Cessna 337 - хроники одного самолёта
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Красиво получается! Качественно!
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Приборная панель из какого материала?
Если не тайна, во сколько обошлось её изготовление, и где можно заказать?
Если не тайна, во сколько обошлось её изготовление, и где можно заказать?
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Панель изготавливается на станке с ЧПУ, может по Вашим чертежам. Хоть из дюраля, хоть из красного дерева. С предварительным изготовлением "примерочного" экземпляра из недорогого материала или без него. Всё по Вашему усмотрению. Отсюда и ценник. Вполне гуманный. За большей информацией обратитесь к Malabar,у.Genri писал(а):Приборная панель из какого материала?
Если не тайна, во сколько обошлось её изготовление, и где можно заказать?
А сборка 337 продолжается дальше:
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Прими Поздравления с номерами,
И как терпения у людей хватает?
И как терпения у людей хватает?
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Деваться некуда А плохо делать не умеют! Восхищаюсь! Так держать!Genri писал(а):Прими Поздравления с номерами,
И как терпения у людей хватает?
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Взаимно Благодарю за интерес...rezdm писал(а):Приветствую!
Как продвигается?
Спасибо
Всё двигается. По мере выполнения работ растут аппетиты. Поэтому ремонт не форсируется. Заказал 4 инерционных ремня безопасности, поставили TV в подголовники передних сидений. Обнаружилась течь из гидроцилиндра открытия лючка переднего шасси- решили поменять все уплотнители в гидросистеме. На всякий случай. А это отнимает массу времени - заказ в штаты - заказ на завод - изготовление - пересылка.... Сейчас все комплектующие пришли, надо вновь загонять борт в бокс для окончательной сборки, поскольку в ожидании выполнения заказов был выселен на мороз ))) Но вот беда - весна вместе с солнышком принесла большую проблему - воду. Почва размякла и теперь придётся ждать, пока вода уйдёт и всё подсохнет. Недели две.
Вид из рембокса на "подходы" Но план остаётся в силе-всё закончить к концу майских праздников. Эпопея растянулась на год, но это связано с тем, что мы не торопились и поставили целью сделать если не новый борт, но такой, что бы в ближайшие годы никаких вопросов не возникло, что бы свести на НЕТ возможные отказы, заменить все возможные ТОНКИЕ места новыми частями и оснастить его стеклянной кабиной, сохранив при этом привычные будильники. Что получится - надеюсь скоро увидим.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Подходы к ремонтному ангару просохли и самолёт поставлен на окончательную сборку. планируем, к 20-25 мая завершить все работы по модернизации и провести контрольный облёт.
Изучил американские ангары. китайские и ещё много всяких. Выбирал конструкцию попрочнее.
Производитель, которого я выбрал. пообещал, что если мне тент надоест, я смогу его заменить хоть сендвич-панелями.
В это я конечно не поверил, но решил, что раз он так уверен в прочности.....
Понял, что он не шутил, когда конструктив с тентом привезли и сгрузили на аэродроме возле места установки. 6 тонн металла !!! На 180 кв. м.
На следующий день, вчерась, то есть, в 10 утра началась разметка и монтаж.
Честно говоря, я уже давно отвык от русских лиц в строительных специальностях. Куда не глянь, или таджики, или молдоване, или братья славяне из закарпатья. А тут бригада из 6 совершенно русских рабочих, на которых не написаны ни какие пороки, сноровисто и деловито, без перекуров и пи...больства... Готовили основание колонн. собирали фермы крыши. К 6-ти вечера все подготовительные работы были закончены, прибыл кран и начался монтаж. Я, конечно, не ожидал. что домик для птички-синички получится таких размеров )) Самое высокое здание на аэродроме.
Как сказал кто-то из лётчиков - "циклопических размеров"
P.S. Забыл добавить - К 9 вечера рабочий день был окончен. Кран манипулятор работал 3.5 часа. Кран "Ивановец" - 3. Всего, за вычетом перерыва на обед, установка каркаса с нуля заняла 10 часов.
Сегодня удалось заскочить на аэродром на несколько минут в полдень. Можно было не ехать совсем, но в тех краях всё равно были дела и было очень интересно увидеть, что получается. Аэродром встретил жужжаньем самолётов и солнышком. "Скворечник" начал приобретать формы. Монтажники предупредили, что завтра всё закончат. Завтра буду проводить приёмку готовых работ. выложу фотографии, как всё получилось.
Извините за некоторое отступление от темы, но может быть кому-нибудь будет и этот аспект авиационных дел интересен.
А я тем временем начал готовить домик для птички. Скворечник )) Решил сборный ангар с тентом.Изучил американские ангары. китайские и ещё много всяких. Выбирал конструкцию попрочнее.
Производитель, которого я выбрал. пообещал, что если мне тент надоест, я смогу его заменить хоть сендвич-панелями.
В это я конечно не поверил, но решил, что раз он так уверен в прочности.....
Понял, что он не шутил, когда конструктив с тентом привезли и сгрузили на аэродроме возле места установки. 6 тонн металла !!! На 180 кв. м.
На следующий день, вчерась, то есть, в 10 утра началась разметка и монтаж.
Честно говоря, я уже давно отвык от русских лиц в строительных специальностях. Куда не глянь, или таджики, или молдоване, или братья славяне из закарпатья. А тут бригада из 6 совершенно русских рабочих, на которых не написаны ни какие пороки, сноровисто и деловито, без перекуров и пи...больства... Готовили основание колонн. собирали фермы крыши. К 6-ти вечера все подготовительные работы были закончены, прибыл кран и начался монтаж. Я, конечно, не ожидал. что домик для птички-синички получится таких размеров )) Самое высокое здание на аэродроме.
Как сказал кто-то из лётчиков - "циклопических размеров"
P.S. Забыл добавить - К 9 вечера рабочий день был окончен. Кран манипулятор работал 3.5 часа. Кран "Ивановец" - 3. Всего, за вычетом перерыва на обед, установка каркаса с нуля заняла 10 часов.
Сегодня удалось заскочить на аэродром на несколько минут в полдень. Можно было не ехать совсем, но в тех краях всё равно были дела и было очень интересно увидеть, что получается. Аэродром встретил жужжаньем самолётов и солнышком. "Скворечник" начал приобретать формы. Монтажники предупредили, что завтра всё закончат. Завтра буду проводить приёмку готовых работ. выложу фотографии, как всё получилось.
Извините за некоторое отступление от темы, но может быть кому-нибудь будет и этот аспект авиационных дел интересен.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Явно не эконом вариант. Бросается в глаза, что фермы мощные, а перемычек мало. По-моему такую лучше и дешевле закрыть штамп-настилом.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Здесь Вы как раз ошибаетесь. Это я о стоимости.smixer писал(а):Явно не эконом вариант. Бросается в глаза, что фермы мощные, а перемычек мало. По-моему такую лучше и дешевле закрыть штамп-настилом.
Для примера - ангар 14 на 11, со сдвижными шторами, будет стоить 430000 рублей. Полный комплект с тентом и всем крепежом.
Великолепный эконом вариант регулярного ангара. Его достоинством является ещё и то, что когда захотите его сделать тёплым - есть варианты от утеплительной подстёжки под тент в той же компании, до самостоятельной обшивки металлическим листом, поликарбонатом или сендвич-панелями... Да хоть черепицу кладите - он всё выдержит
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Ангар готов. Красавец ))
Ну, не совсем готов. Ещё надо сделать полы и кой-какие доделки по креплению колонн. Поскольку к ангару будет пристроены бытовые помещения, в задней стене запланировали дверной проём. Когда потребуется. надо только вырезать тент.
Ну, не совсем готов. Ещё надо сделать полы и кой-какие доделки по креплению колонн. Поскольку к ангару будет пристроены бытовые помещения, в задней стене запланировали дверной проём. Когда потребуется. надо только вырезать тент.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
А ссылочку на производителя ангара? Спасибо
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Пожалуйста: Группа компаний "СВД"Weter писал(а):А ссылочку на производителя ангара? Спасибо
(4822)39-61-26, 57-77-23
г.Тверь, ул.2-я Лукина д.7А
www.svdtent.ru
Поскольку я размещаю сейчас в этой компании большой заказ, у меня будет скидка и на изготовление. и на монтаж.
Готов представить её в общее пользование. Чем больше закажем ангаров, тем большую скидку в итоге можно будет выжать.
Схема взаимодействия следующая - размещать заказ нужно через меня, я получаю расчёт стоимости, скидку и окончательную цену, после этого даю Ваши координаты для заключения договора и прочее...
Поскольку имею уже некоторый опыт и знание конструктива и опций, готов помочь определиться с ТЗ, вне зависимости от того, будите вы сами заказывать ангар или воспользуетесь моим предложением.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.