Помогите по С-172/152 пожалуйста
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Помогите по С-172/152 пожалуйста
Всем доброго времени суток
Не могли бы помочь информацией или полезными ссылками о данном самолете,а именно следующую информацию:
1.Летно-технические характеристики (желательно подробно)
2.Аэродинамические характеристики
3.Экономичность и эксплуатационные расходы (топливная эффективоность и т.д.)
4.Любая информация о эффективности данного самолета,в качестве самолета для первоначального обучения...
5.Так-же любая инфориация о пилотажно-навигационном оборудовании и по кабине в целом.
Не могли бы помочь информацией или полезными ссылками о данном самолете,а именно следующую информацию:
1.Летно-технические характеристики (желательно подробно)
2.Аэродинамические характеристики
3.Экономичность и эксплуатационные расходы (топливная эффективоность и т.д.)
4.Любая информация о эффективности данного самолета,в качестве самолета для первоначального обучения...
5.Так-же любая инфориация о пилотажно-навигационном оборудовании и по кабине в целом.
Для начала 172 и 152 - два разных самолета.
1. На сайте http://cessna.spb.ru/
2. Что вы имеете ввиду?
3. На сайте http://cessna.spb.ru/
4. Эффективен. Более 70% американских частных пилотов начинали на Сессна 172. Самый распространенный самолет.
5. Сильно зависит от года, доделок и назначения. Но минимум для VFR имеется всегда.
1. На сайте http://cessna.spb.ru/
2. Что вы имеете ввиду?
3. На сайте http://cessna.spb.ru/
4. Эффективен. Более 70% американских частных пилотов начинали на Сессна 172. Самый распространенный самолет.
5. Сильно зависит от года, доделок и назначения. Но минимум для VFR имеется всегда.
Re: Помогите по С-172/152 пожалуйста
Наверное, Вам лучше всего обратиться к РЛЭ. На 150-ую есть в сети (нужно искать через Google, если я не ошибаюсь, на сайте Челябинского аэроклуба). На английском тоже должны быть в сети (POH - pilot's operation handbooks). Если владеете немецким, то могу выслать РЛЭ 150, 152, 172, 172 TDI, 172 RG, 182zx678 писал(а):Всем доброго времени суток
Не могли бы помочь информацией или полезными ссылками о данном самолете,а именно следующую информацию:
1.Летно-технические характеристики (желательно подробно)
...
3.Экономичность и эксплуатационные расходы (топливная эффективоность и т.д.)
...
5.Так-же любая инфориация о пилотажно-навигационном оборудовании и по кабине в целом.
Пилотажно-навигационное оборудование отличается, т.к. на многие машины ставят кучу дополнительного оборудования, правда это касается в основном радионавигационных средств. На них есть свои инструкции.
Если коротко, то хреновыеzx678 писал(а):2.Аэродинамические характеристики
Идеальный самолёт, так как на нём труднее всего угробиться. Единственная проблема, очень "любит" боковой ветер.zx678 писал(а): 4.Любая информация о эффективности данного самолета,в качестве самолета для первоначального обучения...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Все верхнепланы не любят "боковик"- просто надо знать особенности и ножками работать. Я как то на планере заходил на паралельную полосу, ветер поковой строго 90, - заходит Цессна 182 после выброски парашютистов...краем глаза смотрю на него...И так сам себе: кренчиком прикройся- ножкой держи направление, закрылки на первую позицию- он естественно делает все наоборот...Я сажусь нормально- он законцовкой правого крыла чирит землю ,гнет элерон, цепляет винтом - ....двигатель на этом самолете был всего 10 как заменен. Хозяин не очень счаслив был.
- UK Flyer
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 20:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: London
- Контактная информация:
Re:
Да, самолет очень щадящий, многие забывают, зачем нужен руддер в этом самолете.Eugene(CFI) писал(а):Все верхнепланы не любят "боковик"- просто надо знать особенности и ножками работать. Я как то на планере заходил на паралельную полосу, ветер поковой строго 90, - заходит Цессна 182 после выброски парашютистов...краем глаза смотрю на него...И так сам себе: кренчиком прикройся- ножкой держи направление, закрылки на первую позицию- он естественно делает все наоборот...Я сажусь нормально- он законцовкой правого крыла чирит землю ,гнет элерон, цепляет винтом - ....двигатель на этом самолете был всего 10 как заменен. Хозяин не очень счаслив был.
Я после Сессны сел на Mooney, сразу понял, что такое летать, особенно с английскими ветрами.
От модератора. Правила запрещают категорически пользоваться транслитом в сообщениях. Множество сервисов помогут вам решить проблему.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Помогите по С-172/152 пожалуйста
вот вам литература для изучения. РЛЭ 172 и 150 (почти такая же как 152), и Курс Учебно-Лётной Подготовки на 172 из Калужского училища. к сожалению, всё на русском. за точность перевода не отвечаю.
- Вложения
-
- KULP C-172.doc
- (565.5 КБ) 4886 скачиваний
-
- RLE150.doc
- (1.27 МБ) 798 скачиваний
-
- POH C-172.doc
- (286 КБ) 821 скачивание
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
-
- Активный участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:46
- Member of AOPA: No
- Откуда: N. California
Re: Помогите по С-172/152 пожалуйста
век живи, век учисьPOH C-172.doc писал(а):Обогрев карбюратора следует использовать до любого существенного открытия дроссельной заслонки.
Re: Помогите по С-172/152 пожалуйста
в оригиналеilya-ksql писал(а):век живи, век учисьPOH C-172.doc писал(а):Обогрев карбюратора следует использовать до любого существенного открытия дроссельной заслонки.
NOTE писал(а):Carburetor heat should be applied prior to any significant reduction or closing of the throttle.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Помогите по С-172/152 пожалуйста
Да уж, с такими переводами и людей поубивать можно...
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Помогите по С-172/152 пожалуйста
татарину на русский переведите пож-та))
Мечты о небе сбываются....
Re: Помогите по С-172/152 пожалуйста
грубо говоря - в оригинале - "закрывать", в переводе - "открывать" ...Jantar писал(а):татарину на русский переведите пож-та))
возможно перевод сделан секретарём по имени Александра ... может она шефа недолюбливала ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Активный участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:46
- Member of AOPA: No
- Откуда: N. California
Re: Помогите по С-172/152 пожалуйста
А кстати. Раз уж разговор зашел. Кто что может сказать о 150/152 Aerobat?
Re: Помогите по С-172/152 пожалуйста
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=952ilya-ksql писал(а):А кстати. Раз уж разговор зашел. Кто что может сказать о 150/152 Aerobat?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Помогите по С-172/152 пожалуйста
Подскажите, пожалуйста, по центровке С172
Считаю центровку конкретного борта: пилот и пассажир спереди весят по 85 килограмм, сзади - двое по 50 килограмм и центровка получается предельно задняя (от 1,19 до 1,21, в зависимости от положения передних сидений)
Разрешенный диапазон центровок - 0,89-1,20, т.е. есть большие сомнения в том, можно ли лететь.
Был ли у кого опыт полета с подобной центровкой? Можно ли летать или ни-ни?
Вероятно производитель перестраховался, и при центровке 1,20001 самолет полетит без проблем. Так же, если я правильно понимаю, выпущеные закрылки увеличивают запас.
На самолете стоит какой-то современный винт, облегченный. Вероятно по этой причине диапазон центровок так уполз.
Спасибо
Считаю центровку конкретного борта: пилот и пассажир спереди весят по 85 килограмм, сзади - двое по 50 килограмм и центровка получается предельно задняя (от 1,19 до 1,21, в зависимости от положения передних сидений)
Разрешенный диапазон центровок - 0,89-1,20, т.е. есть большие сомнения в том, можно ли лететь.
Был ли у кого опыт полета с подобной центровкой? Можно ли летать или ни-ни?
Вероятно производитель перестраховался, и при центровке 1,20001 самолет полетит без проблем. Так же, если я правильно понимаю, выпущеные закрылки увеличивают запас.
На самолете стоит какой-то современный винт, облегченный. Вероятно по этой причине диапазон центровок так уполз.
Спасибо
Помогите по С-172/152 пожалуйста
там в Pilot Operation Handbook есть график моментов. Если точечка внутри envelope, то все ок.