Cessna-172C с двигателем О-300

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#286 Сообщение ski_vova » 10 фев 2014, 20:26

L-13_Anton писал(а):немного большей площади, с ровным днищем с другим пластиком,с другой более пологой формой днища, с другим положением крепежной втулки. И это не дает им право на С-172 летать с не подготовленных ВПП.
Вот сейчас предметный разговор, без эмоций.
Лыжи должны давать право выжить в случае непредвиденной посадки в снежную целину, и оставить шанс оттуда взлететь после возможного устранения причины вынужденной посадки.
В противном случае есть шансы ежели не убится, тогда замерзнуть средь чистого поля несмотря на Sos , хотя можно вокруг самоля побегать,погрется пока тебя найдут, но в этом случае появляется шанс быть съеденым какой нибуть голодной скотиной, что тоже не АЙС.
По этому изменением площади,формы,материала, Вы даете человеку шанс остатся в живых на бескрайних просторах необъятной России.
Разговор идет не о повседневных полетах по целине.

Хочется услышать, что об этом думает Malabar, мне например интересно его мнение.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#287 Сообщение Avtomike » 10 фев 2014, 20:39

Внимательно слежу за крайними постами, сделал вывод, что "Cessna -172C с двигателем О-300", как значится в заголовке ветки, совсем не для полетов на лыжах. :mrgreen:

Антону, предлагаю все вопросы применения/конструкции/задач изготавливаемых вами лыж обсуждать в созданной вами же ветке. Там это уместно.

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#288 Сообщение ski_vova » 10 фев 2014, 21:05

Avtomike писал(а):сделал вывод, что "Cessna -172C с двигателем О-300
Поспешный вывод. Летаем же. Но хочется чтобы было лучше.
И вопрос был поставлен по лыжам Антону применительно к данному типу самолетов.
И ветка описывает различные аспекты, в том числе эксплуатацию в разных условиях С172 с двигателем О-300.

L-13_Anton
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:50
Member of AOPA: Yes
Откуда: Пермь

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#289 Сообщение L-13_Anton » 11 фев 2014, 18:24


Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#290 Сообщение ski_vova » 12 фев 2014, 12:57

Антон, а как ты относишся к тому, что нижнюю полиэтиленовую накладку увеличить по ширине милиметров по 50-60 в каждую сторону за пределы лыжи, и эту кромку подогнуть чуть вверх по профилю лыжи? Площадь существенно увеличится.

пока лыжу изучал, решил фары заменить. сейчас вот так:
Вложения
фара 1.jpg
фара 2.jpg

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#291 Сообщение ski_vova » 18 фев 2014, 14:31

Сегодня стоял прекрасный день.
Ласково светило солнышко и мы сразу после обеда решили посетить дружественный аэродром под Екатеринбургом.
Но не тут то было. Несмотря на укатанную ВПП и температуру за бортом -2 мы в двоем и 2/3 топлива не смогли на 600м разогнатся даже до отрыва передней стойки. В одно лицо взлетает с "последней плиты".
Как только лыжи отрываются от снега, аж в сиденье вдавливает. На посадке при косании приходится немного газу давать чтоб сразу носом не клюнуть.
Вобщем обломались мы с дружественным везитом.
Это доказывает, что лыжи имеют завышенное давление на грунт и зарываются, площать однозначно мала для С172.
Ничего личного, я не коем образом не пытаюсь очернить Антона(производителя), а делюсь с общественностью результатами летных испытаний данных лыж в различных условиях эксплуатации.
Цетирую то, что происходит с их изделием старой конструкции, установленном на моем самолете.
Если бы я лыжи заказывал сейчас вновь, то однозначно делал их длинее, а на передней увеличил ширину и сделал чуть более заднюю центровку, больший радиус изгиба носка лыжи.
Занимаюсь лыжной тематикой более 25 лет, и почти точно знаю почему лыжи не едут.

Стою на асфальте я в лыжи обутый, или лыжи не едут или я ...(палки дома забыл)
Последний раз редактировалось ski_vova 18 фев 2014, 18:26, всего редактировалось 3 раза.

L-13_Anton
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:50
Member of AOPA: Yes
Откуда: Пермь

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#292 Сообщение L-13_Anton » 18 фев 2014, 15:59

Все понятно! Надо классическую переднюю лыжу менять на производящуюся в настоящее время модель. Отписался в личке.

L-13_Anton
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:50
Member of AOPA: Yes
Откуда: Пермь

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#293 Сообщение L-13_Anton » 18 фев 2014, 17:44

ski_vova писал(а): делюсь с общественностью результатами летных испытаний данных лыж
Это совсем не обязательно. Никому это не нужно так как мы сейчас устанавливаем на цессны совершенно другие лыжи. Ваши проектировались по другому тех. заданию. Другого заказчика. И Изготовлены в одном экземпляре. Отлетали 2 сезона. При цене покупки в 2 с лишним раза ниже существующих цен на лыжи. Поэтому просьба не пугать людей своими выводами. Если у Вас на полосе каша то мы признаем Ваши проблемы с передней лыжей.

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#294 Сообщение ski_vova » 18 фев 2014, 18:10

L-13_Anton писал(а): Поэтому просьба не пугать людей своими выводами.
Да,уточняю, лыжи у меня стоят устаревшей конструкции. А чтобы люди не пугались, скажите пожалуйста, что конкретно изменено сегодня в Вашей новой продкукции?
На сколько увеличена площадь передней лыжи?
Основных?
изменения центровки?
Одно не вызывает сомнений, это превосходное качество изготовления продукта.
Только эксплуатационные качества, причем тех лыж, которые стоят у меня.
При вопросе моих друзей, где покупать лыжи, я советую Вас.
По этому и пытаюсь высказать свое мнение на то, как на мой взгляд возможно улутьшить эксплуатационные качества. А так же убереч других от бездумного самостоятельного изготовления лыж простым копированием типоразмеров.

Антон,
прошу прощения за излишнюю прямолинейность.
L-13_Anton писал(а):Если у Вас на полосе каша
Ноу сэр.
Полоса достаточно хорошо укатана, но на солнышке подтаял верхний слой в несколько милиметров.

L-13_Anton
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:50
Member of AOPA: Yes
Откуда: Пермь

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#295 Сообщение L-13_Anton » 18 фев 2014, 18:38


Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#296 Сообщение ski_vova » 18 фев 2014, 18:46

L-13_Anton писал(а):Отвечу в этой теме
ок.

gena nsk
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: Новосибирск

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#297 Сообщение gena nsk » 18 фев 2014, 20:01

Я на своей С-150 по неукатанному аэродрому с лыжами ,если просто разгоняться, то тоже не взлечу, больше 60-70 км/ч не разгоняется хоть сколько разбегайся. Поэтому когда достигну этой скорости подрываю самолет с отдачей тут же штурвала от себя и дальнейший разгон делаю на высоте полметра от земли, набрав скорость 100-120 км/ч перехожу в набор высоты. Проблема в безнадежно слабом двигателе. Двигателя О-200, О-300 хорошие,но не для таких полетов, на них надо на колесах по хорошей полосе летать, а тут двигатель должен выдергивать самолет. На свою С-150 в дальнейшем планирую поставить лайкоминг 320.

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#298 Сообщение ski_vova » 18 фев 2014, 20:13

gena nsk писал(а):если просто разгоняться, то тоже не взлечу, больше 60-70 км/ч не разгоняется хоть сколько разбегайся.
На правильно изготовленых и подобранных лыжах сопротивление скольжению по укатанному снегу не должно быть заметно выше качению колеса по траве.
На предъидущем самолете иногда двигатель было прогреть невозможно не уперевшись в снежный ком, и разбег был короче чем на колесах, если полоса хорошо подготовлено и погода правильная. А усредненно разбег был примерно равным либо совсем чуть чуть длиннее.
По этому меня удивило то, что Цессна разбегатся на лыжах по укатанной,но чуть поттаявшей полосе нехочет, даже до отрыва передней стойки, а с такой скорости не подрывается.
gena nsk писал(а):Проблема в безнадежно слабом двигателе.
С большим то мотором и забор полетит.

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#299 Сообщение ski_vova » 25 фев 2014, 07:52

И вот мы наконец решились занятся лыжами.
Сняли, предварительно изготовив подставки, отодрали все то, что было снизу лыжи и выправили отгибы боковой кромки.
Вложения
подставка.jpg
правка.jpg

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#300 Сообщение ski_vova » 25 фев 2014, 07:57

Совсем без направляшек решили не оставатся, по этому на новой накладке из полиэтилена высокой плотности РЕ100 сделали направляющие пазы.
Получается как то так:
Вложения
Foto2257.jpg
1.jpg
2.jpg
3.jpg

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»