Авиаработы по ФАП-249
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Авиаработы по ФАП-249
Был у меня опыт пару лет назад общения с МТУ, Росавиацией и так далее, на почти эту же тему, все что внутри ведомства спускается к одному человеку. Когда надоело переписываться отправил письмо Путину, через некоторое время пришло положительное письмо из Росавиации, а затем звонок из МТУ, что рады видеть и ошибочка вышла...
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Авиаработы по ФАП-249
Непонятно другое - зачем надо было городить огород в статье 8 Воздушного Кодекса, если все вернулось на круги своя?zemnik писал(а):родили...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Авиаработы по ФАП-249
Не вернулось. Сравни старую и новую редакцию. Больше нельзя сертифицировать всё, что не попадя. Перечень закрытый и конкретный. Это главное изменение. А то, что теперь это называется не "сертификат", а "документ", так это мелочи.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Авиаработы по ФАП-249
А что ты называешь - "что ни попадя", сравнивая с предыдущей версией?502 писал(а):Больше нельзя сертифицировать всё, что не попадя.
Ну а смена наименования документа с сертификата на документ у меня не вызывает никакой реакции, так как главное в этом, что под этим понятием будет понимать Госавианадзор, а не то, что написал Шнырев. Это так сказать - практика последних лет.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Авиаработы по ФАП-249
Например "Организация, осуществляющая деятельность по организационному обеспечению полетов воздушных судов (ОООП)". Теперь такое не сертифицируешь.ksv писал(а):А что ты называешь - "что ни попадя", сравнивая с предыдущей версией?502 писал(а):Больше нельзя сертифицировать всё, что не попадя.
ФАП по сертификации этой хрени раньше ссылался на ст.8 ВК.
Не сертифицируешь теперь лиц, "обеспечивающих" воздушные перевозки - по сути любое юрлицо в аэропорту. Можно сертифицировать только "осуществляющие" воздушные перевозки - т.е. авиакомпания.
-
- Активный участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ульяновск
Re: Авиаработы по ФАП-249
тендеры, тендеры...
Re: Авиаработы по ФАП-249
Вот так и живем. Борьба добра и зла. Ответ ИДИОТА при маленькой, но очень значимой власти
Re: Авиаработы по ФАП-249
После обращения в прокаратуру всё пойдёт веселее.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Авиаработы по ФАП-249
Установлены ли ограничения по количеству ВС у Заявителя для получения Сертификата на АР и если ДА то каким документом.
В разговоре с одним человеком, он сказал что Сертификат на АР не выдадут если не будет заявлено минимум 3 ВС.
В разговоре с одним человеком, он сказал что Сертификат на АР не выдадут если не будет заявлено минимум 3 ВС.
100грамм на ТП не влияют.
Re: Авиаработы по ФАП-249
НЕТ. На кол этого "одного человека".
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Авиаработы по ФАП-249
Спасибо.
Этого "одного человека" как раз и заставляют три ВС иметь
Этого "одного человека" как раз и заставляют три ВС иметь
100грамм на ТП не влияют.
Re: Авиаработы по ФАП-249
Тогда приношу извинения, я подумал, что этот "один" упырь из МТУ.sai писал(а):Спасибо.
Этого "одного человека" как раз и заставляют три ВС иметь
Если не изменяет память, какое то кол-во ВС необходимо иметь при получении комм. эксплуатанта.
Re: Авиаработы по ФАП-249
Концерт получается веселенький.
Вопрос к МТУ о составе документов на сертификацию АР
Вопрос к МТУ о составе документов на сертификацию АР