Multi-Engine

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Multi-Engine

#16 Сообщение su27 » 15 янв 2011, 22:35

Welcome to Kazan. :)
АОПА-Россия пожизненно.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Multi-Engine

#17 Сообщение Kurt » 15 янв 2011, 23:17

Жаль что от ЧелАвиа новостей нет по тренажеру 2006го.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Multi-Engine

#18 Сообщение ЛОДОЧНИК » 17 янв 2011, 12:39

Что то я слабо понимаю как связан допуск МЕ с вашей предпологаемой будущей работой. Вы собрались работать на МЕ где не требуется второй пилот? Придя в кампанию с отметкой МЕ, вы даже на сантиметр не будете ближе к кабине чем выпускник училища с типом Ан-2. А без профильного высшего образования в некоторых компаниях типа Аэрофлот, еще и на километр дальше от этой самой кабины. Мой многодвигательный сухопутный получен в МТУ Казани по утвержденной программе АУЦ "Авиатор"
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Multi-Engine

#19 Сообщение Jantar » 17 янв 2011, 13:16

У нас настолько большая страна, что настолько сильно отличаются требования и правила, сложно сказать поможет рейтинг МЕ или нет, но некоторые компании требуют обязательно МЕ, хотя разница МЕ легкого самолета, очень сильно отличается от многочленного ВС.
Мечты о небе сбываются....

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Multi-Engine

#20 Сообщение Kurt » 17 янв 2011, 17:16

По образованию Я инженер по СиД - для исполнения обязанностей второго пилота этого достаточно. ME является в большей степени формальным вопросом, так как без этой отметки нельзя посадить человека переучиваться на рабочий тип. Конечно многое зависит от отношения работодателя - большинство устроит двухмоторный DA или Tecnam (и Л-42 подойдет, если с суши летать :wink: ), даже если это по большей части тренажер, а кому-то наверное и L-410 маловат покажется. Мне летный директор сказал что без ME не возьмут, вот Я и интересуюсь, хотя конечно, при следующем разговоре, надо будет попросить его изложить требования более конкретно, по часам и программе подготовки.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Multi-Engine

#21 Сообщение su27 » 17 янв 2011, 17:24

Совершенно верно, все решает работодатель.
Быть может летный директор просто ищет повод для отказа?
Т.к. СМС (самолет многодвигательный сухопутный) это класс, а им в конечном итоге нужен пилот с типом.
Скажем в АкБарсАэро брали вторых пилотов с коммерческим пилотским с отметкой самолет однодвиг. сухопутный, и ничего освоили CRJ-200.
АОПА-Россия пожизненно.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Multi-Engine

#22 Сообщение Kurt » 17 янв 2011, 20:25

Быть может летный директор просто ищет повод для отказа?
По сути дела, все они ищут повод для отказа, до тех пор пока не приходит крайний срок формирования учебной группы. Потом часто берут кого-попало и жалуются что болваны одни среди выпускников училищ.
Получение ME все равно обязательно, но если его нет, то АК нужно организовывать обучение, тратить деньги (которых им по их заверениям всегда не хватает) и т.п.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Multi-Engine

#23 Сообщение su27 » 17 янв 2011, 20:56

Да не нужен МЕ, если мы про РФ.
АОПА-Россия пожизненно.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Multi-Engine

#24 Сообщение Kurt » 17 янв 2011, 22:48

su27 писал(а):Да не нужен МЕ, если мы про РФ.
Да, мы про РФ. Но с другой стороны, компании переучивают экипажи на тип не в РФ, а в зарубежных учебных центрах. На сколько Я понял, требование ME появляется из-за этог. В ФАП-147 по поводу необходимости ME действительно ничего не припоминаю.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Multi-Engine

#25 Сообщение su27 » 18 янв 2011, 02:28

учебные центры тоже не требуют наличие МЕ.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Multi-Engine

#26 Сообщение vova_k » 18 янв 2011, 09:36

su27 писал(а):учебные центры тоже не требуют наличие МЕ.
Это как так ??? Я не представляю, чтобы зарубежный центр взялся за обучение на type rating человека, у которого нет ME...

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Multi-Engine

#27 Сообщение Kurt » 18 янв 2011, 17:28

С чего вы это взяли.
Возможно это прозвучит глупо, но из законодательства РФ, а именно из ФАП-147.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Multi-Engine

#28 Сообщение vova_k » 18 янв 2011, 17:39

Kurt писал(а):
su27 писал(а):учебные центры тоже не требуют наличие МЕ.
Видимо всетаки требуют, но некоторые видимо готовы смягчить свою позицию за деньги заказчика.
Вообще с точки зрения заказчика довольно глупо получать ME в таком центре - затраты в разы, если не в десяток раз будут выше, чем получение ME "нормальным" способом, так как стоимость времени приличного тренажера (любого реактивного типа) несравнимо выше стоимости среднего учебно-тренировочного ME самолета, не говоря уже о других затратах.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Multi-Engine

#29 Сообщение Ton » 18 янв 2011, 19:27

Kurt писал(а):
С чего вы это взяли.
Возможно это прозвучит глупо, но из законодательства РФ, а именно из ФАП-147.
Покажите пункт где написано , что достаточно иметь специальность авиационного инжинера( не имея летного), чтоб выполнять обязанности второго пилота в ком. авиации.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Multi-Engine

#30 Сообщение Ton » 18 янв 2011, 19:36

vova_k писал(а):
su27 писал(а):учебные центры тоже не требуют наличие МЕ.
Это как так ??? Я не представляю, чтобы зарубежный центр взялся за обучение на type rating человека, у которого нет ME...
Основная масса пилотов попадает на переучивания в зарубежные центры уже имея допуск и налет на двухмоторной техники.

Ответить

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»