C172 vs Sierra
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: C172 vs Sierra
Как-то быстро ты усмирился, Кирилл, даже не интересно
Цессна тоже прекрасный самолет!
Мир! дружба! жвачка!
Цессна тоже прекрасный самолет!
Мир! дружба! жвачка!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: C172 vs Sierra
Ага:) я реально уважаю текнам и вообще мне нравятся компании которые дрючат монстров: это прогресс:)) так и должно бытьshura-ag писал(а): Как-то быстро ты усмирился, Кирилл, даже не интересно
Цессна тоже прекрасный самолет!
Мир! дружба! жвачка!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: C172 vs Sierra
Молоко, шестнадцати процентное, в треугольных пакетиках, Бабушка, Зингер... Тысяча девятьсот семьдесят какой то год... Она, Зингер, стояла в самом почетном углу Бабушкиной комнаты. А в Бабушкиной комнате было столько всего, начиная от свидетельства рождения времен Николая Второго (не путать с Алексеем 2). Зингер стояла почти под иконами. Черная, блестящая, всегда смазанная, с кучей хромированных рычажков и штучек, с открывающимися лючками с непонятными гровированными надписями и какими то гербами, передвигающимися рычажками, родными фирменными масленками и блестящими шпульками, каждая из которых была отдельным шедевром технической мысли. Как же хотелось там все покрутить... Каюсь, шел на преступление, и иногда, под покровом (так и хочется сказать ночи), ну когда Бабушка уходила в магазин, я чувствовал себя Штирлицом в кабинете Мюллера и крутил и щелкал, запоминая исходные положения рычажков и приводов (Мюллер не замечал, кабинный тренинг через десятилетия давался легко...). А когда Бабушка садилась (так и хочется сказать в кабину) за этот шедевр с ножным приводом... Капанину видели? Отдыхает... Это был пилотаж, высший, самый высший. Я никогда не смогу понять как работали руки, ноги и почему иголки не попадали в руки, это был просто сплошной заход по четвертой категории ИКАО на руках. И каждый раз в конце получался шедевр, снимались шпульки, щелкались рычажки, все чехлилось, смазывалось, выключалось и действо заканчивалось. А еще у Бабушки был утюг, чугунный, черный, тяжелый сука-а.., как Крымский мост. Его доставали с нижней полки кухонного шкафа (другие могли не выдержать), ставили на газовую плиту минут на тридцать, используя специальную проставку, что бы плиту эту не сломать и велели к нему не приближаться. Потом, его, большой, тяжелый и горячий, брали специальной сшитой на Зингере руковицей, плевали на него каким то особым образом и водили им по простыням взад-вперед, взад-вперед... Он шипел, простыни дымились и воняли мерзким порошком Лотос, помоему они не любили друг-друга. А Бабушка их обоих.502 писал(а):От швейной машинки "Зингер" слышу. С двумя шпульками.ЛОДОЧНИК писал(а): Утюг, чугунный.
Давно это было, много воды утекло, но с тех пор люблю Зингер. А чугунный утюг, ну если очень надо, подойдет и чугунный утюг...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: C172 vs Sierra
Поэт, едренть!
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: C172 vs Sierra
Прозаик.502 писал(а):Поэт, едренть!
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: C172 vs Sierra
Саня, а это провокация такая? ))))))ЛОДОЧНИК писал(а):Молоко, шестнадцати процентное, в треугольных пакетиках, Бабушка, Зингер... Тысяча девятьсот семьдесят какой то год...502 писал(а):От швейной машинки "Зингер" слышу. С двумя шпульками.ЛОДОЧНИК писал(а): Утюг, чугунный.
...порошком Лотос, помоему они не любили друг-друга. А Бабушка их обоих.
Давно это было, много воды утекло, но с тех пор люблю Зингер. А чугунный утюг, ну если очень надо, подойдет и чугунный утюг...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: C172 vs Sierra
Нет, просто денег на четвертый самолет нет, ставить не куда, короче кризис... Ну и этот..., со своими шпульками..., в общем детство в комуналке вспомнилАлександр E - Cessna писал(а): Саня, а это провокация такая? ))))))
А еще, самое страшное..., кажется хочется вертолет В общем Саня ситуация ужас, может напиться или слетать куда?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: C172 vs Sierra
за булочками ...ЛОДОЧНИК писал(а):... или слетать куда?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- MTR-299
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Россия
Re: C172 vs Sierra
Есть отличный вертолет, Саша ))))ЛОДОЧНИК писал(а):Нет, просто денег на четвертый самолет нет, ставить не куда, короче кризис... Ну и этот..., со своими шпульками..., в общем детство в комуналке вспомнилАлександр E - Cessna писал(а): Саня, а это провокация такая? ))))))
А еще, самое страшное..., кажется хочется вертолет В общем Саня ситуация ужас, может напиться или слетать куда?
Re: C172 vs Sierra
Бабушка бы Вами гордилась и наверняка бы простила растроенную швейную машинку если узнала что у внука единственная проблема это куда поставить четвертый самолет:) а вообще красивый хоть и флуд:) респект.ЛОДОЧНИК писал(а):Нет, просто денег на четвертый самолет нет, ставить не куда, короче кризис... Ну и этот..., со своими шпульками..., в общем детство в комуналке вспомнилАлександр E - Cessna писал(а): Саня, а это провокация такая? ))))))
А еще, самое страшное..., кажется хочется вертолет В общем Саня ситуация ужас, может напиться или слетать куда?
To Vova_k: дайте технологию ввода 172 в штопор: я ее свалить могу только с горки, а так она сцука не валится а парашутирует!
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: C172 vs Sierra
Чтобы ее свалить, нужно резко полностью взять штурвал на себя в крайнее положение. Чтобы ввести в штопор, нужно при этом еще и полностью педаль нажать. вроде так...stiratel писал(а):To Vova_k: дайте технологию ввода 172 в штопор: я ее свалить могу только с горки, а так она сцука не валится а парашутирует!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: C172 vs Sierra
Господа Вы о чем спорите? Цессна ( 150,152,172, 182) это машина которая летает в тысячах экземплярах во всех уголках мира и во всех климатических зонах. Через мои руки прошло их не мало, машины даже после 30 лет эксплуатации (в частных руках) как новые, и после школ еще вполне пригодны. Все современные -переоблегченые (итальянские ,чешские ит.д.)-просто разваляться при таких условиях эксплуатации. Из " железных" есть еще Пайпер, но менее распространен.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: C172 vs Sierra
вы вкурсе, что Сьерра цельнометаллический самолет?vaniy писал(а):Господа Вы о чем спорите? Цессна ( 150,152,172, 182) это машина которая летает в тысячах экземплярах во всех уголках мира и во всех климатических зонах. Через мои руки прошло их не мало, машины даже после 30 лет эксплуатации (в частных руках) как новые, и после школ еще вполне пригодны. Все современные -переоблегченые (итальянские ,чешские ит.д.)-просто разваляться при таких условиях эксплуатации. Из " железных" есть еще Пайпер, но менее распространен.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: C172 vs Sierra
Саш, возьми в субботу самолет и слетай на сваливание. Если свалишь с первого раза с меня пузырь. Если свалишь на крыло - 1,5. Если введешь в штопор - 3. Модель пузыря выберешь сам...если выведешьshura-ag писал(а):Чтобы ее свалить, нужно резко полностью взять штурвал на себя в крайнее положение. Чтобы ввести в штопор, нужно при этом еще и полностью педаль нажать. вроде так...stiratel писал(а):To Vova_k: дайте технологию ввода 172 в штопор: я ее свалить могу только с горки, а так она сцука не валится а парашутирует!
Последний раз редактировалось stiratel 06 апр 2011, 10:00, всего редактировалось 1 раз.