Multi-Engine

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Multi-Engine

#1 Сообщение Kurt » 26 окт 2010, 18:20

В ФАП-147 мне не удалось найти требований для получения квалификационной отметки Многодвигательные ВС.
Буду благодарен, если знающие люди подскажут, что, с точки зрения сегодняшнего законодательства, требуется для получения этой отметки обладателю CPL и/или PPL, где в РФ и за рубежом можно сегодня пройти подготовку и получить рейтинг, как валидировать рейтинг полученный в Европе или USA?

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Multi-Engine

#2 Сообщение Jantar » 26 окт 2010, 19:10

в ФАПе 147 только это вспоминается:

Квалификационная отметка о классе воздушного судна вносится в
свидетельство, если кандидат продемонстрировал степень умения,
соответствующую свидетельству для класса воздушного судна, по которому он
желает получить квалификационную отметку.
Мечты о небе сбываются....

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Multi-Engine

#3 Сообщение stiratel » 26 окт 2010, 21:25

Kurt писал(а):В ФАП-147 мне не удалось найти требований для получения квалификационной отметки Многодвигательные ВС.
Буду благодарен, если знающие люди подскажут, что, с точки зрения сегодняшнего законодательства, требуется для получения этой отметки обладателю CPL и/или PPL, где в РФ и за рубежом можно сегодня пройти подготовку и получить рейтинг, как валидировать рейтинг полученный в Европе или USA?
Насколько я понял сейчас самый доступный способ это отлетать на тренажере. Такой есть в екате у челавиа, я жду когда Ирина скажет когда будет можно пройти тренажер и сколько это будет стоить. Точно это дешевле чем долбить круги на р2006. Челавиа имеет статус ауц и сможет вписать в пилотское допуск мультиэнджин
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Multi-Engine

#4 Сообщение Kurt » 26 окт 2010, 22:46

Тоже жду новостей из ЧелАвиа с нетерпением, но для начала хотелось бы определиться с тем, а что именно наше Г...во требует от меня. В USA вот 10 часов налета, зачеты и ME в пилотском, и деньги вполне разумные.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Multi-Engine

#5 Сообщение lt.ak » 26 окт 2010, 22:54

Kurt писал(а):Тоже жду новостей из ЧелАвиа с нетерпением, но для начала хотелось бы определиться с тем, а что именно наше Г...во требует от меня. В USA вот 10 часов налета, зачеты и ME в пилотском, и деньги вполне разумные.
минимум требуемый в Штатах при наличие Single-Engine на том же уровне сертификата составляет 3 часа (и то это не относится к Multi-Engine а просто требование для всех checkride-ов - 3 часа тренировок с авторизированым инструктором в два календарных месяца, предшествующих checkride-у) ... так же и в России - время не оговорено ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Multi-Engine

#6 Сообщение Kurt » 26 окт 2010, 23:52

В данный момент мне очень интересна тема получения этого и других рейтингов ТАМ, для НАШЕГО пилотского. Разместил несколько вопросов в более подходящем разделе » Обучение за границей » U.S.A.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Multi-Engine

#7 Сообщение Kurt » 27 окт 2010, 23:38

Вопрос остается открытым, может великий 502 подскажет...
Кого и где нужно трясти, чтобы получить квалификационную отметку в наше CPL/PPL на основании обучения ТАМ?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Multi-Engine

#8 Сообщение 502 » 27 окт 2010, 23:43

Kurt писал(а):Вопрос остается открытым, может великий 502 подскажет...
Кого и где нужно трясти, чтобы получить квалификационную отметку в наше CPL/PPL на основании обучения ТАМ?
Чтобы получить КО в наше свидетельство на основании обучения "там" (а не на основании свидельства полученного "там") нужно, чтобы школа "там" была одобрена нашими властями. Список одобренных школ тут: http://www.favt.ru/?q=dejatelnost/auc_i ... kument/653

Чтобы получить КО в наше свидетельство на основании свидетельства, получнного "там", нужно проявить некоторую настойчивость, но результат гарантировать очень сложно.

Я предожил бы подойти к решению проблемы в два не связанных шага. Поучиться бы "там", а КО получить бы тут, в одной из местных школ, например представляемой Jantar.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Multi-Engine

#9 Сообщение Kurt » 27 окт 2010, 23:53

А разве организация которую представляет Jantar имеет право принимать экзамены и проверки на КО - ME или например IR?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Multi-Engine

#10 Сообщение lt.ak » 27 окт 2010, 23:56

502 писал(а):Чтобы получить КО в наше свидетельство на основании обучения "там" (а не на основании свидельства полученного "там") нужно, чтобы школа "там" была одобрена нашими властями. Список одобренных школ тут: http://www.favt.ru/?q=dejatelnost/auc_i ... kument/653
там вроде всего пара подходящих
1. Flight Safety Academy, Vero Beach, Florida, US
2. Patria Pilot Training Oy, Helsinki, Finland
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Multi-Engine

#11 Сообщение Kurt » 28 окт 2010, 00:06

да, только эти. а получать ME на B-737 немного дороговато.

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Re: Multi-Engine

#12 Сообщение Технократ » 28 окт 2010, 00:43

stiratel писал(а):Такой есть в екате у челавиа, я жду когда Ирина скажет когда будет можно пройти тренажер и сколько это будет стоить. Точно это дешевле чем долбить круги на р2006. Челавиа имеет статус ауц и сможет вписать в пилотское допуск мультиэнджин
У челавиа появился FFS?

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Multi-Engine

#13 Сообщение Kurt » 15 янв 2011, 22:17

За несколько месяцев ситуация не изменилась? Неужели в РФ этим никто не занимается?
Если у кого-то есть ответы - напишите хотя бы ЛС.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Multi-Engine

#14 Сообщение Jantar » 15 янв 2011, 22:23

Что конкретно вы хотите?
Мечты о небе сбываются....

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Multi-Engine

#15 Сообщение Kurt » 15 янв 2011, 22:29

Получить ME в CPL, для трудоустройства и дальнейшего переучивания.

Ответить

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»