь поставит.
Отправлял Булату автопилот на оверхол )), заодно попросил прикупить эту приблуду. Всё едет домой.
Теперь думаю, к кому в МСК обратиться с вопросом установки? Что бы всё правильно подсоединил..

Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Добавлено: 21 янв 2016, 16:19
victr
ТС - продолжай!!!
Почитал - аж слюнки потекли! Пайпер - шикарные самолёты делает!

Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Добавлено: 21 янв 2016, 21:20
vovatuner
Саратога в действии. Прошлым летом летал в Анапу.

На 11 странице темы обсуждались способы крепления GPSки.
На видео видно, как это у нас реализовано.
Если снять GPSку, то кронштейн можно развернуть вверх и его как бы вообще нет.



https://youtu.be/rhjt85kpcBU

Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Добавлено: 22 янв 2016, 00:46
smixer
Считаю такой способ крепления вынужденным и неудобным, так же впрочем, как и крепление на штурвал. Экран расположен слишком близко и в стороне по сравнению с уровнем остальных приборов - нужно серьезно перефокусировать взгляд. К тому же это расположение частично перекрывает обзор. Крепление в приборную панель с помощью AirGizmos представляется мне намного более правильным. Правда приходится подумать над компоновкой.

Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Добавлено: 22 янв 2016, 00:56
vovatuner
В панель оно конечно лучше, но выковыривать dme, ответчик и штормоскоп как-то рука не поднимается. Это решение является альтернативой креплению на штурвал, рукоятку стояночного тормоза и еще тому, как как-то между сиденьями умудряются всунуть.

Из практики полетов лично у меня проблем с перефокусировкой и ограничением обзора не возникало.