Получение коммерческого эксплуатанта

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Получение коммерческого эксплуатанта

Сообщение RODEO » 27 окт 2013, 19:44

502 писал(а):
RODEO писал(а):Это нужно всем.
Это совершенно точно нужно не "всем".
Это не нужно тем, у кого уже есть сертификат по ФАП-11. Более того - они будут активно противодействовать.
Это не нужно тем, кто и так (под АОН) успешно занимается перевозками (я, правда, лично таких не знаю, но одна сволочь в бане рассказывала, что такие есть). Более того - они будут вольно или невольно демпинговать, и рушить рынок.
Думаю в "уполномоченном органе" найдутся еще заинтересанты, которым это не нужно.
Так кому это нужно?

Логично. Но делать надо. Это нужно мне, авиамаркетам, аэросоюзам, челавиам, и еще куче той АОН, которая прикрываясь фиговым листом клуба пытается летать играя в кошки-мышки с транспортной и прочей прокуратурой. Я и многие на этом форуме учились в западных школах и знают, что люди зарабатывают там всеми видами полетов, имея в штате не больше 5 человек. Фап 11 не работает для "маленьких", а авиаработами не закроешь все потребности в авиации АОН, которая не интересна "Большим". Нужен новый регламент коммерческих перевозок для АОН (в российском понимании этого термина) , логично ограничивающий по пассажировместимости и/или максимальной взлетной массе.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Член АОПА-Россия: Да
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

Re: Получение коммерческого эксплуатанта

Сообщение ksv » 27 окт 2013, 20:07

Я тут придумал один вариант, попробую его осуществить. Все дело в том, как подать свою идею создания эксплуатанта Росавиации. Ну и есть еще административный ресурс, который можно применить для убеждения руководителей всех уровней. Вот если получится, то расскажу. Но твоя, Володь, помощь мне здесь определенно понадобится, и я наберу тебе в начале следующей недели, чтобы договориться о встрече по этому поводу. Если объединить все усилия и сложить векторы сил, то я почему-то думаю, что получится.

Если говорить о смыле - зачем коммерческий эксплуатант, то он очевиден: кошки-мышки с государством до добра практически не доводят. Рано или поздно всю эту шарагу с клубными полетами прикроют, у меня нет сомнений. Важно в этот момент оказаться готовым к этому.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Legon
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 16:35
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Новосибирск

Re: Получение коммерческого эксплуатанта

Сообщение Legon » 25 фев 2015, 13:57

ksv писал(а):Я тут придумал один вариант, попробую его осуществить.
Что-нибудь получилось?

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Член АОПА-Россия: Да
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

Получение коммерческого эксплуатанта

Сообщение ksv » 25 фев 2015, 15:48

Legon писал(а):
ksv писал(а):Я тут придумал один вариант, попробую его осуществить.
Что-нибудь получилось?
Конечно нет. С государством эти игры в коммерцию не проходят. Да и лобби против эксплуатантов на базе АОН слишком мощное.

Сейчас идет обсуждение новой редакции ФАП-11 на сайте avialaw.ru. Готовлю свои предложения. Там опубликую. Придется заходить с другой стороны.

stasenci
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 00:47
Член АОПА-Россия: Нет

Re: Получение коммерческого эксплуатанта

Сообщение stasenci » 06 мар 2015, 23:12

Боже, какой это бред!Мне пришлось получать ppl в чехии (хотя я бы с радостью обучался и у нас, но по космической цене летного часа я, как и остальные наши граждане, увез свои денюжки и оставил их за бугром). Теперь, вернувшись, решил воспользоваться лицензией, но пока не валидирую ее, не могу этого сделать, и опять же, никто мне не может ответить, как ее валидировать, ходят слухи, что новые правила вступили и теперь придется пересдавать теорию. Старые правила уже отменили, а новые не вступили в силу.Это опять же, препятствование тем, кто хочет нормально обучиться и стать пилотом и на свою голову сделал это не у нас. Ок, подумал я, что же со сверхлегкой? А тоже сюрприз! Нужно летать 24 часа, в которые возможно зачтут парочку из моего 50-часового налета на цессне. Думал получать ATPL- а сейчас вторых пилотов как грязи, еще и с налетом нормальным, да и летать на боингах с автопилотом, быть оторванным от семьи-тоже удовольствия мало (отзыв одного действующего пилота). Пока налет небольшой, заглянул вперед и подумал, а можно ли будет на полетах получать хоть какую выгоду (хотя бы на топливо)? А за это на родине 5 лет, причем прокуратура ревностно отлавливает любителей заработать на этом. Именно сейчас для меня вырисовалась в совокупности ужасная ситуация с малой авиацией в моей родной стране. Наши власти умеют обламывать крылья самым рвущимся к свободе, самым упорным людям, и люди при этом не сломлены, таскают целые тома бумаг, чтобы добиться правды. А их отфутбливают, и способов отфутболить сколько хочешь! Можно провести небольшую параллель с чешскими авиаклубами. Там куча небольших аэродромов, в небе низенько самолетики летают. В питере самолет увидишь только возле московской да в гостилицах. Там, же аэродромы и самолеты повсюду и народ летает. Потому, что законодательство это позволяет! Хочешь ppl- два-три месяца и ты пилот. Хочешь лицензию ультралайт- отлетай 4 часа (при наличии ppl) и ты ультралайт! Ребята получившие ppl просто арендуют самолет у школы и катают клиента, даже не парясь ни о какой проверке, потому что там ВСЕ ПОНИМАЮТ. Знакомый, со мной учился, сделал вебсайт (windride.cz)и уже таким образом налетал свои 150 часов достаточных для ATPL. Не вложив ни цента! А теперь денюжка капает какая-то на полетах! А что мне здесь делать-я не знаю! По слухам в чехии к 2016 году будут урезаны нормативы по рабочему времени для пилотов ГА, так что планируется недобор примерно 150-200 вторых пилотов, которых просто так сразу не найдешь. А наших наоборот увольняют нафиг. Вот мой знакомый сидит и поджидает, руки потирает. А я вернулся сюда и понимаю всю бесперспективность ситуации. Если кому интересно, могу связать с парнишкой, он организовал аэротакси в Минске. Но наверное, наше законодательство опять же этого не позволит! Я бы и сам рад аэроклуб открыть! И аэротакси организовать! Но начитаешься вот таких обсуждений и руки опускаются.. Смотрите, как быстро разобрались с бомбилами-повысили штрафы, упростили правила получения лицензии на такси, люди стали легализоваться, и государство тоже в прибыли! Кому выгодна такая безвыходная ситуация, как у нас? В нормальных странах пилотом стать-плевое дело. Хочешь работать- на, работай. На аляске у людей в каждой семье по самолету. У нас многие услышав что ты пилот, смотрят тебя как на космонавта, дак еще бы- наш могучий ВЛЭК сколько народу оставил без крыльев! Там требования к пилотам- почти как к космонавтам, и по коммерческим эксплуатантам разницы нет-что ты собираешься несколько человек перевезти, что 50. То, что сейчас какие-то изменения происходят-надеюсь, у властей еще остались мозги и, надеюсь, еще успею застать те законы, которые позволят летать многим. А кому-то и зарабатывать на этом! Ишь ты, нашли преступников бл..!!

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4656
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Петрозань
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Re: Получение коммерческого эксплуатанта

Сообщение su27 » 07 мар 2015, 15:39

Потоки сознания не приветствуются.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Член АОПА-Россия: Да

Re: Получение коммерческого эксплуатанта

Сообщение rubaga » 07 мар 2015, 22:03

Про плевое дело. Плевое оно для тех у кого налет. Для тех кто без налета все непросто - дорого и потом работу найти сложно. Написал по материалам проф групп на форумах и фейсбуке

sai
SAONовец со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Получение коммерческого эксплуатанта

Сообщение sai » 15 окт 2015, 09:00

Размещаю для информации:
Приказ МТ РФ от13.08.2015 №246 ФАП "Требования к юр.лицам, ИП, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие...."
Отменяет ФАП-11 "Сертификация комерсов..."
Вложения
ФАП 246 от 13.08.15 Подтверждение соответствия комерч ГА.pdf
(2.72 МБ) 242 скачивания
100грамм на ТП не влияют.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Член АОПА-Россия: Да
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

Получение коммерческого эксплуатанта

Сообщение ksv » 15 окт 2015, 19:20

sai писал(а):Размещаю для информации:
Приказ МТ РФ от13.08.2015 №246 ФАП "Требования к юр.лицам, ИП, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие...."
Отменяет ФАП-11 "Сертификация комерсов..."

Ничего зубодробительного не увидел. Все, практически, как было, так и осталось. Может я не заметил чего-то такого, что упрощает выдачу сертификата физическим лицам?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Сибирь

Получение коммерческого эксплуатанта

Сообщение HeliCap » 16 окт 2015, 00:35

Меня лично слегка вдохновила возможность сокращения перечня лиц персонала при использовании менее 8 ВС максимальной взлетной массой до 27 тонн. Можно попробовать, пока не начали поступать поправки, дополнения и устные указания....

502
Гуру
Сообщения: 9438
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Получение коммерческого эксплуатанта

Сообщение 502 » 16 окт 2015, 07:44

Существенно переписан раздел про приостановление и аннулирование СЭ. Теперь оснований для того, чтобы убить компанию, сильно меньше.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Член АОПА-Россия: Да
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

Получение коммерческого эксплуатанта

Сообщение ksv » 16 окт 2015, 08:44

HeliCap писал(а):Меня лично слегка вдохновила возможность сокращения перечня лиц персонала при использовании менее 8 ВС максимальной взлетной массой до 27 тонн. Можно попробовать, пока не начали поступать поправки, дополнения и устные указания....

Тем не менее, требования к персоналу, а также периодичность и объем проверок способны отбить любое вдохновение. Однако пробовать надо.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Получение коммерческого эксплуатанта

Сообщение Genri » 16 окт 2015, 09:25

Приказ МТ РФ от13.08.2015 №246
вступил в действие?

502
Гуру
Сообщения: 9438
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Получение коммерческого эксплуатанта

Сообщение 502 » 16 окт 2015, 09:37

Genri писал(а):Приказ МТ РФ от13.08.2015 №246
вступил в действие?


Источник публикации
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.10.2015
Примечание к документу
КонсультантПлюс: примечание.
Начало действия документа - 24.10.2015.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Получение коммерческого эксплуатанта

Сообщение Genri » 16 окт 2015, 10:52

Спасибо!!!!!!!!!


Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость