Получение type rating на G150

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Получение type rating на G150

#16 Сообщение vova_k » 04 авг 2010, 20:52

su27 писал(а):
vova_k писал(а):Интересно, из чего был сделан такой вывод ???
vova_k писал(а):А вот второй… Для начала, оказалось, что пару лет назад он уже получал рейтинг на G150
Я же там также писал, что ему полный курс не нужен был, только переподготовка (и то, это не официальное требование, а по желанию работодателя)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Получение type rating на G150

#17 Сообщение su27 » 04 авг 2010, 21:03

Ну так если у него уже допуск есть, зачем переподготовка?
Если только это обусловлено желанием работодателя, то понятно.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Получение type rating на G150

#18 Сообщение vova_k » 04 авг 2010, 21:13

su27 писал(а):Ну так если у него уже допуск есть, зачем переподготовка?
Если только это обусловлено желанием работодателя, то понятно.
Вообще-то в нормальных компаниях все пилоты, летающие на чем-то большем чем С172, проходят такие переподготовки (не знаю, как лучше обозвать recurrent training по русски) регулярно, иногда пару раз в год. Это обычно прописывается в документах эксплуатанта (без регулярных переподготовок крайне сложно будет согласовать с авиационными органами документацию и внутренние процессы авиакомпании).

Кроме того, очень часто условием страховщика является прохождение таких курсов минимум каждый год.

Ну, и последняя мелочь - вообще-то такие курсы еще и очень полезны...

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Получение type rating на G150

#19 Сообщение su27 » 04 авг 2010, 21:42

Ну теперь все понятно.
Просто значение терминов несколько иное.
Переподготовка в россисйком понимании, это когда есть допуск на G100 и переучиваешься(переподготавливаешься) на G150.
А recurrent training - это больше по смыслу КПК, т.е. курсы повышения квалификации. Если совсем строго, то конечно квалификация не повышается, т.е, например был второй класс, то так и остался, но тем не менее этот термин (КПК) как раз и употребляется в значении recurrent training.
Т.о. если допущен на G150, то проходишь не переподготовку на этот тип, а КПК, который как правило включает в себя тренажер. КПК проходятся переоидически.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Получение type rating на G150

#20 Сообщение vova_k » 05 авг 2010, 09:56

su27 писал(а):А recurrent training - это больше по смыслу КПК, т.е. курсы повышения квалификации. Если совсем строго, то конечно квалификация не повышается,
Прошу прощения, что ввел в заблуждение - действительно, очень сложно подобрать точный русский эквивалент для recurrent training (на мой взгляд, именно английское название точнее всего отражает суть).
Misha писал(а):Сильно, Володь! А чем тебе Мауи скучен-то? Очень красивое место для степенного семейного отдыха :-)
Да это я так, любя :) Место мне самому очень нравится. Надеюсь, будет много командировок в эту сторону...

Ответить

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»