Страница 1 из 6

Получение коммерческого эксплуатанта

Добавлено: 24 июн 2009, 10:42
Serega
Коллеги, прошу прояснить вопрос получения коммерческого эксплуатанта. Насколько (интересует именно сегодняшний день) сложна и затратна данная процедура?

Вчера услышал от знающего человека интересную фразу "тебе будет необходимо обосновать безубыточность твоего предприятия". Это бизнес-план? Каким образом?

Думаю Олег (Челавиа) у нас самый главный специалист в данном вопросе.

Re: Получение коммерческого эксплуатанта

Добавлено: 24 июн 2009, 11:00
su27
Читаем ФАП "СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАНТАМ КОММЕРЧЕСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ" Утверждены Приказом Минтранса России от 4 февраля 2003г. №11, вникаем, считаем.
Понимаем, что проще купить существующую авиакомпанию с действующим сертификатом.

По поводу безубыточости, после ЭйрЮнион, появлась бумажка, обязыающая доказывать финансовую состоятельность.
Она больше касается больших компания типа Аэрофлота, С7, Ютэйр итп., но распространяется на все а/к.

http://www.favt.ru/zip/cert_01_09.zip

Re: Получение коммерческого эксплуатанта

Добавлено: 24 июн 2009, 11:08
Serega
Дэн, спасибо. Уже изучали данный документ. Больше интересует практическая сторона вопроса. За "легче купить" спасибо. Это уже говорит о многом.

Re: Получение коммерческого эксплуатанта

Добавлено: 24 июн 2009, 23:20
RODEO
Пробовал зарегистрировать коммерческий эксплуатант. Ситуация просто кошмарная. Дошел до самого верха. В принципе возможно, в реальности -нереально совсем. Существует мощнейшее противодействие в регистрации новых коммерсов и наряду с этим идет планомерное закрытие пока еще имеющих такое свидетельство. Содержание коммерческого эксплуатанта без серьезных контрактов гиблое дело. Правила созданы для крупных перевозчиков с многомиллионными оборотами как будто на них авиация и заканчивается. Знаком с ситуацией в Южном Угане, где например химики из коммерсантов загоняются в партизаны, потому что не могут нести бремя содержания эксплуатанта. Вообщем вывод: "Не время товарищь. Родина в опасности...."

Re: Получение коммерческого эксплуатанта

Добавлено: 03 фев 2010, 14:00
zemnik
в итоге, так никто и не смог зарегистрировать ком эксплуатанта в прошлом году?

Re: Получение коммерческого эксплуатанта

Добавлено: 03 фев 2010, 14:01
Serega
Нет, никто

Re: Получение коммерческого эксплуатанта

Добавлено: 03 фев 2010, 15:47
zemnik
а что если приспичит законно работы работать? Например, для эксплуатации ВС весом под 7000 кг нужно свидетельство эксплуатанта, включаем в АОН, а работы выполняем как раньше?

Re: Получение коммерческого эксплуатанта

Добавлено: 03 фев 2010, 16:23
Jantar
В АОНе работать нельзя!! Гонения за авиаработы двух-трех летней давности уже начались!

Re: Получение коммерческого эксплуатанта

Добавлено: 03 фев 2010, 17:16
zemnik
то-то и вано, куда деваться и что делать...
а вообще, кто-нибудь сталкивался с предложениями о продаже "умирающей" комерческой А/К?

Re: Получение коммерческого эксплуатанта

Добавлено: 03 фев 2010, 18:08
502
zemnik писал(а):то-то и вано, куда деваться и что делать...
а вообще, кто-нибудь сталкивался с предложениями о продаже "умирающей" комерческой А/К?
Да сколько угодно. КД-Авиа вот недавно проскакивала. Только вместе с ней еще долгов прикупить придется. :)

А если серьезно, очень скоро должно появиться решение по эксплуатантам, выполняющим авиаработы. Следите за новостями.

Re: Получение коммерческого эксплуатанта

Добавлено: 03 фев 2010, 18:25
Jantar
Хорошо бы, а то у нас силовики взбесились, массу народу пересадить обещают.

Re: Получение коммерческого эксплуатанта

Добавлено: 03 фев 2010, 19:39
RODEO
502 писал(а):
zemnik писал(а):то-то и вано, куда деваться и что делать...
а вообще, кто-нибудь сталкивался с предложениями о продаже "умирающей" комерческой А/К?
Да сколько угодно. КД-Авиа вот недавно проскакивала. Только вместе с ней еще долгов прикупить придется. :)

А если серьезно, очень скоро должно появиться решение по эксплуатантам, выполняющим авиаработы. Следите за новостями.
Володь, какого рода новости хорошие или не очень? Слышал что вроде должны разрешить работы с ограничениями. Верится с трудом.

Re: Получение коммерческого эксплуатанта

Добавлено: 03 фев 2010, 19:44
502
RODEO писал(а):
502 писал(а):
zemnik писал(а):то-то и вано, куда деваться и что делать...
а вообще, кто-нибудь сталкивался с предложениями о продаже "умирающей" комерческой А/К?
Да сколько угодно. КД-Авиа вот недавно проскакивала. Только вместе с ней еще долгов прикупить придется. :)

А если серьезно, очень скоро должно появиться решение по эксплуатантам, выполняющим авиаработы. Следите за новостями.
Володь, какого рода новости хорошие или не очень? Слышал что вроде должны разрешить работы с ограничениями. Верится с трудом.
Хорошие. Минюст сегодня зарегистрировал приказ по авиаработам. Т.е. будет отдельное свидетельство эксплуатанта, но требований там несравнимо меньше, чем в ФАП-11. Совсем почти нет - завление принести надо только.
Через часок выложу текст.

Re: Получение коммерческого эксплуатанта

Добавлено: 03 фев 2010, 19:56
Serega
А какие примерно будут ограничения? Смогут ли аэроклубы легализовать "полет за деньги"?

Re: Получение коммерческого эксплуатанта

Добавлено: 03 фев 2010, 20:02
su27
Покатать за деньги это не авиационная работа, это воздушная перевозка.
Либо нечто другое ;)