Cessna 337 - хроники одного самолёта

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#211 Сообщение rubaga » 01 дек 2013, 20:31

Красиво получается! Качественно!

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#212 Сообщение rezdm » 02 дек 2013, 03:16

Ух, как основательно!
~
:wq

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#213 Сообщение Genri » 08 дек 2013, 23:45

Приборная панель из какого материала?
Если не тайна, во сколько обошлось её изготовление, и где можно заказать?

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#214 Сообщение trapper » 09 дек 2013, 01:22

Genri писал(а):Приборная панель из какого материала?
Если не тайна, во сколько обошлось её изготовление, и где можно заказать?
Панель изготавливается на станке с ЧПУ, может по Вашим чертежам. Хоть из дюраля, хоть из красного дерева. С предварительным изготовлением "примерочного" экземпляра из недорогого материала или без него. Всё по Вашему усмотрению. Отсюда и ценник. Вполне гуманный. За большей информацией обратитесь к Malabar,у.

А сборка 337 продолжается дальше:
image-04-12-13-11-30-4.jpeg
image-04-12-13-11-30-5.jpeg
image-04-12-13-11-30-6.jpeg
image-05-12-13-09-54-8.jpeg
image-05-12-13-09-54-9.jpeg
image-04-12-13-12-00-9.jpeg
image-04-12-13-12-00-15.jpeg
image-04-12-13-12-00.jpeg
image-04-12-13-12-00-1.jpeg
Вложения
image-04-12-13-11-30-2.jpeg
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#215 Сообщение Genri » 09 дек 2013, 08:28

Прими Поздравления с номерами,

И как терпения у людей хватает?

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#216 Сообщение Карел » 09 дек 2013, 11:29

Genri писал(а):Прими Поздравления с номерами,

И как терпения у людей хватает?
Деваться некуда :) А плохо делать не умеют! Восхищаюсь! Так держать!

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#217 Сообщение rezdm » 08 апр 2014, 00:59

Приветствую!
Как продвигается?
Спасибо
~
:wq

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#218 Сообщение trapper » 08 апр 2014, 02:35

rezdm писал(а):Приветствую!
Как продвигается?
Спасибо
Взаимно :D Благодарю за интерес...
Всё двигается. По мере выполнения работ растут аппетиты. Поэтому ремонт не форсируется. Заказал 4 инерционных ремня безопасности, поставили TV в подголовники передних сидений. Обнаружилась течь из гидроцилиндра открытия лючка переднего шасси- решили поменять все уплотнители в гидросистеме. На всякий случай. А это отнимает массу времени - заказ в штаты - заказ на завод - изготовление - пересылка.... Сейчас все комплектующие пришли, надо вновь загонять борт в бокс для окончательной сборки, поскольку в ожидании выполнения заказов был выселен на мороз )))
image-28-02-14-05-57.jpeg
image-28-02-14-05-57-1.jpeg
image-28-02-14-05-57-4.jpeg
image-28-02-14-05-57-9.jpeg
Но вот беда - весна вместе с солнышком принесла большую проблему - воду. Почва размякла и теперь придётся ждать, пока вода уйдёт и всё подсохнет. Недели две.
Вид из рембокса на "подходы"
image-06-04-14-21-42.jpeg
Но план остаётся в силе-всё закончить к концу майских праздников. Эпопея растянулась на год, но это связано с тем, что мы не торопились и поставили целью сделать если не новый борт, но такой, что бы в ближайшие годы никаких вопросов не возникло, что бы свести на НЕТ возможные отказы, заменить все возможные ТОНКИЕ места новыми частями и оснастить его стеклянной кабиной, сохранив при этом привычные будильники. Что получится - надеюсь скоро увидим.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#219 Сообщение rezdm » 08 апр 2014, 23:17

Эх-ма, ну ждём, спасибо!
~
:wq

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#220 Сообщение trapper » 30 апр 2014, 00:20

Подходы к ремонтному ангару просохли и самолёт поставлен на окончательную сборку. планируем, к 20-25 мая завершить все работы по модернизации и провести контрольный облёт.
image-27-04-14-22-13.jpeg
А я тем временем начал готовить домик для птички. Скворечник )) Решил сборный ангар с тентом.
Изучил американские ангары. китайские и ещё много всяких. Выбирал конструкцию попрочнее.
Производитель, которого я выбрал. пообещал, что если мне тент надоест, я смогу его заменить хоть сендвич-панелями.
В это я конечно не поверил, но решил, что раз он так уверен в прочности.....
Понял, что он не шутил, когда конструктив с тентом привезли и сгрузили на аэродроме возле места установки.
IMAG0152.jpg
IMAG0153.jpg
IMAG0154.jpg
6 тонн металла !!! На 180 кв. м.

На следующий день, вчерась, то есть, в 10 утра началась разметка и монтаж.
Честно говоря, я уже давно отвык от русских лиц в строительных специальностях. Куда не глянь, или таджики, или молдоване, или братья славяне из закарпатья. А тут бригада из 6 совершенно русских рабочих, на которых не написаны ни какие пороки, сноровисто и деловито, без перекуров и пи...больства...
IMAG0159.jpg
Готовили основание колонн. собирали фермы крыши.
IMAG0160.jpg
К 6-ти вечера все подготовительные работы были закончены, прибыл кран и начался монтаж.
IMAG0166.jpg
IMAG0169.jpg
IMAG0175.jpg
IMAG0176.jpg
IMAG0180.jpg
Я, конечно, не ожидал. что домик для птички-синички получится таких размеров )) Самое высокое здание на аэродроме.
Как сказал кто-то из лётчиков - "циклопических размеров" :D
P.S. Забыл добавить - К 9 вечера рабочий день был окончен. Кран манипулятор работал 3.5 часа. Кран "Ивановец" - 3. Всего, за вычетом перерыва на обед, установка каркаса с нуля заняла 10 часов.

Сегодня удалось заскочить на аэродром на несколько минут в полдень. Можно было не ехать совсем, но в тех краях всё равно были дела и было очень интересно увидеть, что получается. Аэродром встретил жужжаньем самолётов и солнышком. "Скворечник" начал приобретать формы. Монтажники предупредили, что завтра всё закончат.
IMAG0181.jpg
IMAG0182.jpg
IMAG0183.jpg
Завтра буду проводить приёмку готовых работ. выложу фотографии, как всё получилось.
Извините за некоторое отступление от темы, но может быть кому-нибудь будет и этот аспект авиационных дел интересен.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#221 Сообщение smixer » 30 апр 2014, 02:57

Явно не эконом вариант. :D Бросается в глаза, что фермы мощные, а перемычек мало. По-моему такую лучше и дешевле закрыть штамп-настилом.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#222 Сообщение trapper » 30 апр 2014, 11:05

smixer писал(а):Явно не эконом вариант. :D Бросается в глаза, что фермы мощные, а перемычек мало. По-моему такую лучше и дешевле закрыть штамп-настилом.
Здесь Вы как раз ошибаетесь. Это я о стоимости.
Для примера - ангар 14 на 11, со сдвижными шторами, будет стоить 430000 рублей. Полный комплект с тентом и всем крепежом.
Великолепный эконом вариант регулярного ангара. Его достоинством является ещё и то, что когда захотите его сделать тёплым - есть варианты от утеплительной подстёжки под тент в той же компании, до самостоятельной обшивки металлическим листом, поликарбонатом или сендвич-панелями... Да хоть черепицу кладите - он всё выдержит :D
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#223 Сообщение trapper » 01 май 2014, 02:26

Ангар готов. Красавец ))
Ну, не совсем готов. Ещё надо сделать полы и кой-какие доделки по креплению колонн.
IMAG0185.jpg
IMAG0186.jpg
IMAG0187.jpg
IMAG0188.jpg
Поскольку к ангару будет пристроены бытовые помещения, в задней стене запланировали дверной проём. Когда потребуется. надо только вырезать тент.
IMAG0190.jpg
IMAG0191.jpg
IMAG0192.jpg
IMAG0193.jpg
Вложения
IMAG0184.jpg
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Weter
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 19:09
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#224 Сообщение Weter » 02 май 2014, 11:51

А ссылочку на производителя ангара? Спасибо

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#225 Сообщение trapper » 02 май 2014, 12:22

Weter писал(а):А ссылочку на производителя ангара? Спасибо
Пожалуйста: Группа компаний "СВД"
(4822)39-61-26, 57-77-23
г.Тверь, ул.2-я Лукина д.7А
www.svdtent.ru
Поскольку я размещаю сейчас в этой компании большой заказ, у меня будет скидка и на изготовление. и на монтаж.
Готов представить её в общее пользование. Чем больше закажем ангаров, тем большую скидку в итоге можно будет выжать.
Схема взаимодействия следующая - размещать заказ нужно через меня, я получаю расчёт стоимости, скидку и окончательную цену, после этого даю Ваши координаты для заключения договора и прочее...
Поскольку имею уже некоторый опыт и знание конструктива и опций, готов помочь определиться с ТЗ, вне зависимости от того, будите вы сами заказывать ангар или воспользуетесь моим предложением.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»