Piper'ы с сертификатом типа РФ - 34,44, 46

Модераторы: lt.ak, vova_k

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: ZZZZ

Piper'ы с сертификатом типа РФ - 34,44, 46

Сообщение Jan » 03 апр 2009, 23:31

Собственно, выдержка из документов МАК:

127 Piper PA-34 airplane CT288-PA-34 21.11.2008 Piper Aircraft, Inc. USA
128 Piper PA-44 airplane CT289-PA-44 21.11.2008 Piper Aircraft, Inc. USA
129 Piper PA-46 airplane CT290-PA-46 21.11.2008 Piper Aircraft, Inc. USA


Кто знает, какие именно доработки до сертификата сделаны, где карты глянуть и с какого года модели теперь можно пользовать?

Бытовые названия, если я правильно понимаю -

Seminole
Seneca V
и Matrix/Mirage/Meridian - все они PA-46.. И Malibu - тоже PA-46.

Вопрос - что из этого изобилия проходит под сертификат типа?

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение LSA » 07 апр 2009, 21:57

Официальный дилер в России, который занимался получением сертификатов типа МАК на Piper PA-34; PA-44; PA-46 :
Air Alpha Russia – 127051 Москва, Садовая-Сухаревская ул., 6/37, оф. 201 – russia@airalpha.com – +7 (495) 741 09 61
часы работы ООО «Air Alpha» - пн-пт 09.00-18.00
Новый директор Air Alpha Russia – господин Hans Wicks (говорит по-русски).
Прайс на ВС – здесь: (грузится не очень быстро) http://www.airalpha.com/Business-Areas/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D0%92%D0%A1/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%9F%D0%B0%D0%B9%D0%BF%D0%B5%D1%80-(Piper)/Piper-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B.aspx
Сертификаты типа МАК имеют следующие типы воздушных судов (4 типа):
Piper PA-46 – это шестиместный одномоторный поршневой Malibu Mirage PA46-350Р c двигателем Lycoming TIO-540-AE2E и шестиместный одномоторный турбовинтовой Malibu Meridian PA-46-500TP c двигателем P&W PT6A-42A. (Оба самолета внесены в один сертификат типа).
Piper PA44 – это четырехместный двухмоторный поршневой Piper Seminole - PA44-180
Piper PA34 – это шестиместный двухмоторный поршневой Piper Seneca V - PA34-220T

Piper Malibu Matrix – PA46-R350-T - сертификацию МАК (т.е. в России) не проходил
Семейство выпускаемых сейчас Piper PA-46 включает три модели: Meridian (турбопроп), Mirage (поршневой с герметичной кабиной) и Matrix (поршневой с негерметичной кабиной). Исторически вся линейка самолетов PA-46 именуется Malibu, поэтому это слово часто опускается в названии и, например, сама компания производитель в своем прайсе на 2009 год обозначение Malibu уже не использует. (см. http://www.piper.com/aircraft/ )

Карту данных к Сертификату Типа можно приобрести в виде файла в электронном виде в Центральной нормативно-технической библиотеке ГА (www.avia-media.ru) –цена на такую услугу была1400 руб. Но естественно, это при условии, что сама библиотека уже получила такой документ от МАК. Сколько стоимость Карты данных в самом МАК и на каких условиях её могут предоставить – не знаю.

По словам Ханса Викса они сейчас создают сертифицированный центр ТО и Р (по отечественным требованиям АП-145) в аэропорту Курумоч в Самаре, планируют открыть его летом. Есть ли конкретные заказы на поставку в Россию новых «пайперов» пока руководство Air Alpha Russia не сообщает.
Вложения
Meridian-2009.pdf
(149.9 КБ) 649 скачиваний
Mirage-2009.pdf
(515.42 КБ) 527 скачиваний
Seneca-2009.pdf
(610.37 КБ) 512 скачиваний
Seminole-2009.pdf
(552.18 КБ) 580 скачиваний
Последний раз редактировалось LSA 08 апр 2009, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Над планетой людей...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9746
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Сообщение Misha » 07 апр 2009, 22:20

Пытался ссылку поправить - но теги не работают :-(

Вот так, в общем, через Copy - Paste

http://www.airalpha.com/Business-Areas/ ... P-E's.aspx

М-да, дьяволиада какая-то :-( У меня тоже фигня получается :-(
Последний раз редактировалось Misha 07 апр 2009, 22:24, всего редактировалось 3 раза.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan » 07 апр 2009, 22:21

Т.е. если начать с нового Seminole (самый простой), то без дополнительного оборудования он обойдется в РФ минимум в 800К долларов. А его старший брат, Seneca V - выскочит за миллион легко..

А без карты данных можно узнать, модели С какого года сертифицированы? 2008, наверное? Или процесс сертификации начат в 2007 году все же?

Simavia
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 11:22
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Российская Федерация, г. Краснодар
Контактная информация:

Re: Piper'ы с сертификатом типа РФ - 34,44, 46

Сообщение Simavia » 16 ноя 2011, 12:55

Добрый день, выкладываем карты данных к сертификатам типа на самолеты Piper
С Уважение
ООО "Симавиа"
Вложения
Russia TCDS_Piper_ENG_PA34-220T.pdf
Карта данных к сертификату типа 127 Piper PA-34 airplane CT288-PA-34 21.11.2008 Piper Aircraft, Inc. USA
(142.5 КБ) 475 скачиваний
Russia TCDS_Piper_ENG_PA44-180.pdf
Карта данных к сертификаты типа 128 Piper PA-44 airplane CT289-PA-44 21.11.2008 Piper Aircraft, Inc. USA
(97.48 КБ) 489 скачиваний
Russia TCDS_Piper ENG_PA46-350P,_500TP.pdf
Карта данных к сертификату типа 129 Piper PA-46 airplane CT290-PA-46 21.11.2008 Piper Aircraft, Inc. USA
(162.88 КБ) 589 скачиваний


Вернуться в «Piper»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя