Получение коммерческого эксплуатанта

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Член АОПА-Россия: Да
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

Получение коммерческого эксплуатанта

Сообщение ksv » 17 окт 2015, 21:31

502 писал(а):Начало действия документа - 24.10.2015.
Володь, а ты веришь во всеобщее светлое коммерческое будущее? Задаю вопрос без всяких иллюзий, потому что у меня на этот счет свое устойчивое мнение, которое ты знаешь. Но, тем не менее, хотелось бы услышать твой комментарий.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Член АОПА-Россия: Да

Получение коммерческого эксплуатанта

Сообщение Lee » 19 окт 2015, 17:03

осталось задать вопрос - кто попробует первым :-)

aviaias
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 11:22
Член АОПА-Россия: Нет

Получение коммерческого эксплуатанта

Сообщение aviaias » 21 окт 2015, 13:25

Всем доброго дня!
Когда ООО "Хели-драйв" проходил процедуру получения коммерческого эксплуатанта (R-44, Bell-206) одним из камней преткновения стали бизнес-план и размер уставного капитала, про который ни в одном ФАПе не написано. Это я к тому, что неизвестно с чем столкнешься, пока не начнешь процедуру.

АлексейМ
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:49
Член АОПА-Россия: Нет

Получение коммерческого эксплуатанта

Сообщение АлексейМ » 29 июн 2016, 09:27

Друзья.

Покопался на форуме, почитал документы, но не могу найти ответ на такой вопрос: если у меня вновь созданная компания, и на ее балансе нет ВС. По документам ВС арендуются у сторонней организации на время выполнения тех или иных задач. Так же нанимается аутсорсинговый персонал для пилотирования и пр.
Могу ли я получить сертификат коммерческого эксплуатанта?

Второй вопрос: как я понял, в этом сертификате могу прописать любые виды коммерческих работ. Чем их больше, тем меньше потом будет проблем с дополучением.

И сразу третий. Его касались, но как-то не конкретно: лицензия на перевозку пассажиров/грузов и серт. комм. эксплуатанта взаимоисключающие или дополняющие? Т.е. в случае с перевозкой пассажиров, например, мне необходимо иметь 2 документа на руках или достаточно одного?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Получение коммерческого эксплуатанта

Сообщение Genri » 29 июн 2016, 11:21

АлексейМ писал(а):Друзья.

Покопался на форуме, почитал документы, но не могу найти ответ на такой вопрос: если у меня вновь созданная компания, и на ее балансе нет ВС. По документам ВС арендуются у сторонней организации на время выполнения тех или иных задач. Так же нанимается аутсорсинговый персонал для пилотирования и пр.
Могу ли я получить сертификат коммерческого эксплуатанта?

ВС могут быть арендованы, в лизинге и т.д.. Авиационный персонал обязательно должен быть в штате предприятия. Аутсорсинг чужое понятие, МТУ не поймут.
АлексейМ писал(а):Второй вопрос: как я понял, в этом сертификате могу прописать любые виды коммерческих работ. Чем их больше, тем меньше потом будет проблем с дополучением.

В сертификате коммерческого эксплуатанта прописано только одно "КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ" (пассажиры, грузы, почта). Для авиационных работ отдельный сертификат на выполнение АР.
АлексейМ писал(а):И сразу третий. Его касались, но как-то не конкретно: лицензия на перевозку пассажиров/грузов и серт. комм. эксплуатанта взаимоисключающие или дополняющие? Т.е. в случае с перевозкой пассажиров, например, мне необходимо иметь 2 документа на руках или достаточно одного?

Он один. Сертификат коммерческого эксплуатанта (пассажиры, грузы, почта).

Посмотрите ВК РФ там все описано.

АлексейМ
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:49
Член АОПА-Россия: Нет

Получение коммерческого эксплуатанта

Сообщение АлексейМ » 29 июн 2016, 13:32

Genri писал(а):ВС могут быть арендованы, в лизинге и т.д.. Авиационный персонал обязательно должен быть в штате предприятия. Аутсорсинг чужое понятие, МТУ не поймут.


А если я арендую ВС вместе с персоналом? Имеется ввиду сам пилот.

Может можно решить проблему одним номинальным сотрудником?


Схема стандартная: одна компания ведет коммерческую деятельность - подрядчик, а обеспечивает подряд вспомогательными компаниями - субподрядчиками.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Восточная Сибирь

Получение коммерческого эксплуатанта

Сообщение stasd » 29 июн 2016, 13:38

Алексей не надо вам сертификат!!!! Не морочьте голову.
Возьмите во фрахт у другой компании интересующее вас вс и летайте под своим логотипом

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Получение коммерческого эксплуатанта

Сообщение Genri » 29 июн 2016, 14:06

АлексейМ писал(а):А если я арендую ВС вместе с персоналом? Имеется ввиду сам пилот.
Может можно решить проблему одним номинальным сотрудником?
Схема стандартная: одна компания ведет коммерческую деятельность - подрядчик, а обеспечивает подряд вспомогательными компаниями - субподрядчиками.

Алексей!
Не понятно, Вы что хотите? Будет понимание, будет вразумительный ответ.

АлексейМ
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:49
Член АОПА-Россия: Нет

Получение коммерческого эксплуатанта

Сообщение АлексейМ » 30 июн 2016, 09:25

stasd писал(а):Алексей не надо вам сертификат!!!! Не морочьте голову.
Возьмите во фрахт у другой компании интересующее вас вс и летайте под своим логотипом


При этом организация, которая дает фрахт, должна иметь лицензию, верно?

АлексейМ
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:49
Член АОПА-Россия: Нет

Получение коммерческого эксплуатанта

Сообщение АлексейМ » 30 июн 2016, 09:32

Genri писал(а):
АлексейМ писал(а):А если я арендую ВС вместе с персоналом? Имеется ввиду сам пилот.
Может можно решить проблему одним номинальным сотрудником?
Схема стандартная: одна компания ведет коммерческую деятельность - подрядчик, а обеспечивает подряд вспомогательными компаниями - субподрядчиками.

Алексей!
Не понятно, Вы что хотите? Будет понимание, будет вразумительный ответ.


Я хочу выполнять коммерческую деятельность, но своего парка и пилотов пока нет. Чтобы "пощупать" рынок, хочу привлекать для выполнения тех или иных задач сторонние организации. Договоренности пока что поверхностные(т.к. нет полноты картины, что именно может понадобиться, и сколько это стоит), но есть.
Считаю нужным делать все по закону. Поэтому и узнаю что да как.
Пока понятно более-менее что конкретно из сертификатов/лицензий мне необходимо. Но как оформить правильно, когда я получаю подряд и выполняю полеты не своим парком и пилотами не совсем понятно.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Восточная Сибирь

Получение коммерческого эксплуатанта

Сообщение stasd » 30 июн 2016, 10:36

Алексей у вас хватило ума получить заказ о котором вы печалитесь, теперь у вас должно хватить ума нанять человека который вам это все срастит, дальше ваши консультации похожи на следующее парни я тут решил мильон срубить помогите советом а я вам сделаю 100 лайков ваших фото

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Получение коммерческого эксплуатанта

Сообщение Genri » 30 июн 2016, 11:38

АлексейМ писал(а):Я хочу выполнять коммерческую деятельность,

Тогда ФАП 246.
АлексейМ писал(а):Считаю нужным делать все по закону. Поэтому и узнаю что да как.

Это приветствуется.
АлексейМ писал(а):Пока понятно более-менее что конкретно из сертификатов/лицензий мне необходимо.

Хорошо.
АлексейМ писал(а):Но как оформить правильно, когда я получаю подряд и выполняю полеты не своим парком и пилотами не совсем понятно.

Алексей, поход в местное МТУ развеет все Ваши сомнения, они направят Вас в нужном направлении.

P.S
Алексей, извините, Вы заняты чепухой, только теряете время. Изучите воздушное законодательство. Все ( или почти все) станет понятно.
Хотите выполнять коммерческие перевозки, создавайте АК - другого варианта НЕТ!

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Член АОПА-Россия: Да

Получение коммерческого эксплуатанта

Сообщение Lee » 30 июн 2016, 13:27

что бы было понятно.
в сертификат эксплуатанта нужно вводить и пилотов, сами воздушные суда.
без этого сертификат не получить.

следовательно у Вас только два варианта - или создавать собственного коммерческого эксплуатанта, или под конкретные задачи арендовать ВС у существующего коммерческого эксплуатанта.

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Сибирь

Получение коммерческого эксплуатанта

Сообщение HeliCap » 30 июн 2016, 16:38

Мы как-то работали по схеме, которая Вас привлекает, Алексей: принадлежащие госсобственнику воздушные суда были сданы в аренду некому ООО, которое в свою очередь загнало их вместе с пилотами под флаг эксплуатанта и выступало их основным и единственным заказчиком. Это в итоге принесло столько геморроя, что все равно пришлось создать свою авиакомпанию. Такой вот опыт...

АлексейМ
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:49
Член АОПА-Россия: Нет

Получение коммерческого эксплуатанта

Сообщение АлексейМ » 01 июл 2016, 13:33

Lee писал(а):что бы было понятно.
в сертификат эксплуатанта нужно вводить и пилотов, сами воздушные суда.
без этого сертификат не получить.

следовательно у Вас только два варианта - или создавать собственного коммерческого эксплуатанта, или под конкретные задачи арендовать ВС у существующего коммерческого эксплуатанта.


Спасибо. Буду думать. Конечно, создавать своего правильнее в итоге. Но прыгать в омут с головой тоже не хочется без чувства рынка.


Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя