Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#151 Сообщение smixer » 12 апр 2014, 03:58

В связи с вышеизложенным встал вопрос об установке GPS-приемника в приборную панель - чтобы им было удобно пользоваться, а заодно и подключения его к автопилоту. Не хотелось бы сильно углубляться в тему, годами заниматься улучшайзингом и кончать на разобранный аппарат, представляя в мечтах какой он будет классный и красивый. Хочется просто удобно летать. Бюджет тоже имеет значение. Поэтому использовать на ЕЭВС сертифицированные GNS 430/530 и им подобные представляется нелогичным. Исходя из этого найдено несколько зарисовок на тему.
Вложения
jhimage (18).jpg
jhimage (18).jpg (62.41 КБ) 12213 просмотров
jhimage (20).jpg
jhimage (20).jpg (97.86 КБ) 12213 просмотров

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#152 Сообщение smixer » 12 апр 2014, 04:09

На всех этих картинках представлен Garmin GpsMap 695/696 помещенный в монтажную панель AirGizmo. Вроде бы всё просто и удобно. К тому же Gps-приемник можно вынимать и пользоваться им в другом самолете или набивать маршрут дома.
Вложения
jhimage (42).jpg
jhimage (42).jpg (96.12 КБ) 12214 просмотров

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#153 Сообщение smixer » 13 апр 2014, 00:33

Еще немного подумав, посидев в самолете, приняли за основу слегка изменённый вариант. Здесь экран расположен на левой стороне этажерки, т.е. ближе к середине. Подумали, что пользоваться GPS в полете будем чаще, чем радиостанциями и другими радиосредствами (ответчик, ADF, VOR/ILS). Их решили скомпоновать в правой этажерке.
Вложения
watermarked_84a89c492fd3e87c3fc95a05612c1f9b.jpg

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#154 Сообщение smixer » 09 май 2014, 14:34

Всю прошедшую неделю мы собирали из контейнера Piper PA-23 Aztec. При этом отметили интересный факт - салон на РА-32 в среднем на 5 см шире, чем на Ацтеке, хотя визуально Ацтек значительно более крупный самолет. Физически это выражается в том, что пролезть между сиденьями в Чероки 6 можно свободно, тогда как в Ацтеке нужно протискиваться с трудом. Правда в Ацтеке салон почти на 10 см выше. Можно летать в фуражке :)

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#155 Сообщение Moonshine » 09 май 2014, 22:59

smixer писал(а):Можно летать в фуражке :)
В папахе солиднее :)

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#156 Сообщение владислав74 » 24 ноя 2014, 14:12

Быстро (с ходу) не нашел POH (РЛЭ) на Саратогу. Не сочтите за наглость попросить кинуть в меня ссылкой, можно на языке производителя.
На сайте Piper.com только сервисные бюллетени нашел.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#157 Сообщение vovatuner » 24 ноя 2014, 17:54

владислав74 писал(а):Быстро (с ходу) не нашел POH (РЛЭ) на Саратогу. Не сочтите за наглость попросить кинуть в меня ссылкой, можно на языке производителя.
На сайте Piper.com только сервисные бюллетени нашел.

http://www.8ballfc.org/files/PA28-301_P ... 61-728.pdf

В названии файла почему-то PA-28, но сам файл про Саратогу.
EASA ATPL(A)

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#158 Сообщение Siberia » 24 ноя 2014, 20:07

Интересная машинка. Как в сравнении с С-210, интересно? ВПХ? Цены ощутимо ниже чем на Cessna, в чем фишка?
Первым делом мы...

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#159 Сообщение vovatuner » 24 ноя 2014, 20:26

Siberia писал(а):Интересная машинка. Как в сравнении с С-210, интересно? ВПХ? Цены ощутимо ниже чем на Cessna, в чем фишка?
Почитайте эту тему. Уже обсуждали ВПХ и сравнивали с 210.
EASA ATPL(A)

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#160 Сообщение smixer » 25 ноя 2014, 02:37

Siberia писал(а):Интересная машинка. Как в сравнении с С-210, интересно? ВПХ? Цены ощутимо ниже чем на Cessna, в чем фишка?
Посмотрел еще раз "продажные" сайты - что-то не увидел ощутимых различий. Скорее даже наоборот. Правда Саратога посвежее будет, она выпускается с 1980 года.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#161 Сообщение Siberia » 25 ноя 2014, 10:10

smixer писал(а):
Siberia писал(а):Интересная машинка. Как в сравнении с С-210, интересно? ВПХ? Цены ощутимо ниже чем на Cessna, в чем фишка?
Посмотрел еще раз "продажные" сайты - что-то не увидел ощутимых различий. Скорее даже наоборот. Правда Саратога посвежее будет, она выпускается с 1980 года.
Саратога 1999 стоит как С-210 1982-го... 17 лет однако... Правда у С-210 при этом есть полный ПОС и герметичность.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#162 Сообщение smixer » 25 ноя 2014, 10:33

Там вообще очень много нюансов. А например цены на 185-ю древних годов со $120 только начинаются. Значит ли это, что она лучше 210-й?

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#163 Сообщение владислав74 » 25 ноя 2014, 11:43

vovatuner писал(а):
владислав74 писал(а):Быстро (с ходу) не нашел POH (РЛЭ) на Саратогу. Не сочтите за наглость попросить кинуть в меня ссылкой, можно на языке производителя.
На сайте Piper.com только сервисные бюллетени нашел.

http://www.8ballfc.org/files/PA28-301_P ... 61-728.pdf

В названии файла почему-то PA-28, но сам файл про Саратогу.
Спасибо большое!
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#164 Сообщение Siberia » 25 ноя 2014, 14:50

smixer писал(а):to vovatuner:
Помню, когда я поставил здесь под сомнение тезис "Cessna 172 - самый безопасный самолет" многие товарищи начали брызгать слюной. Я не говорю, что Cessna - плохой самолет. Но я бы посоветовал слово самый аккуратнее употреблять.
learn to fly.jpg
Не слышал про "самый безопасный", но то-что С-172 самый массовый в истории-это факт за который голосуют своими кровными $$$ десятки тысяч покупателей по всему миру. Сам считаю что "безопасных" самолетов не бывает по-определению, все они (самолеты) опасны как только начинает проворачиваться воздушный винт:) Относительно безопасными бывают управляющие ими пилоты (желательно пожилые:))) Но, ветка не об них. Какова у Пайпера скорость захода при полной загрузке с выпущенной механизацией крыла? Скорость касания?
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#165 Сообщение Siberia » 25 ноя 2014, 15:04

smixer писал(а):Там вообще очень много нюансов. А например цены на 185-ю древних годов со $120 только начинаются. Значит ли это, что она лучше 210-й?
Я не ставил вопрос лучше или хуже. Я обратил внимание на то, что самолеты (С-210 и Пайпер)схожие по своим возможностям и выполняемым задачам значительно отличаются по стоимости на рынке. То-что можно взять Пайпер выпущеный в девяностых в сравнении с Цессна из восьмидесятых не делает первый менее привлекательным, если ЛТХ первого-же не хуже второго. Сам присматриваюсь к чему нибудь побыстрее и повместительнее, чем С-172(Боинг и Аэрбас не предлагать:))) поэтому и изучаю тему.
Первым делом мы...

Ответить

Вернуться в «Piper»