Piper Cheyenne-II (PA-31T2)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Piper Cheyenne-II (PA-31T2)

#1 Сообщение Технократ » 01 май 2008, 23:08

Вот такого красавца мы купили себе в центр...
Вложения
Безымянный1.JPG
Безымянный1.JPG (77.08 КБ) 12427 просмотров
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (76.94 КБ) 12430 просмотров
Последний раз редактировалось Технократ 01 май 2008, 23:19, всего редактировалось 2 раза.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Piper Cheyenne-II (PA-31T2)

#2 Сообщение Ton » 01 май 2008, 23:11

Технократ писал(а):Вот такого красавца мы купили себе в центр...
Какого года?

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Re: Piper Cheyenne-II (PA-31T2)

#3 Сообщение Технократ » 01 май 2008, 23:24

Ton писал(а):
Технократ писал(а):Вот такого красавца мы купили себе в центр...
Какого года?
1982

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

Re: Piper Cheyenne-II (PA-31T2)

#4 Сообщение sdflyer » 01 май 2008, 23:37

Здоровое! Я в нем сидел :) у меня знакомый когда то на нем чартеры делал

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

#5 Сообщение Технократ » 01 май 2008, 23:39

в своем классе очень хороший самолет!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#6 Сообщение Jan » 03 апр 2009, 23:22

Поделились бы - как эксплуатация протекает "красавца"? Полетать можно на нем на каких-нибудь условиях?

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#7 Сообщение Mikle » 03 апр 2009, 23:29

у меня двое приятелей сейчас в России летают, они раньше тут в Канаде на таких капитанами работали. хороший самолёт, но не без проблем. запчасти не очень быстро поставляются (может это только здесь...?) ещё, говорили, что пилот очень низко сидит, непривычно.

этот самолёт в России сертификата не имеет, так ведь? вы его как ЕЭВС регистрировали или другие способы есть? просто любопытно...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#8 Сообщение Jan » 03 апр 2009, 23:32

ЕЭВС или РОСТО, других вариантов нет.
Просто ценник около 1КК долларов, при этом ЕЭВС... Впрочем, не так уж и важно. Но лучше дождаться ответа от владельца.

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

#9 Сообщение Технократ » 04 апр 2009, 20:46

Доброго времени суток!
Да с запчастями конечно сложности возникают, имею ввиду по срокам, видимо потому что снят с производства.
В эксплуатации простой и надежный самолет.
Зарегистрирован как ЕЭВС (мы же живем в стране "чудес"!)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#10 Сообщение Jan » 04 апр 2009, 21:33

Во, а народ еще жалуется на современное законодательство.. Траволта бы губы искусал от зависти :).

Ответить

Вернуться в «Piper»