C172 vs Sierra

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: C172 vs Sierra

#46 Сообщение 502 » 07 апр 2011, 21:18

172-я валится вполне нормально, хоть на холостом, хоть с полной мощностью. Именно роняет нос, а не парашютирует. Рулей хватает. А если чуть ножку дать, или, точнее, не точно шарик в центре держать, то валится на крыло. Налетал много десятков часов на 172, и очень много сваливаний на 172-й осуществил - в разнообразных конфигурациях. С закрылками и без, с мощностью и без и т.п.
Я готов присоединиться к спору - пузырь чего угодно.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: C172 vs Sierra

#47 Сообщение stiratel » 07 апр 2011, 22:16

502 писал(а):172-я валится вполне нормально, хоть на холостом, хоть с полной мощностью. Именно роняет нос, а не парашютирует. Рулей хватает. А если чуть ножку дать, или, точнее, не точно шарик в центре держать, то валится на крыло. Налетал много десятков часов на 172, и очень много сваливаний на 172-й осуществил - в разнообразных конфигурациях. С закрылками и без, с мощностью и без и т.п.
Я готов присоединиться к спору - пузырь чего угодно.
Значит наша уникальна

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: C172 vs Sierra

#48 Сообщение Misha » 07 апр 2011, 22:53

ЛОДОЧНИК писал(а):
502 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): Утюг, чугунный. :mrgreen:
От швейной машинки "Зингер" слышу. С двумя шпульками.
Молоко, шестнадцати процентное, в треугольных пакетиках, Бабушка, Зингер... Тысяча девятьсот семьдесят какой то год...
Молоко было ШЕСТИпроцентным. Иди, пора ВЛЭК проходить :mrgreen:

В остальном - силен, как всегда :wink:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: C172 vs Sierra

#49 Сообщение 502 » 07 апр 2011, 23:01

stiratel писал(а):
502 писал(а):172-я валится вполне нормально, хоть на холостом, хоть с полной мощностью. Именно роняет нос, а не парашютирует. Рулей хватает. А если чуть ножку дать, или, точнее, не точно шарик в центре держать, то валится на крыло. Налетал много десятков часов на 172, и очень много сваливаний на 172-й осуществил - в разнообразных конфигурациях. С закрылками и без, с мощностью и без и т.п.
Я готов присоединиться к спору - пузырь чего угодно.
Значит наша уникальна
Значит она вышла за пределы, предписанные производителем, т.е. не летно-годна.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: C172 vs Sierra

#50 Сообщение vova_k » 07 апр 2011, 23:06

502 писал(а):
stiratel писал(а):
502 писал(а):172-я валится вполне нормально, хоть на холостом, хоть с полной мощностью. Именно роняет нос, а не парашютирует. Рулей хватает. А если чуть ножку дать, или, точнее, не точно шарик в центре держать, то валится на крыло. Налетал много десятков часов на 172, и очень много сваливаний на 172-й осуществил - в разнообразных конфигурациях. С закрылками и без, с мощностью и без и т.п.
Я готов присоединиться к спору - пузырь чего угодно.
Значит наша уникальна
Значит она вышла за пределы, предписанные производителем, т.е. не летно-годна.
Я вот тоже хотел это написать... Сколько раз делал сваливания - вообще не счесть, штопоры - меньше, но тоже достаточное количество раз, и никогда проблем не было. Что-то с центровкой ?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: C172 vs Sierra

#51 Сообщение ЛОДОЧНИК » 08 апр 2011, 00:17

502 писал(а):
stiratel писал(а): Значит она вышла за пределы, предписанные производителем, т.е. не летно-годна.
Это называется ЕЭВС...
И что значит не валится??? Если любит, завалится :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: C172 vs Sierra

#52 Сообщение stiratel » 08 апр 2011, 08:06

ЛОДОЧНИК писал(а):
502 писал(а):
stiratel писал(а): Значит она вышла за пределы, предписанные производителем, т.е. не летно-годна.
Это называется ЕЭВС...
И что значит не валится??? Если любит, завалится :mrgreen:
:)+100! "самолет на базе агрегатов цессна-172. В конструкцию внесены следующие изменения:

1) изменено название
2) отключена опция "штопор"
3) отключена опция "сваливание"
4) установлен фонарик для ночных полетов"

В результате изменений создана полезная модель и подан патент. Название указанное в заявке: "самолет не сваливающийся и не штопорящий в всем диапазоне скоростей, углов атаки и центровок" изобретением заинтересовались все ведущие пооизводители авиационной техники. Выделен бюджет на внедрение и ниокр изобретения в проект суперджет-100. Условное название целевой программы "улучшение л.х. Самолета путем наноизменений.!

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: C172 vs Sierra

#53 Сообщение Moonshine » 08 апр 2011, 08:36

Сложно свалить ХР, которая с 6ти горшковым континенталом и тяжеловата на нос, остальные валятся. Ну как, "по-цессновки", т.е. условно :)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: C172 vs Sierra

#54 Сообщение shura-ag » 08 апр 2011, 08:58

Moonshine писал(а):остальные валятся. Ну как, "по-цессновки", т.е. условно :)
Очень точное замечание. Характер сваливания цессны вялый, сваливание очень предсказуемое, выходит из режима сваливания сама, достаточно отпустить штурвал в нейтраль. Но тем не менее сваливание присутствует.

Так, Кирилл, бутылка готова? когда собираемся? :)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: C172 vs Sierra

#55 Сообщение shura-ag » 08 апр 2011, 09:11

stiratel писал(а):
SVP писал(а):Я бы сказал, очень красиво штопорит. Уверенно и без сомнений в успехе при наличии высоты, конечно.
http://www.youtube.com/watch?v=iX4lK-ud1fI
Так, это 150-ая аэробат. Совсем другое дело. Про спор Дениса и Саши: я говорил что 172 при горизонтальном полете даже при дросселировании не сваливается. Чтобы ее свалить нужно дросселировать на горке. В противном случае не хватает рулей и даже триммера. Не меняя тангажа ты просто парашютируешь
Ну вот тебе штопор на 172-й для коллекции
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»