Помогите по С-172/152 пожалуйста

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Помогите по С-172/152 пожалуйста

#16 Сообщение shura-ag » 23 май 2017, 09:45

Есть очень удобное приложение для iOs, где наглядно рассчитвается конкретная центровка в соответствии с POH
http://takewingcomputing.net/
Посмотрите, возможно у вас в расчетах где-то неточность. В вашей конфигурации с центровкой должно быть все в порядке.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Помогите по С-172/152 пожалуйста

#17 Сообщение Serega » 23 май 2017, 11:32

Странность какая-то в ваших расчетах. По идее нормально должно все быть. Нормальная конфигурация. Обращайтесь к графику тогда.
Иванов Сергей

RomanK
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:44
Member of AOPA: No
Откуда: Канны

Помогите по С-172/152 пожалуйста

#18 Сообщение RomanK » 24 май 2017, 21:41

Проблема происходит из того, что в центровочном документе указано плечо пустого самолета - 1,16, хотя в нескольких найденных в интернете POH эта цифра меньше единицы.
Самолет взвешивали во Франции, в сертифицированном центре. Хотя это еще ничего не значит.

Любые комментарии приветствуются

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Помогите по С-172/152 пожалуйста

#19 Сообщение Yossarian » 24 май 2017, 23:28

То, что Вы называете "Центровочное плечо пустого самолета" напрямую зависит от BEM (basic empty weight). А эта величина сугубо индивидуальна у каждого самолета, даже из одной серии.
Поэтому не нужно рыть в инете всякую хрень. нужно пользоваться тех.документацией того борта, на котором планируешь полет.

cap850
SAONовец со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 09:30
Member of AOPA: No
Откуда: ULAD
Летаю на:: MX-7, R-44

Помогите по С-172/152 пожалуйста

#20 Сообщение cap850 » 25 май 2017, 08:57

Подскажите, пожалуйста, по центровке С172
Считаю центровку конкретного борта: пилот и пассажир спереди весят по 85 килограмм, сзади - двое по 50 килограмм и центровка получается предельно задняя (от 1,19 до 1,21, в зависимости от положения передних сидений)
Разрешенный диапазон центровок - 0,89-1,20, т.е. есть большие сомнения в том, можно ли лететь.

Был ли у кого опыт полета с подобной центровкой? Можно ли летать или ни-ни?
Вероятно производитель перестраховался, и при центровке 1,20001 самолет полетит без проблем. Так же, если я правильно понимаю, выпущеные закрылки увеличивают запас.
На самолете стоит какой-то современный винт, облегченный. Вероятно по этой причине диапазон центровок так уполз.

Спасибо




При обучении летал на С-172: я-100, инс -75, сзади два пакса по 50, весна минус 5, полоса - снег и лёд. Все в тёплой одежде.
Никаких особенностей не заметил. Полагаю инструктор должен был за центровкой следить, хотя конечно не факт.
А РЛЭ нужно соблюдать по любому!

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Помогите по С-172/152 пожалуйста

#21 Сообщение shura-ag » 25 май 2017, 09:23

RomanK писал(а):Проблема происходит из того, что в центровочном документе указано плечо пустого самолета - 1,16, хотя в нескольких найденных в интернете POH эта цифра меньше единицы.
Самолет взвешивали во Франции, в сертифицированном центре. Хотя это еще ничего не значит.

Любые комментарии приветствуются
Можете сюда кинуть фото развесовки самолета из логбука?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

RomanK
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:44
Member of AOPA: No
Откуда: Канны

Помогите по С-172/152 пожалуйста

#22 Сообщение RomanK » 25 май 2017, 14:14

В прикрепленном фото с таблицей - первая колонка это масса, затем плечо и момент. В самом низу - предыдущее взвешивание 5 лет назад.

Из особенностей самолета: винт из каких-то современных материалов и то, что это Reims-Cessna F172, то есть французской сборки.

Вы бы отказались от идеи летать вчетвером, если посчитаная центровка 1,20 плюс-минус миллиметр?
Спасибо

P.S. Во Франции имел опыт полетов на PA28, у которого официальная центровочная ведомость не позволяет летать двум средним людям без пассажиров сзади: якобы черезмерно передняя центровка. В аэроклубе отлично знают, что это центровочный документ ошибочен и прекрасно летали несколько лет ученик+инструктор. Может уже перезвесили и привели в порядок документ, а может до сих пор летают
Вложения
IMG_20170422_151654.jpg
IMG_20170422_151708.jpg

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Помогите по С-172/152 пожалуйста

#23 Сообщение shura-ag » 25 май 2017, 16:01

RomanK писал(а):Вы бы отказались от идеи летать вчетвером, если посчитаная центровка 1,20 плюс-минус миллиметр?
Вы обратите внимание на приведенный расчет центровки. Там у вас тоже 1,20 примерно. Причем это допустимая центровка. Так что волноваться я полагаю нет причин
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»