Страница 6 из 6

Получение коммерческого эксплуатанта

Добавлено: 13 фев 2017, 01:45
vovatuner
ilya_nsk писал(а):Т.е. есть компания из 5-10 (сколько там надо по закону человек, не связанных с производственной деятельностью) без своих самолетов, которая целенаправленно создана для всего этого бумаготворчества и удовлетворения требований закона.
Смотрите, что получается. Требования к этим 5-10 человекам - "опыт работы не менее 5 лет в сфере" + регулярные КПК, как у строителей или врачей. После того, как у человека опыт работы переваливает за 5 лет и он проходит КПК, автоматически в его голову закрадывается мысль о том, что он должен получать достойную ежемесячную зарплату. Теперь, как владелец бизнеса, умножаем достойную зарплату на 5-10 и получаем компонент месячных прямых затрат примерно в 0,5-1 ккРублей без учета налогов на ФОП и НДФЛ :)
Если не будем платить, человеки станут искать другого работодателя.

Получение коммерческого эксплуатанта

Добавлено: 24 фев 2017, 05:46
Plantnr30
Посмотрите этот материал https://www.aviaport.ru/digest/2017/02/17/420825.html под названием "Частные пилоты смогут подработать авиатаксистами"
(Минтранс планирует разрешить коммерческие перевозки на небольших воздушных судах без создания авиакомпании). Я думаю - пока есть время на законодательные изыскания, необходимо от лица авиационной общественности и АОПА повлиять на "удобоваримость" принимаемых законодательных изменений!