Cessna 337

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Cessna 337

#1 Сообщение Avtomike » 12 янв 2012, 13:18

Присматриваюсь к этой машине. Интересует мнение тех, кто летал или имеет опыт эксплуатации в России.
Знаю есть здесь такие уже.

Почему она? Сравнивая с имеющейся С172:
- два движка, дополнительная надежность при полетах над горами и морем;
- движки - тяни - толкай, облегчает управление при отказе одного из них;
- бОльший шестиместный салон;
- более высокая скорость 165, против 100 knots.
- сравнительно невысокий расход: 70л/час

А вот каково с шумами и вибрацией от двух движков на фюзеляже?
Есть ли версии с движком IO-360В ? (в расчете на использование автобензина)
Так ли хорошо себя ведет машина на одном движке?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Cessna 337

#2 Сообщение su27 » 12 янв 2012, 14:11

Знаю одну и видимо единственную в Рф. Находится в нижнем Новгороде.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: Cessna 337

#3 Сообщение icarus » 12 янв 2012, 15:37

Avtomike писал(а):Присматриваюсь к этой машине. Интересует мнение тех, кто летал или имеет опыт эксплуатации в России.
Знаю есть здесь такие уже.

Почему она? Сравнивая с имеющейся С172:
- два движка, дополнительная надежность при полетах над горами и морем;
- движки - тяни - толкай, облегчает управление при отказе одного из них;
- бОльший шестиместный салон;
- более высокая скорость 165, против 100 knots.
- сравнительно невысокий расход: 70л/час

А вот каково с шумами и вибрацией от двух движков на фюзеляже?
Есть ли версии с движком IO-360В ? (в расчете на использование автобензина)
Так ли хорошо себя ведет машина на одном движке?
Могу "за что купил, за то продать"... Судя по рассказам тех, кто эксплуатировал - ВЕЩЬ! Из "оригинальных" плюсов к вышеперечисленным можно добавить:

- Возможность совершенно спокойно и штатно лететь в крейсере на одном моторе, существенно экономя в расходе и несущественно проигрывая в путевой скорости. При длинной полосе и неполной загрузке, можно и эксплуатировать на одном моторе, опять же вполне штатно.

из неоригинальных:

- Отличные взлетно-посадочные характеристики
- Хорошая грузоподъемность
- Возможность работы с грунта

А вообще, может лучше связаться с владельцем непосредственно. Вон Дэн знает, а "на-водку" не дает :) А я попробую - я знаю, что конкретно в Охлопково она сейчас. Туда недавно летал Игорь (igor113) и она у него в отчете засветилась:
http://igor113.livejournal.com/254717.html
Скорей всего, он знает, как выйти на владельца...

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 337

#4 Сообщение Serge-ATA » 12 янв 2012, 16:14

имел удовольствие летать на такой, cessna T337H 1980г., она и сейчас базируется в Алма-Ате.

реально салон 4+, на третий ряд посадить можно только детишек, влазить и вылазить - проблема
мы вообще эти сиденья сняли и сделали большой багажник

скорость 265 узлов этом максималка и то на пределе (с учетом турбированных движков и высоты 3-4 тыс. м.)
реальный крейсер - 140 узлов, при этом расход 55-60 кг/ч

салон действительно шумноват, но не принципиально

на одном движке в горизонте идет уверенно, при этом мы неработающий винт не флюгировался
Вложения
IMG_2650.JPG

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 337

#5 Сообщение Serge-ATA » 12 янв 2012, 16:25

и ещё...

такой скоростной самолет и автобензин - несовместимы

насчет эксплуатации на одном движке для экономии, это шутка видимо
взлетать на одном движке запрещено по РЛЭ, и я не пробовал и не советую
ВПХ у данного ВС средние, скоростной все таки и шасси убирающиеся, небольшие и слегка нежные
хотя я садился в поле на неподготовленную площадку, вслед за Ан-2
винт низковат, того и гляди норовит землю ковырнуть

как то мы в двоем с товарищем полетели на охоту под Аркалык, взяли запас топлива в багажник (вместо третьего ряда) и кучу шмоток под крышу, в одну сторону 1200км там сели поохотились, перелили из багажника в крылья 100LL и домой так же без посадки. Итого 2400 км и топливо все с собой, средняя путевая скорость бала 260 км/ч.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Cessna 337

#6 Сообщение Avtomike » 12 янв 2012, 17:57

icarus писал(а):А вообще, может лучше связаться с владельцем непосредственно.
Спасибо за ссылку!
Поговорил с владельцем.
Только положительные отзывы.
К преимуществам можно добавить небольшой разбег - 300м - для машины весом более 2тн.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 337

#7 Сообщение Malabar » 12 янв 2012, 19:05

Avtomike писал(а):Есть ли версии с движком IO-360В ? (в расчете на использование автобензина)

IO-360В степень сжатия 8.5 к 1 только 100л

если и существует возможность установка коротких поршней под автобензин с уменьшенной степенью сжатия, заявленной мощности уже не будет.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 337

#8 Сообщение Serge-ATA » 12 янв 2012, 19:21

Avtomike писал(а):К преимуществам можно добавить небольшой разбег - 300м - для машины весом более 2тн.
не создавайте себе иллюзий
самолет хороший, скоростной и безопасный
на 300м разбег, это с одним пилотом, без груза и с минимумом топлива
по реальности, при взлетном весе, 500-600м бетона

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Cessna 337

#9 Сообщение Avtomike » 12 янв 2012, 19:34

Но есть вариант STOL kit. У него наверняка короче разбег.

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 337

#10 Сообщение Serge-ATA » 12 янв 2012, 20:23

да...
Вложения
RSTOL_Performance_Comparison.pdf
(253.62 КБ) 1011 скачиваний

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Cessna 337

#11 Сообщение Avtomike » 12 янв 2012, 21:01

Спасибо за таблицу!

AvRussia
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 00:03
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337

#12 Сообщение AvRussia » 12 янв 2012, 22:15

Serge-ATA писал(а):
Avtomike писал(а):К преимуществам можно добавить небольшой разбег - 300м - для машины весом более 2тн.
не создавайте себе иллюзий
самолет хороший, скоростной и безопасный
на 300м разбег, это с одним пилотом, без груза и с минимумом топлива
по реальности, при взлетном весе, 500-600м бетона
Налетал на такой чуть больше 50 часов с полосы 1900 футов (570 метров). Учитывая, что было еще и довольно тепло - в основном, 20 - 25 градусов, при полной загрузке уже становилось не очень комфортно.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Cessna 337

#13 Сообщение Avtomike » 13 янв 2012, 19:31

Malabar писал(а):
Avtomike писал(а):Есть ли версии с движком IO-360В ? (в расчете на использование автобензина)
IO-360В степень сжатия 8.5 к 1 только 100л
если и существует возможность установка коротких поршней под автобензин с уменьшенной степенью сжатия, заявленной мощности уже не будет.
Вот в википедии нашел:
IO-360-B
180 hp (134 kW) at 2700 rpm, Minimum fuel grade 80/87 avgas, compression ratio 6.0:1. Uses a TCM 639230A3 or 6006 fuel injector. Same as IO-360-A except for reduced compression ratio and rated power. The crankshaft has two 6th order dampers.[3]
Такой движок можно автобензином кормить?

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 337

#14 Сообщение Malabar » 13 янв 2012, 23:26

уже выкладывал, повторюсь,
степень сжатия по двигателям

те двигателя которые умеют низкую степень сжатия и рекомендован бензин 80-87
хор0шо потребляют автобензин.
Вложения
степень сжаттия по двигателям.pdf
(39.68 КБ) 789 скачиваний
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cessna 337

#15 Сообщение lt.ak » 13 янв 2012, 23:39

Malabar писал(а):уже выкладывал, повторюсь,
степень сжатия по двигателям

те двигателя которые умеют низкую степень сжатия и рекомендован бензин 80-87
хор0шо потребляют автобензин.
в этой таблице нет IO-360-B (Compression ratio 6.5:1) ... но он и не устанавливался на 337 ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»