Cessna 337 - хроники одного самолёта

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Andry
SAONовец со стажем
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: Тюмень

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#391 Сообщение Andry » 24 янв 2017, 12:35

Как летает? Разобрались ли с впрыском? Порадуйте рассказами о смоле! !! :roll:

maugli
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 май 2009, 16:46

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#392 Сообщение maugli » 22 апр 2017, 18:50

Скажите, а вы, случайно, не планируете проапгрейдить Як-18т на таком же шикарном уровне? Как-то обидно за самолет и немного стыдно за косоруких инженеров из официального КБ с их убогой 36 серией.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#393 Сообщение trapper » 23 апр 2017, 03:38

Andry писал(а):Как летает? Разобрались ли с впрыском? Порадуйте рассказами о смоле! !! :roll:
Прошу прощения, что не ответил сразу.
После вымачивания форсунок в ацетоне как посоветовал vovatuner viewtopic.php?f=83&t=7340&start=330#p184026 , проблемы практически закончились. Было пару отказов, но сразу по прилёту "хулиганка" отправлялась в ацетоновую ванну.
Планирую форсунки поменять, чтобы не испытывать неприятностей на дальних перегонах.
maugli писал(а):Скажите, а вы, случайно, не планируете проапгрейдить Як-18т на таком же шикарном уровне? Как-то обидно за самолет и немного стыдно за косоруких инженеров из официального КБ с их убогой 36 серией.
Я точно нет. Но всегда готов помочь любому энтузиасту с любым самолётом. Не хотите заняться? :lol:
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#394 Сообщение trapper » 23 апр 2017, 03:51

Постараюсь впредь больше рассказывать о самолёте и нашей с ним жизни.
Летаем регулярно теперь. Попав в "плен" из-за неподготовленной полосы на Можайском и
потеряв зимний сезон нам удалось смотаться от туда в двадцатых числах февраля и перелететь
на постоянное базирование на Орловку.
Разница в площадках огромная, вот что получили:
1. Адекватное управление вместо невнятной жадности;
2. Бетонная полоса вместо запущенного грунта;
3. Свет против мрака на полосе;
4. Комфортабельная гостиница вместо деревянного домика с туалетом в коридоре.
Да, ехать несколько дольше, но в летних пробках будет даже быстрее. И люди!
Это главное! Самые лучшие друзья!
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#395 Сообщение trapper » 27 май 2017, 05:18

Летали тут.....
https://youtu.be/8bgqQmn4jqc
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#396 Сообщение Serge-ATA » 01 июн 2017, 03:48

Поделитесь опытом эксплуатации приборов TL-Electrionc.
Как смотрятся экраны на солнце?
Были ли отказы?
Проходила информация что PFD может считать ветер, хотя в руководствах к прибору нигде это не описано.
Используете видео входа и вывод данных с видеокамер(ы) на экран PFD?
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#397 Сообщение trapper » 01 июн 2017, 13:06

Панелями доволен, приятно наличие русского интерфейса. Приборы кажутся более дружественными, что ли :D
У меня отказов не было. Панели на солнце читаются хорошо, контрастность на высоте.
Что касается ветра и других примочек - Лучше на этот вопрос ответит Малабар. У него тоже борт с таким комплектом TL имеется))
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#398 Сообщение Genri » 01 июн 2017, 15:00

trapper писал(а):Панелями доволен, приятно наличие русского интерфейса. Приборы кажутся более дружественными, что ли :D
У меня отказов не было. Панели на солнце читаются хорошо, контрастность на высоте.
Что касается ветра и других примочек - Лучше на этот вопрос ответит Малабар. У него тоже борт с таким комплектом TL имеется))
Зимой как, не мерзнут?

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#399 Сообщение trapper » 01 июн 2017, 16:15

Для Genri:
Да нет. Нормально всё. никаких неудобств не замечал.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#400 Сообщение Genri » 02 июн 2017, 17:52

trapper писал(а):Для Genri:
Да нет. Нормально всё. никаких неудобств не замечал.
Любуюсь твоей красавицей. (это не прогиб, а искренне)

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#401 Сообщение trapper » 03 июн 2017, 11:21

Genri писал(а): Любуюсь твоей красавицей. (это не прогиб, а искренне)
Спасибо Genri :) Ни что так не приятно, чем когда хвалят дочку и самолёт. Тоже, своего рода, ребёнок )
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#402 Сообщение trapper » 21 янв 2018, 01:21

В прошедшие выходные обкатывал новое для моего самолёта топливо - ЭКТО 100 (АИ-100-К5) производства ЛУКОЙЛ
Но, по порядку:
АИ-100.jpg
Достаточно высокое октановое число. Если сложить показания по исследовательскому и моторному методу получим
100.8+89.4=190.2 Делим пополам и получаем AKI=95.1, причём практически всем не "турбовым" Лайкомингам
производитель одобрил автомобильный бензин с AKI больше или равно 93!

Возникает логичный вопрос - за счёт чего добились повышения октанового числа до 100?
Для этого сравним паспорт "сотки" с паспортом АИ-92 того же производителя:
АИ-92-форум.jpg
Находим следующие различия, кроме октановых чисел, разумеется)))

1. И очень приятное - массовая доля серы в "сотке" снизилась почти в 2.5 раза и составила 2.4 мг/кг против 5.3 у 92-го.
2. Объёмная доля углеводородов выросла суммарно на 3%. На мой взгляд, не так много для стабильности топлива, но я не спец
в этом. Кто разбирается лучше - пускай поправит)
3. В "сотке" появился кислород. На мой дилетанский взгляд это должно способствовать скорейшему сгоранию топлива. Но
может это не так?)
4.Эфиры, конечно! 7% появилось эфира. Понятно было, что не Словом Божием октановое число поднимали) Вряд ли это топливо
порадует владельца низкоплана с карбюраторным двигателем знойным летом. Но меня, летающего на высокоплане с инжекторным
впрыском, обраткой и двухскоростным дополнительным насосом подкачки на каждом двигателе, эта цифра особо не взволновала.
5. Плотность "сотки" выше на 8 грамм, что тоже не плохо.
6. Давление насыщенных паров выше на 20% - следствие появления эфира и угроза низкопланам (см. п4)

Собственно, основные различия на этом заканчиваются. Считаю, что для моего самолёта данный бензин будет лучше, чем АИ-95

Практические испытания это подтвердили. Температурные режимы цилиндров заметно выровнялись, температура
выхлопных газов не превышала 760 градусов Цельсия, когда в сходных условиях и режимах в отдельных цилиндрах
поднималась до значения 790. По субъективным ощущениям двигатели стали работать "мягче".

На следующей неделе проведу испытания под большей нагрузкой и посмотрю работу двигателей на предельных режимах.
Результаты доложу :)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#403 Сообщение Genri » 21 янв 2018, 01:31

Все лучше чем 95.
Как свечи, клапана?
Ждем летних испытаний.

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#404 Сообщение владислав74 » 21 янв 2018, 14:58

Тоже заинтересовался соткой.
Главный плюс— она есть всегда на заправке.
Низкопланами не владеем!
Ждём результаты )))
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#405 Сообщение trapper » 24 янв 2018, 01:10

Полетали вчера, в баках АИ-100 производства ЛУКОЙЛ, остались довольны результатом.
Скорость самолёта на разных режимах на 5 миль/час ниже указанной в руководстве на 2500 футов, расход топлива соответствует.
Летали на 1000 футов, дальше - облака.
Нормы.jpg
Нормы.jpg (81.18 КБ) 7586 просмотров
На 52% мощности, расход 60 литров, наддув 22, обороты 2200 - 148 миль/ч вместо 153
20180123_144847.jpg
20180123_144858.jpg
На 60% мощности, расход 70 литров, наддув 23, обороты 2300 - 162 мили/ч вместо 167
20180123_145214.jpg
20180123_145223.jpg
На больших режимах буду проверять, когда погода будет получше для маршрутного полёта.
Продолжение следует)
https://youtu.be/rHrYJ8xbKc0
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»