Авиаработы по ФАП-249

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
slavan59
SAONовец со стажем
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:07
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#76 Сообщение slavan59 » 15 апр 2013, 21:25

А что это такое - "простой" эксплуатант?

Аватара пользователя
Vanya
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 12:32
Member of AOPA: Yes

Re: Авиаработы по ФАП-249

#77 Сообщение Vanya » 15 апр 2013, 21:40

Я думаю что многие поняли это раз отвечали. Ну раз стало не понятно, то имел ввиду не комерческие перевозки и не авиаработы. Просто эксплуатант АОН.

slavan59
SAONовец со стажем
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:07
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#78 Сообщение slavan59 » 15 апр 2013, 21:46

А какие ВС эксплуатируете? Ведь если сверхлёгкие или лёгкие, то становиться эксплуатантом не обязательно (фап 147 "эксплуатанты авиации общего назначения...").

Аватара пользователя
Vanya
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 12:32
Member of AOPA: Yes

Re: Авиаработы по ФАП-249

#79 Сообщение Vanya » 15 апр 2013, 21:51

Нет. Вот именно не попадаем. Из-за этого и получалось свидетельство, а теперь руководство планирует получать на авиаработы.

slavan59
SAONовец со стажем
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:07
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#80 Сообщение slavan59 » 15 апр 2013, 21:58

Теперь понятно, спасибо.

Аватара пользователя
Vanya
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 12:32
Member of AOPA: Yes

Re: Авиаработы по ФАП-249

#81 Сообщение Vanya » 15 апр 2013, 22:12

Всем спасибо за ответы!

011
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 23:24
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#82 Сообщение 011 » 17 апр 2013, 00:13

Здравствуйте!
В данный момент занимаюсь получением сертификата эксплуатанта по авиаработам на R44.
Параллельно готовлю изменения в РПП по сверхлегким ЕЭВС.
Подскажите, если у пилота в его пилотском проставлена квалификационная отметка, дающая ему право на обслуживание данного СВС ЕЭВС, получится ли указать пилота в качестве технического специалиста, в дополнение к основным его обязанностям?
И большая просьба, если у кого есть РПП с внесенными СВС ЕЭВС...очень интересует раздел 13 по техническому обеспечению и 18 часть Программа подготовки экипажа ВС...именно для СВС.
Я так понимаю Программа разрабатывается на основании утвержденных ППЛС на СВС?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#83 Сообщение Genri » 17 апр 2013, 00:33

011 писал(а): у пилота в его пилотском проставлена квалификационная отметка, дающая ему право на обслуживание данного СВС ЕЭВС, получится ли указать пилота в качестве технического специалиста, в дополнение к основным его обязанностям?
Не получиться.
Никаких таких отметок в пилотском НЕ ПРЕДУСМОТРЕННО. Соответствующие квал. отметки на право ТО ВС проставляются только в свидетельстве тех. спец. Без данного св. тех специалиста возможно только оперативное обслуживание ВС.

011
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 23:24
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#84 Сообщение 011 » 17 апр 2013, 09:06

Вообщем я тоже так считаю, но отметка в свидетельстве стоит ...A7. А по тому же 147 ФАПу следует, что ее обладатель имеет право делать все виды ТО и выписывать свидетельство о выполнении ТО.
Т.е. нужно узнавать в МТУ, как так получилось, что КВС в пилотском проставили отметку, которая должна стоять в свидетельстве специалиста.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#85 Сообщение Genri » 17 апр 2013, 10:07

011 писал(а):Вообщем я тоже так считаю, но отметка в свидетельстве стоит ...A7. А по тому же 147 ФАПу следует, что ее обладатель имеет право делать все виды ТО и выписывать свидетельство о выполнении ТО.
Может такая "схема" в вашем МТУ и прокатит. Проконсультируйтесь с ними.
А по уму, надо св. тех. спец., нужна стажировка и опыт практических работ полгода-год.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#86 Сообщение Genri » 13 фев 2014, 19:36

Для получения сертификата эксплуатанта АР заставляют заключить договор на метеобслуживание ссылаясь на
п. 23 ФАП 249
23. Эксплуатант обеспечивает предоставление экипажам воздушных судов метеорологической и аэронавигационной информации.

Как грамотно отбиться от этого беспредела?

Аватара пользователя
Vanya
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 12:32
Member of AOPA: Yes

Re: Авиаработы по ФАП-249

#87 Сообщение Vanya » 13 фев 2014, 20:45

Как вариант договор с metavia2.ru показать. Раньше проходило.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#88 Сообщение Genri » 13 фев 2014, 20:57

Что то не совсем понятно кому платить и как этим пользоваться?
(Пользователь осуществляет оплату Данных, размещённых на данном Интернет-портале, по договорам, заключённым между Пользователем (авиакомпанией) и организацией Росгидромета на предоставление метеорологической информации для подготовки и производства полётов воздушных судов (далее – авиаметеорологические услуги).

Аватара пользователя
Vanya
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 12:32
Member of AOPA: Yes

Re: Авиаработы по ФАП-249

#89 Сообщение Vanya » 13 фев 2014, 21:23

Позвоните им. Вышлют договор. Взависимости от массы ВС будет стоимость. Пришлют логин и пароль. Потом будут счета слать.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#90 Сообщение Genri » 13 фев 2014, 21:38

Спасибо.

Какие существуют метеосайты информация с которых принимается за "достоверную"
а все же ,Как грамотно отбиться от этого беспредела?

Ответить

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»