Страница 2 из 2

Re: Piper Malibu (JetPROP конверсия)

Добавлено: 12 май 2009, 15:04
L13
engin писал(а):Наоборот точно не получается - видно визуально, что нос на реверсе прижимается
Нос прижимается из за использования тормозов, а они используются вместе с реверсом.Простейшую схемку сил нарисовать и всё будет ясно.

Re: Piper Malibu (JetPROP конверсия)

Добавлено: 12 май 2009, 15:07
engin
Возможно, но на пробеге в 420 м. видно как сильно обжимается передняя стойка, а не пользоваться тормозами не получится точно.

Re: Piper Malibu (JetPROP конверсия)

Добавлено: 12 май 2009, 16:26
vova_k
Тормоза - да, но реверс то здесь причем ? Не знаю насчет Jetprop, но на PC12, например, винт смотрит слегка вниз, поэтому реверс, теоретически, вообще разгружает переднюю стойку.

Re: Piper Malibu (JetPROP конверсия)

Добавлено: 12 май 2009, 17:44
L13
vova_k писал(а):Тормоза - да, но реверс то здесь причем ? Не знаю насчет Jetprop, но на PC12, например, винт смотрит слегка вниз, поэтому реверс, теоретически, вообще разгружает переднюю стойку.
Я собственно о этом и написал.В Гостилицах полоса короткая и поэтому тормозят и реверсом и тормозами.Вот и получается, что видно со стороны при использовании реверса нос прижимается.А то, что это из за использования тормозов так это не видно :D

Re: Piper Malibu (JetPROP конверсия)

Добавлено: 11 ноя 2011, 18:47
VK68
Давеча полетал в Чехии на Мередиане пару часов , из Градец Кралов LKKH В Карловы Вары, попили кофе в аэропорту, сьели супчик и полетели обратно. Все путешествие заняло пару часов летного времени.
Что касается самолета. Абсолютно адекватный в управлении, все скорости похожи на мой Ацтек, так что и привыкать не надо было. Из особенностей- очень чуствителен к педалям при рулении на земле и чуствительная ручка наддува (или как ее там..?) Прикольно что нет ручки шага винта :roll: как то не привычно даже...
Кабина слегка тесновата, но терпимо. Хороший самолетик. Летный часик выходит под 1000евро. (не себестоимость, а цена для прокатиться)